E-Revo 1:16 (часть 2)
варка, но хром слезет. еще можно купить в любой аптеке димексид, и шприцом его впрыскивать на клей. хром помоему тоже не в восторге от такого.
а, когда читал, очень сильно предупреждали что бы работа велась в перчатках, ибо растворенный циакрин вместе с димексидом может попасть в организм, а это не айс
спасибо попробуем
а другие варианты есть?
я где то читал что есть вот такой способ:
в ведро ложится кирпич, потом наливается керосин(или бензин), керосин(или бенизин) должен быть ниже кирпича, на кирпич ложится колеса, и все это накрывается крышкой, за 24 часа пары керосина(или бензина) должны разъесть супер клей, потом резина должна легко отклеится 😃
24 часа? с ведром керосина или бензина? даже на балкон если выставить, вонять все будет. варка или димексид это не больше двух часов (с запасом) в зависимости от качества проклейки
в строительных магазинах часто есть растворитель для супер клея
стоит около 30р за флакончик в 10мл
наносил аккуратно шприцом на стык, расклеил все за 30 минут
в строительных магазинах часто есть растворитель для супер клея
стоит около 30р за флакончик
Жидкость в этом флакончике-нитрометан!
P.S. Испробовал все перечисленные варианты, ИМХО-варить, вставки остаются целыми, стоковые диски не ведет.
24 часа? с ведром керосина или бензина? даже на балкон если выставить, вонять все будет. варка или димексид это не больше двух часов (с запасом) в зависимости от качества проклейки
я не помню точно, просто предложил как вариант…
сейчас поищу эту статью, если найду то выложу)
Отклеивание шин
Автор статьи: Владислав Ярополов.
Это, наверное, самый легкий способ отклеивания шин.
Это немного другой трюк с использованием ацетона. Вам потребуется приобрести пластиковое ведро (10-20 л) с крышкой, кирпич и немного ацетона. Лучше всего использовать ведро из под краски или шпаклевки с герметично закрывающейся крышкой.
Положите кирпич на дно ведра и залейте ацетон, примерно на половину высоты кирпича (верхняя часть кирпича должна выступать над поверхностью ацетона и оставаться сухой).
Положите колеса в ведро, на верхнюю часть кирпича, чтобы они не касались ацетона. Закройте крышку и оставьте на ночь.
Пары ацетона разрушат клей и шины должны отделиться от дисков. Диски и шины после этого можно снова использовать.
Если вы поместите колеса непосредственно в ацетон, он размягчит резину, иногда до такого состояния, что шины уже нельзя будет использовать.
Удаление приклеенных шин
Автор статьи: Владислав Ярополов.
Как отделить шины от дисков после того, как вы их однажды приклеили? Есть пара способов это сделать, но мы собираемся сфокусироваться на кипячении шин и дисков. Это проделывалось несколько раз и совершенно безопасно для дисков и шин. Не имеет значения, что именно вы собираетесь использовать повторно, все должно получиться. Однако стоит отметить, что хромирование на некоторых дисках может потускнеть или отслоиться во время этой процедуры.
Первое, что нужно сделать, это вскипятить воду в большой кастрюле. Хотя вы и не должны испортить кастрюлю, лучше использовать старый котел или кастрюлю. Как только вода вскипела, положите колесо в кастрюлю. Убедитесь, что вы кипятили все колесо не менее 15 минут. Вы можете удерживать колесо под водой в течение 15 минут любой кухонной утварью или, поскольку колесо всплывает, вы можете кипятить 15 минут одну сторону и затем перевернуть его для кипячения еще 15 минут. Любой метод работает, это не имеет значения.
Если вы не планируете повторно использовать шины, вы можете предварительно прорезать их вдоль по всей длине перед кипячением. При этом после кипячения не останется горячей воды внутри, и вода сможет свободно получить доступ к клею с любой стороны обода шины.
Будьте осторожны с горячей водой, можно обжечься.
Как только колесо остыло, вы можете свободно снять шину с диска. Будьте осторожны, внутри может остаться горячая вода, которая может вас обжечь. Вы можете, тем не менее, встретить несколько прилипших мест, которые не хотят легко отдираться от диска. Вы можете подрезать эти упорные места с помощью ножа. Если вы обнаружите, что большая часть шины еще приклеена к диску, прокипятите колесо еще 15 минут.
