E-Revo 1:16 (часть 2)

uns

тогда и

gindos33:

забил диффы солидолом в своей первой багги 1\8, честно, тогда я не понял разницы

тогда и запариваться не буду поставлю спур с пиньёном 55\16 будет по меньше скорость на мощность увеличится. тогда я думаю будет норм.
ПОясните ещё какой смысл ставить опциональный Диф центральный?! Как это влияет на машину в чём + и -

gindos33
uns:

ПОясните ещё какой смысл ставить опциональный Диф центральный?! Как это влияет на машину в чём + и

Можно за счет вязкости масла играть нагрузкой на передние задние колеса, опять же, в поворотах, будет уходить основная энергия на более разгруженную часть колеса. Летом льют погуще центр, чтоб больше (но не все) шло назад (меньше пробуксовки передними). Зимой наоборот по жижи, дабы уменьшить снос задней оси.
То есть без диффа у вас постоянно крутится хотя бы одно передние и заднее колесо. С центром может крутится всего одно самое разгруженное колесо, а другие просто подгоняются крутящим моментом и маслом в осевых диффах.
Лучшая управляемость достигается более жестким передним диффом и мягким задним диффом, если нет центрального, с маслом перед-зад, можно не заморачиваться.

uns
gindos33:

Лучшая управляемость достигается более жестким передним диффом и мягким задним диффом

тоесть надо как следует герметить передний и задний диф и туда лить масло до краёв!!!???
Да и если я всё правильно понял и написал, попрошу цифры вязкости масло в той или иной сезон в перед-центр-зад!!

gindos33
uns:

тоесть надо как следует герметить передний и задний диф и туда лить масло до краёв!!!???

В дифф (там где сателлиты, стаканчик)!!! А не в емкость (булки) где установлен дифф.
Вот почитайте на досуге.

uns:

попрошу цифры вязкости масло в той или иной сезон в перед-центр-зад!!

Тут не подскажу, боюсь значения и поведение модели 1\8, будет разным по отношению к 1\16. Я только постигаю 16 масштаб 😃

mikolka6

Ситуация такая, не знаю как все, но, я использую везде, грязь, песок, трасса, зима, демпфер. Это смазка предназначенная для торможения механизма при нагрузки и не зависимо от температурных условий. Я летаю, не заморачиваясь с постоянным перезаливом дифов, я не заливал в дифы уже более пол года и не нужно, для амотов, я мешаю демпфер с силиконовым маслом ПМС 100-или 200 или 5, все в норме, блин ребята вы прям как на гран-при. Надо будет как не будь вам показать свойство демпфера и как надо летать с ним. Увы вам последний места достанутся.

xcrash

похоже где то в пробуксовке схватил осколок стекла, порвал резину. немного, но обидно. не знаю как заклеить, циакрином не хочу, резина слишком мягкая. есть идеи?

baalbes

xcrash, менять

Гоняй как есть. Когда совсем разорвется - заменишь.

J_MoToR
xcrash:

не знаю как заклеить, циакрином не хочу, резина слишком мягкая. есть идеи?

Сходить в шиномонтаж для 1:1 - там есть клей которым в бескамерках дырки заделывают…
Вроде как он пластичным остается.

xcrash

гыгы, надо еще на ней приехать, при них снять и отдать 😃

uns
xcrash:

гыгы, надо еще на ней приехать, при них снять и отдать

Есть клей для резиновой обуви, нанеси его обильно на марлю и приклей, но прежде зашкурить надо место приклеивания на резине.
У меня рвало на 1.5 см, мне помогло.
Вот хороший клей.

xcrash:

гыгы, надо еще на ней приехать, при них снять и отдать

пускай сами снимают, скажи руки пачкать не хочу.

baalbes

Хороший клей не проблема.
Проблема потом будет с балансировкой.

Экономия на резине приведет, например, к более частой замене подшипников в кулаках.

uns
baalbes:

Экономия на резине приведет, например, к более частой замене подшипников в кулаках.

Я думаю тут не такие большие нагрузки испытывают подшибники. у меня за месяц ничего не вышло из строя. Не сравнивате 1\16 с 1\1 и то при разболанчировки будет бить немного на скорости до 60км\ч.
И то подшибники будут умирать если проставки поставить между кулаками а колёсами, если уж сравнивать 1\1 и 1\16

baalbes

Опять же - дело хозяйское.
Тут есть люди, которые колеса на ревку на стенде балансируют.

Нравится на колбасе гонять - никто ж не запрещает.
А то что в кулаках подшипники живут меньше всех остальных - факт.

uns
baalbes:

А то что в кулаках подшипники живут меньше всех остальных - факт.

есть несколько причин способствующих повышенному износу подшибников в кулаках.

  1. всегда почти в грязи
  2. в воде.
    3.всегда в движении и не слабом.
  3. большие нагрузки при боковых ударах
baalbes

uns, и плюс к этому самая главная причина:

0. нагрузки от вибрации несбалансированных колес

uns
baalbes:
  1. нагрузки от вибрации несбалансированных колес

ну это маленикий фактор.
Ещё не разу с момента покупки не поменял подшибники в кулаках. да и вообще не менял. Всё наром крутится.
IMXO.

strax30
xcrash:

гыгы, надо еще на ней приехать, при них снять и отдать

не как полагается домкратят 😃 Как я тебя понимаю, сам порвал одно колесо 😦

xcrash:

есть идеи?

Есть еще такая штука анти прокол продается в баллонах. она создает слой внутри резины по идеи можно попробовать. Как точно называется не вспомню, но в авто магазинах должна быть

baalbes:
  1. нагрузки от вибрации несбалансированных колес

я под стол упал 😁

baalbes
strax30:

я под стол упал 😁

Когда разлетится подшипник и разворотит кулак - пиши, зайду к тебе под стол. Чиста поржать.

strax30

;

baalbes:

Когда разлетится подшипник и разворотит кулак - пиши, зайду к тебе под стол. Чиста поржать.

Удары подвески критичны для любых подшипников, плюс еще не ровности, и прыжки. Все равно свое дело сделают, но этот процесс можно оттянуть как раз балансировкой колес и тщательным уходом! С раз балансировкой полностью согласен, просто ты меня не понял с чего я прикол в поймал!

dima_d95

у меня вчера было ЧП: как обычно пошел кататься вечером, сначало все было отлично, потом откатал пол акка(примерно до 3.7 на банку) и оставил машинку остывать, потом минут через пять начинаю все подсоединять, воткнул силовой разъем, потом через секунды три неожиданно все задымилось 😃😃😃

  • я сразу отошел (руки дороже😁) , потом подумал надо все таки акк достать, беру ножницы и аккуратно отрезаю силовые разъемы и провод от индикатора разряда ли-по , потом быстро достаю акк и выкидываю подальше…
    жду минуту но ничего не происходит(не дымится, не вздулась…)
    потом аккуратно подхожу и разбираю липу, распотрошил её и откусил все провода чтоб ни чего не замкнуло, потом при ближайшем осмотре обнаружилось что балансирный провод превратился в пепел, поскольку провод проходил в задней части машины я думаю что в процессе катания его легко могли зажать пружины от аммортов и повредить оплетку провода,- таким образом произошел коротыш, или виноват индикатор разряда лип(но он работает)…
    липа без особых вмятин, обезвредив ли-пу потащил домой, но все же оставил её ночевать в подъезде до утра 😅

вот думаю оживить её или взорвать? как думаете?