E-Revo 1:16 (часть 2)
Не кто СЕТАПАМИ по маслам не поделится ?
по умолчанию везде 50k wt залито.
мне сравнивать не с чем, я при первоначальной сборке заменил перед и зад на 30k wt, центр так и оставил.
Лех 50 к везде не варик масла над чтобы разные были иначе выдет дисбаланс на 1-8 я как то так экспериментировал хотя тут 16ка мож ей и пофигу
Дамсь прочел инструху 30 слеш 40 рева жесть видно ей реально побарабану и не надо разные масла морда зад …
при том Трахусы молодцы они говорят лить 40 но сами 40 не делают условно под их брендом тогда реально 50 панацея 😃))))))))))))))))
человек ниже написал предостережение с фотографией.
Так и есть, просто предостережение, крышка стояла. Вчера запостил как все произошло но х.з. куда, ясно одно не в эту тему точно.
Вкратце - в бочину на скорости ок. 60 км\ч влетел алюминиевый по кругу “caster” (типо брендовый клон ассо 1\18), результат уже видели.
П.С. акум с куском деки выдернул за провода. От удара до выдергивания прошло не больше 10-15 сек!!!
Ну что ж, через месяц стану счастливым обладателем е-ревы) Может и меньше, если башня и почта будут действовать оперативно)
подскажите пожалуйста где можно заказать запчасти по нормальным ценам? P.S. карточки у меня нет
трудно ответить?
трудно ответить?
трудно почитать ??? rcopen.com/forum/f23
Без карты нигде.
трудно почитать ??? rcopen.com/forum/f23
Без карты нигде.
я не знал где читать, может в России есть магазины с нормальными ценами, и чтоб отправляли наложкой или по банковскому переводу?
спасибо)
В данном случае ничем. Попадает.
Особенность любых пыльников в том, что за ними надо следить и своевременно менять, так как негерметичный пыльник становится ацким злом, накапливая в себе мусор.
На деле - это гемор с их постоянной заменой через две покатухи на третью со снятием кулаков и регулировкой сход-развала. Так что лучше подбирать комплектующие так, чтоб можно было обходиться без них.
Тем более что редко у кого, при активном катании, родные кулаки доживают до заслуженной старости - повод их заменить долго ждать не приходится.
Алексей, мой старик еще на полном стоке, корка уже в гавно вся на супер клее, но подвеска с пыльниками и люфтами жива, сори за видос то жена то мелкая снимала это был уже почти полный разряд аков.
Характерный скрежет это мой люминевый ТИБОН. Хоть по пьяне ума хватило снять, а то только обещал. Заказал полный рем комплект к своему старичку, прийдет тоды нормальный видос засниму.
dima d95
Давай тянге кому нибудь и пусть закажут из за бугра.
В РФ всё дорого и нет ни чего.
подскажите пожалуйста в чем проблема
по любому дифер либо не затянут болт скрепляющий две половины
У меня таже самая байда, толь-ко на заднем
Несколько раз упоминал в теме, что утопил ревку… опишу подробней с последствиями, может кому полезно будет. Только-только закончил полную переборку.
Значится катал в Ивановской области (в гостях был на исторической родине 😃 ), площадка - раздолбаный асфальт плавно переходящий в грунт 😃 И бооольшая лужа, пока я по ней на скорости ездил - все нормально было, но в один момент рядом шли люди и пришлось сбросить скорость… в луже оказался открытый колодец (1-1,5м глубиной)… Ну достали мы через какое-то время машинку - серва колеса поворачивала, регуль глючил. Дальше пришлось выпивать и праздновать, поэтому модель была засунута в п/э пакет, а жара стоит хорошая… обстоятельства сложились так, что достал я её только через неделю.
Итог:
- умер двиг, больше по моему рас…ву, решил прокрутить его, подшипники были заклинены + грязь внутри, короче обмотки замкнули, умерла половина подшипников (больше всего пострадали подши в рокерах и кулаках), закисли все шарики тяг и шарниры центральных карданов, вода в коробке, заржавел пиньен и прикипел к стальному спуру (сам спур нормальный), пришлось чистить шарниры опциональных траксовских стальных колесных карданов… ну и грязи выгреб ведро 😃
- регуль жив (просох - заработал, единственное немного глючил поначалу выключатель, напомню, что у меня LRP NEXXT4, никак негермеченый мною), приемник жив (герметил бокс набором от тракса, внутри ни капли), серва жива, фары горят, акумы в порядке, титановые шаровые, оси рычагов, нержавеющий крепеж и все люминивые части в идеале, в корпусах переднего и заднего дифа сухо…
Вывод: мойте сразу и по-любому не суйте в пакет, пусть лучше высохнет. Но я не жалею, столько удовольствия опять получил от разборки/чистки/сборки 😃 + наконец-то сделал полное ТО с перезаливкой дифов, амортов, заменой всех подшей и т.п… но так больше делать не буду 😃
Кстати, добавление по термоклею, использовал “Радиал” для приклеивания радиатора на двиг, внимая советам, намазал “от души”… в итоге не смог снять радиатор с двига, точнее снял молотком, но вместе с частью оболочки мотора 😃 поаккуратней с этим термоклеем.
:)блин, ну как он туды попадает:)
а это ваще ппц:
дисбаланс адский 😈
там где булкхед стыкуется с шаськой надо тоже герметиком намазать.
обязательно, я лично герметил
а каким герметиком вы пользуетесь?
герметичным 😃 разницы особой нет, но я недавно взял герметик момент санитарный, для герметизации в ванной комнате например. очень удобно дозировать, выдавливается тонкой полосой.
серву например герметил
для дифоф пойдет? или что нибудь другое лучше?
пойдет. главное промазать хорошо, и стык шаськи с булхедами тоже
Я автомобильными пользуюсь - они смазок не бояться.