E-Revo 1:16 (часть 2)

SANGR
svd:

Посмотрите партлист. Там все указано

а ссылочку не дадите?

xcrash

обладатели сервы турниги 390. выложите фото ровно снизу при максимально вывернутых вправо колесах, кому не трудно.

lehuy

блин,у меня тибон стоит:(,могу сбоку сфоткать.

xcrash

сбоку не видно будет то что мне нужно. ладно, я похоже нашел решение проблемы

dima_d95

сегодня вечером катался, температура была у мотора 54 а у рега 42 - это нормально?

xcrash

смотря как катал. так то нормально

lehuy
dima_d95:

сегодня вечером катался, температура была у мотора 54 а у рега 42 - это нормально?

Это просто а…но,у меня после отсечки двиг-90,рег-88(царство ему небесное…).

svd

Хочу поинтерисоваться, если при входе в вираж отрывается от земли наружное к радиусу поворота переднее колесо, то это неправильная работа подвески, амортов или нормальное явление?

Matr0x

Дал своего тапка чуть порулить и за несколько активных иттераций полный газ-задний на площадке поднялась жуткая вонь я перепугался, т.к. сам так по-дурацки никогда не педалировал.
Снял корку и обнаружил дико разогретую коробку и сцепа от накала похоже вплавилась в спур… Есть у кого похожие наблюдения, как этого избежать или так по-дурацки никто курком не дергает ?

  • судя по рулежке, у камрада получалось включать заднюю каким-то образом с одного движения курком, хотя на ezrun оно начинается со второго рывка ?!? …

P.S. Сцепа была настроена в упор и на 1/4 ослаблена.

Вопрос #2
Как заставить тапок вставать на дыбы ? Ни разу так не получилось …
Пиньен сток, спур 55, регуль ezrun60 настроен на полный газ, колеса сток, ц.диф не ставил.

uns
Matr0x:

Как заставить тапок вставать на дыбы ? Ни разу так не получилось …
Пиньен сток, спур 55, регуль ezrun60 настроен на полный газ, колеса сток, ц.диф не ставил.

поставте липо. и будет козление, у меня по асфальту пока газ не скинеш идёт на козлах!

SANGR

а ни у кого не завалялось крышки закрыващей шестеренки мотора и “раздатки”?,а то мне прислали без нее.Купил бы!

dima_d95

появился какой то скрежет в машинке, по звуку как будто что то проворачивается - подозреваю что это диф…
недавно их разбирал, смазывал графитовой смазкой и герметизировал…
как думаете это задний диф или передний?

Matr0x
uns:

поставте липо. и будет козление, у меня по асфальту пока газ не скинеш идёт на козлах!

Дык само-собой стоят 2шт. Flightmax 2200 20с

В продолжение #6265. Снял коробас. Перегрелась сцепа. Лепестки сцепы пригорели к прижимному мет.диску, а обратной стороной вплавились в спур прикипев и заклинив подшипник. Ножом все это кое как расковырял. Подш., лепесток сцепы и спур под замену.

lehuy

Значит слипер прокручивается,ну или задний диф…
Пробуйте затянуть слипер на полную. Центральный диф то не стоит?

dima_d95
lehuy:

Значит слипер прокручивается,ну или задний диф…
Пробуйте затянуть слипер на полную. Центральный диф то не стоит?

центральный диф не стоит(но он у меня есть- не знаю ставить или нет)
слиппер не прокручивается, я понял в чем моя проблема - я не закрутил длинный болтик на корпусе дифа поэтому прокручивал, сейчас вскрыл диф там опять куча песка из за этого 😦

xcrash
Matr0x:

Как заставить тапок вставать на дыбы ? Ни разу так не получилось …

закрутить слипер на полную. у меня и на стоковых вставал легко на стоковой передатке. еще многое зависит от покрытия.

svd:

Хочу поинтерисоваться, если при входе в вираж отрывается от земли наружное к радиусу поворота переднее колесо, то это неправильная работа подвески, амортов или нормальное явление?

это высокий центр тяжести, и машика все таки универсал, и на асфальте можно и на гравии. чтоб не отрывало, надо ужесточать подвеску, или ставить стабилизатор.

Matr0x:

хотя на ezrun оно начинается со второго рывка ?!? …

а это тоже помоему настраивается, или нет?

Matr0x:

В продолжение #6265. Снял коробас. Перегрелась сцепа.

у меня нагрев сильный был когда я слипер не затянул нормально. но без таких фатальных последствий

Vitamin

Я вообще не вижу смысла оставлять слипер расслабленным на реве, особенно с центральным дифом. Ни разу не было ситуации когда резко блокировались все четыре колеса. Для эффективного разгона и торможения тоже нужен затянутый. Есть конечно вероятность, что при резком “газе” посыпятся шестеренки в коробке, но у меня пока все цело.

xcrash
Vitamin:

Есть конечно вероятность, что при резком “газе” посыпятся шестеренки в коробке, но у меня пока все цело.

много раз так делал. все ок.
при приземлении еще по идее неплохой удар, но тоже все целое.

dima_d95

а центральный диф нужная вещь на реве? она в полете бекфлип сможет по прежнему крутить?

Vitamin
dima_d95:

а центральный диф нужная вещь на реве?

Смотря для чего. Центральный диф помогает при скоростном прохождении поворотов, для всевозможного козления и флипов мешает.