E-Revo 1:16 (часть 2)
хмм, никто не замечал что рева назад едет быстрее чем вперед? регуль сток, аппа сток 27
Это не совсем так. Просто ход курка для движения назад раза в три короче чем для хода вперед, а движок не сенсорный и увеличение скорости идет не совсем линейно, вот и создается впечатление.
Подскажите, как на мелком саммите разбирается внешний привод? (который к колесу ближе) Сломал ушко, а пин вытащить не могу((
И еще, у них с ревой карданы походу разные? Для саммита я нашел только внешнюю часть в сборе с полуосью колеса…
подскажите пожалуйста где используются подшипники 4x7x2.5mm (#5124)
В рокерах, вместо пластиковых шайб (или по-научному - пластиковых подшипников скольжения 😃 ).
Короче заказал с ХК такие подшипники, раз никто не брал, буду первым 😃 выходит дешевле деТойзовского комплекта и намного дешевле родных подшей.
Хотя кто-то уже оставил отзыв о них на чисто русском (наверно для вертолета брал) - типа нормальные, но можно было бы и подешевле… 😃
Также пришел комплект с рсмарта с металлической защитой обоймы, проверим на живучесть, с резиновой защитой по качеству примерно равны стоку… Братья правда не доложили в комплект большого размера 2шт, зато маленьких на 4 шт больше оказалось 😃
а вот такие колесики брать стоит? а резину можно же поменять на широкую?
Pro-Line TITUS 2.2 Bead Loc Wheel хорошие диски, не раз обсуждались в теме, почти у всех “активистов” они есть. Ровные, резину клеить не надо, только тяжелые, что в перспективе тянет за собой замену сервы на более мощную. На эти диски без про проблем налазит резина от миниСаммита…
Резина Pro-Line Road Rage чисто для асфальта, в грязи быстро замыливается протектор, ну и чисто внешне машинка на таких небольших колесиках смотрится как-то странно 😃
Pro-Line TITUS 2.2 Bead Loc Wheel хорошие диски, не раз обсуждались в теме, почти у всех “активистов” они есть. Ровные, резину клеить не надо, только тяжелые, что в перспективе тянет за собой замену сервы на более мощную. На эти диски без про проблем налазит резина от миниСаммита…
Резина Pro-Line Road Rage чисто для асфальта, в грязи быстро замыливается протектор, ну и чисто внешне машинка на таких небольших колесиках смотрится как-то странно
спасибо)
ну а если две сервы traxxas поставить то поворачивать нормально будет?
ну а если две сервы traxxas поставить то поворачивать нормально будет?
Две сервы по усилию конечно хватит, но после долгих дебатов сообщество пришло к выводу, что две сервы больше мешают друг другу, чем помогают. Единственное решение подстраивать чтобы “не дрались” регулируемыми тягами от качалки к сервосейверу. Я так пробовал - настройка тяг сбивалась после каждой покатушки, короче плюнул и купил одну мощную серву примерно по цене стоковой (TGY-390DMH).
Наконец-то дождался появлении в наличии BMS-393DMH - она немного слабей, но с другим типом мотора - бум пробовать…
Добавлю еще, замена сервы на более мощную потянет за собой замену сервосейвера на более тугой, или доработку стокового…
А на мой вопрос кто то может ответить?)
Судя по номерам частей, да и по внешнему виду на миниРеве и миниСаммите разные карданы. Т. к. саммита у меня нет, то даже не знаю как он разбирается, может они одноразовые? Надо в мануале смотреть, если мелких частей нет, то скорее всего не разборные.
На деТойзе есть обе части карданов - TRA7250 внутренняя часть и TRA7251 наружняя.
Всем снова здрасти! Прошу совета бывалых Какой регуль и двиг лучше взять при капитале 6000р можно даже надбавить 😃 чутка и упором на макс скорость и разгон?
Заранее признателен
Добавлю еще, замена сервы на более мощную потянет за собой замену сервосейвера на более тугой, или доработку стокового…
мда, я вот сейчас на этом этапе.
т.е. если стоят колеса на бэдлоках-смерть сервы неизбежна?
И подскажите если посадить радиаторы на мотор на термоклей не проблематично будет их потом снимать?
не то что бы неизбежна. но явно ускорится. да и сама по себе сток-серва слабовата.
у меня проблема, сломался штыречек который не дает колесному шестиграннику поворачиваться, подскажите пожалуйста чем его можно заменить?
у самого 2-3 сломаны. можно сделать из подходящего по диаметру сверлышка.
у самого 2-3 сломаны. можно сделать из подходящего по диаметру сверлышка.
у меня на монстре 1\8 они тоже ломались, я делал их из игольчатого подшипника от кпп ваз 2107, они очень прочные…
интересно а есть маленькие игольчатые подшипники чтоб так же сделать?
И подскажите если посадить радиаторы на мотор на термоклей не проблематично будет их потом снимать?
Без проблем, пара хороших ударов молотком и все снимется.
у них диаметр 1,5mm, мне кажется подшипник будет такой…
попозже поеду искать…
выдалось время, прокатил нанотеки. в общем, доволен. только провода длиннющие, надо будет укоротить. вопрос по конденсаторам в приемник и регуль. время катания сильно уменьшится? а то мне показалось что слишком много за 4-5 минут сожрало. зато плавность трогания заметно улучшилась
не нашел игольчатого подшипника по таким параметрам, купил сверла… интересно надолго ли их хватит?
а можно ли кпп в ацетоне помыть?(в смысле пластик не испортится?)
разобрал а там пыли много и остатки старой смазки, ацетон должен по идее все отчистить, и испаряется он быстро (не воняет в отличии от бензина)