E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
uns:

есть вопрос знатакам: можно ли как то заблокировать редуктора. что бы постоянно крутились все четыре колеса.?

  1. Залить масло погуще в дифф.
  2. Забить дифф типа солидол/шрус/графитовая смазка.
    Итог: управляемость как в танке, только по прямой 😃
Leshy
uns:

Вопрос знатакам такие диски встанут на модель и резина на них пролайн встанет?!

эх, поширше бы чуток, цены бы им небыло (хотя цена и так не кислая)

uns
gindos33:

Итог: управляемость как в танке, только по прямой

тоесть как в танке?! должно быть супер если по горам лазить и по грязи ползать!!!
Мне не для скорости авто а для проходимости, скорости мне и так хватает 40+ И НЕ ГОВОРИТЕ что надо было краулер брать.
надо управляемость и проходимость!

Leshy:

эх, поширше бы чуток, цены бы им небыло (хотя цена и так не кислая)

Придут отпишусь в сравнении со стоком. заказал и резину к дисочкам новую для грязи и мягкого грунта.

gindos33:
  1. Залить масло погуще в дифф.
  2. Забить дифф типа солидол/шрус/графитовая смазка.

что куда так и не понял

xcrash

в колесные диффы набить вязкое масло. но на более менее приличной скорости будет плохо управляться. заодно повышается риск сломать карданы, шестерни

gindos33
uns:

тоесть как в танке?! должно быть супер если по горам лазить и по грязи ползать!!!

На скорости, ни в один поворот нормально не войдете, задние колеса будут выталкивать передние. На средней или минимальной скорости будет нормально. Если только для “грязи ползать” то самое оно, но боюсь быстро надоест.
Я как то в начале своего моделизма, забил диффы солидолом в своей первой багги 1\8, честно, тогда я не понял разницы 😃 да и гонял я по футбольному полю.

uns

тогда и

gindos33:

забил диффы солидолом в своей первой багги 1\8, честно, тогда я не понял разницы

тогда и запариваться не буду поставлю спур с пиньёном 55\16 будет по меньше скорость на мощность увеличится. тогда я думаю будет норм.
ПОясните ещё какой смысл ставить опциональный Диф центральный?! Как это влияет на машину в чём + и -

gindos33
uns:

ПОясните ещё какой смысл ставить опциональный Диф центральный?! Как это влияет на машину в чём + и

Можно за счет вязкости масла играть нагрузкой на передние задние колеса, опять же, в поворотах, будет уходить основная энергия на более разгруженную часть колеса. Летом льют погуще центр, чтоб больше (но не все) шло назад (меньше пробуксовки передними). Зимой наоборот по жижи, дабы уменьшить снос задней оси.
То есть без диффа у вас постоянно крутится хотя бы одно передние и заднее колесо. С центром может крутится всего одно самое разгруженное колесо, а другие просто подгоняются крутящим моментом и маслом в осевых диффах.
Лучшая управляемость достигается более жестким передним диффом и мягким задним диффом, если нет центрального, с маслом перед-зад, можно не заморачиваться.

uns
gindos33:

Лучшая управляемость достигается более жестким передним диффом и мягким задним диффом

тоесть надо как следует герметить передний и задний диф и туда лить масло до краёв!!!???
Да и если я всё правильно понял и написал, попрошу цифры вязкости масло в той или иной сезон в перед-центр-зад!!

gindos33
uns:

тоесть надо как следует герметить передний и задний диф и туда лить масло до краёв!!!???

В дифф (там где сателлиты, стаканчик)!!! А не в емкость (булки) где установлен дифф.
Вот почитайте на досуге.

uns:

попрошу цифры вязкости масло в той или иной сезон в перед-центр-зад!!

Тут не подскажу, боюсь значения и поведение модели 1\8, будет разным по отношению к 1\16. Я только постигаю 16 масштаб 😃

mikolka6

Ситуация такая, не знаю как все, но, я использую везде, грязь, песок, трасса, зима, демпфер. Это смазка предназначенная для торможения механизма при нагрузки и не зависимо от температурных условий. Я летаю, не заморачиваясь с постоянным перезаливом дифов, я не заливал в дифы уже более пол года и не нужно, для амотов, я мешаю демпфер с силиконовым маслом ПМС 100-или 200 или 5, все в норме, блин ребята вы прям как на гран-при. Надо будет как не будь вам показать свойство демпфера и как надо летать с ним. Увы вам последний места достанутся.

xcrash

похоже где то в пробуксовке схватил осколок стекла, порвал резину. немного, но обидно. не знаю как заклеить, циакрином не хочу, резина слишком мягкая. есть идеи?

baalbes

xcrash, менять

Гоняй как есть. Когда совсем разорвется - заменишь.

J_MoToR
xcrash:

не знаю как заклеить, циакрином не хочу, резина слишком мягкая. есть идеи?

Сходить в шиномонтаж для 1:1 - там есть клей которым в бескамерках дырки заделывают…
Вроде как он пластичным остается.

xcrash

гыгы, надо еще на ней приехать, при них снять и отдать 😃

uns
xcrash:

гыгы, надо еще на ней приехать, при них снять и отдать

Есть клей для резиновой обуви, нанеси его обильно на марлю и приклей, но прежде зашкурить надо место приклеивания на резине.
У меня рвало на 1.5 см, мне помогло.
Вот хороший клей.

xcrash:

гыгы, надо еще на ней приехать, при них снять и отдать

пускай сами снимают, скажи руки пачкать не хочу.

baalbes

Хороший клей не проблема.
Проблема потом будет с балансировкой.

Экономия на резине приведет, например, к более частой замене подшипников в кулаках.

uns
baalbes:

Экономия на резине приведет, например, к более частой замене подшипников в кулаках.

Я думаю тут не такие большие нагрузки испытывают подшибники. у меня за месяц ничего не вышло из строя. Не сравнивате 1\16 с 1\1 и то при разболанчировки будет бить немного на скорости до 60км\ч.
И то подшибники будут умирать если проставки поставить между кулаками а колёсами, если уж сравнивать 1\1 и 1\16

baalbes

Опять же - дело хозяйское.
Тут есть люди, которые колеса на ревку на стенде балансируют.

Нравится на колбасе гонять - никто ж не запрещает.
А то что в кулаках подшипники живут меньше всех остальных - факт.

uns
baalbes:

А то что в кулаках подшипники живут меньше всех остальных - факт.

есть несколько причин способствующих повышенному износу подшибников в кулаках.

  1. всегда почти в грязи
  2. в воде.
    3.всегда в движении и не слабом.
  3. большие нагрузки при боковых ударах
baalbes

uns, и плюс к этому самая главная причина:

0. нагрузки от вибрации несбалансированных колес