E-Revo 1:16 (часть 2)
Кто знает чем отличается Turnigy V2.2 и EZRUN 60A V2
Это одно и тоже в аппаратном плане, только наклейки разные. А вот в плане прошивок ХЗ. Надо смотреть может на сайте есть описание изменений и через ту карту с USB иожно будет обновить прошивку, если что-то действительно нужное. Я вообще с кнопки настраивал данный регулятор.
Согласен. Может карта и излишество. Регуль то по хорошему 1-2 раза настраивать приходится и потом забываешь о настройках. Я думал, что данная карта работает со всеми регулями Turnigy. Оказалось что нет 😦. Ее плюс только в возможности смены прошивки и более удобном чтении параметров. Есть описание оригинала.
А насчет версий регулей я потому и спросил, что никак не найду в чем отличие версий у них
Это которые на 2200mAh?
те самые. резать надо на любые липо. у меня уже обрезано с предидущих.
А то руки-то у меня из одного места растут…
да ладно уж, пластиковые крышки обрезать канцелярским ножом, особой прямоты рук не надо
А подскажите пожалуйста спецификацию крепежа на ревке?
Хочеться поколхозить маленько!
А подскажите пожалуйста спецификацию крепежа на ревке?
Посмотрите партлист. Там все указано
Посмотрите партлист. Там все указано
а ссылочку не дадите?
обладатели сервы турниги 390. выложите фото ровно снизу при максимально вывернутых вправо колесах, кому не трудно.
блин,у меня тибон стоит:(,могу сбоку сфоткать.
сбоку не видно будет то что мне нужно. ладно, я похоже нашел решение проблемы
сегодня вечером катался, температура была у мотора 54 а у рега 42 - это нормально?
смотря как катал. так то нормально
сегодня вечером катался, температура была у мотора 54 а у рега 42 - это нормально?
Это просто а…но,у меня после отсечки двиг-90,рег-88(царство ему небесное…).
Хочу поинтерисоваться, если при входе в вираж отрывается от земли наружное к радиусу поворота переднее колесо, то это неправильная работа подвески, амортов или нормальное явление?
Дал своего тапка чуть порулить и за несколько активных иттераций полный газ-задний на площадке поднялась жуткая вонь я перепугался, т.к. сам так по-дурацки никогда не педалировал.
Снял корку и обнаружил дико разогретую коробку и сцепа от накала похоже вплавилась в спур… Есть у кого похожие наблюдения, как этого избежать или так по-дурацки никто курком не дергает ?
- судя по рулежке, у камрада получалось включать заднюю каким-то образом с одного движения курком, хотя на ezrun оно начинается со второго рывка ?!? …
P.S. Сцепа была настроена в упор и на 1/4 ослаблена.
Вопрос #2
Как заставить тапок вставать на дыбы ? Ни разу так не получилось …
Пиньен сток, спур 55, регуль ezrun60 настроен на полный газ, колеса сток, ц.диф не ставил.
Как заставить тапок вставать на дыбы ? Ни разу так не получилось …
Пиньен сток, спур 55, регуль ezrun60 настроен на полный газ, колеса сток, ц.диф не ставил.
поставте липо. и будет козление, у меня по асфальту пока газ не скинеш идёт на козлах!
а ни у кого не завалялось крышки закрыващей шестеренки мотора и “раздатки”?,а то мне прислали без нее.Купил бы!
появился какой то скрежет в машинке, по звуку как будто что то проворачивается - подозреваю что это диф…
недавно их разбирал, смазывал графитовой смазкой и герметизировал…
как думаете это задний диф или передний?
поставте липо. и будет козление, у меня по асфальту пока газ не скинеш идёт на козлах!
Дык само-собой стоят 2шт. Flightmax 2200 20с
В продолжение #6265. Снял коробас. Перегрелась сцепа. Лепестки сцепы пригорели к прижимному мет.диску, а обратной стороной вплавились в спур прикипев и заклинив подшипник. Ножом все это кое как расковырял. Подш., лепесток сцепы и спур под замену.
Значит слипер прокручивается,ну или задний диф…
Пробуйте затянуть слипер на полную. Центральный диф то не стоит?
Значит слипер прокручивается,ну или задний диф…
Пробуйте затянуть слипер на полную. Центральный диф то не стоит?
центральный диф не стоит(но он у меня есть- не знаю ставить или нет)
слиппер не прокручивается, я понял в чем моя проблема - я не закрутил длинный болтик на корпусе дифа поэтому прокручивал, сейчас вскрыл диф там опять куча песка из за этого 😦