Как только шина и диск разделены, очистите части, которые вы планируете использовать повторно, и положите в сторону для просушки. Вы можете обнаружить, что требуется зашкурить некоторые места диска, где резина прилегала к нему, но в основном все должно быть совершенно чистым.
Интересно станут на реву?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXA1&P…
Интересно станут на реву?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXA1&P…
По идее должно встать, там в комплекте есть адаптеры для Traxxas, но что они из себя представляют не знаю.
Заказал, к субботе приедут, выложу фото.
Подшипники в рокеры с ХК брал кто-нибудь?
А то после последней переделки модели в подводную лодку 😃 деТойзовский комплект заклинил напрочь…
хмм, никто не замечал что рева назад едет быстрее чем вперед? регуль сток, аппа сток 27
хмм, никто не замечал что рева назад едет быстрее чем вперед? регуль сток, аппа сток 27
Это не совсем так. Просто ход курка для движения назад раза в три короче чем для хода вперед, а движок не сенсорный и увеличение скорости идет не совсем линейно, вот и создается впечатление.
Подскажите, как на мелком саммите разбирается внешний привод? (который к колесу ближе) Сломал ушко, а пин вытащить не могу((
И еще, у них с ревой карданы походу разные? Для саммита я нашел только внешнюю часть в сборе с полуосью колеса…
подскажите пожалуйста где используются подшипники 4x7x2.5mm (#5124)
В рокерах, вместо пластиковых шайб (или по-научному - пластиковых подшипников скольжения 😃 ).
Короче заказал с ХК такие подшипники, раз никто не брал, буду первым 😃 выходит дешевле деТойзовского комплекта и намного дешевле родных подшей.
Хотя кто-то уже оставил отзыв о них на чисто русском (наверно для вертолета брал) - типа нормальные, но можно было бы и подешевле… 😃
Также пришел комплект с рсмарта с металлической защитой обоймы, проверим на живучесть, с резиновой защитой по качеству примерно равны стоку… Братья правда не доложили в комплект большого размера 2шт, зато маленьких на 4 шт больше оказалось 😃
а вот такие колесики брать стоит? а резину можно же поменять на широкую?
Pro-Line TITUS 2.2 Bead Loc Wheel хорошие диски, не раз обсуждались в теме, почти у всех “активистов” они есть. Ровные, резину клеить не надо, только тяжелые, что в перспективе тянет за собой замену сервы на более мощную. На эти диски без про проблем налазит резина от миниСаммита…
Резина Pro-Line Road Rage чисто для асфальта, в грязи быстро замыливается протектор, ну и чисто внешне машинка на таких небольших колесиках смотрится как-то странно 😃
Pro-Line TITUS 2.2 Bead Loc Wheel хорошие диски, не раз обсуждались в теме, почти у всех “активистов” они есть. Ровные, резину клеить не надо, только тяжелые, что в перспективе тянет за собой замену сервы на более мощную. На эти диски без про проблем налазит резина от миниСаммита…
Резина Pro-Line Road Rage чисто для асфальта, в грязи быстро замыливается протектор, ну и чисто внешне машинка на таких небольших колесиках смотрится как-то странно
спасибо)
ну а если две сервы traxxas поставить то поворачивать нормально будет?
ну а если две сервы traxxas поставить то поворачивать нормально будет?
Две сервы по усилию конечно хватит, но после долгих дебатов сообщество пришло к выводу, что две сервы больше мешают друг другу, чем помогают. Единственное решение подстраивать чтобы “не дрались” регулируемыми тягами от качалки к сервосейверу. Я так пробовал - настройка тяг сбивалась после каждой покатушки, короче плюнул и купил одну мощную серву примерно по цене стоковой (TGY-390DMH).
Наконец-то дождался появлении в наличии BMS-393DMH - она немного слабей, но с другим типом мотора - бум пробовать…
Добавлю еще, замена сервы на более мощную потянет за собой замену сервосейвера на более тугой, или доработку стокового…
А на мой вопрос кто то может ответить?)
Судя по номерам частей, да и по внешнему виду на миниРеве и миниСаммите разные карданы. Т. к. саммита у меня нет, то даже не знаю как он разбирается, может они одноразовые? Надо в мануале смотреть, если мелких частей нет, то скорее всего не разборные.
На деТойзе есть обе части карданов - TRA7250 внутренняя часть и TRA7251 наружняя.