E-Revo 1:16 (часть 2)
Маловато у нас фото с моделями в не дома, вот немного выложу.
Использую на максимум. Для этого она и создана IMXO.
это light прогулка, а так падала модель в люк с водой(меня туда на тросу спускали), тонула в речке(еле поймал, купался в одежде).
Вот немного погоняли:
так мы добирались до дома:
помыл под душем, стоит обтекает.
так мы добирались до дома:
Скоро придется вторую покупать 😃
она с апреля у меня, дифы в норме(использую норм смазку).
Поменял центральный кардан(большой), его перетёрло камушками. поменял бычаги все, поменял серву, тяги рулевые. поменял рулевую колонку(не знаю как нызывается по научному та что от сервы к тягам),
поменял шасси(расколол пока небыло защиты.) передний редуктор поменял(тоже расколол в месте с шасси).
ТО, что такое ТО(Техническое Обслуживание)? 😃 Вчера менял масло в коробке Т.К. появился посторонний звук(не свойственный нормальной работы коробки). Так всё и делаю, чуть меняется звук работы модели Выясняю в каком узле дефект появился, вскрываю, смотрю и устроняю + проваеряю что ещё к этому привязано.
А так почти даже не мою, так щёткой почищу когда высохнет грязь и снова в бой.
Это всётаки дорогая игрушка-автомобиль.
Я не сторонник натирания до блеска после каждой покатушки.
есть вопрос знатакам: можно ли как то заблокировать редуктора. что бы постоянно крутились все четыре колеса.?
есть вопрос знатакам: можно ли как то заблокировать редуктора. что бы постоянно крутились все четыре колеса.?
- Залить масло погуще в дифф.
- Забить дифф типа солидол/шрус/графитовая смазка.
Итог: управляемость как в танке, только по прямой 😃
Вопрос знатакам такие диски встанут на модель и резина на них пролайн встанет?!
эх, поширше бы чуток, цены бы им небыло (хотя цена и так не кислая)
Итог: управляемость как в танке, только по прямой
тоесть как в танке?! должно быть супер если по горам лазить и по грязи ползать!!!
Мне не для скорости авто а для проходимости, скорости мне и так хватает 40+ И НЕ ГОВОРИТЕ что надо было краулер брать.
надо управляемость и проходимость!
эх, поширше бы чуток, цены бы им небыло (хотя цена и так не кислая)
Придут отпишусь в сравнении со стоком. заказал и резину к дисочкам новую для грязи и мягкого грунта.
- Залить масло погуще в дифф.
- Забить дифф типа солидол/шрус/графитовая смазка.
что куда так и не понял
в колесные диффы набить вязкое масло. но на более менее приличной скорости будет плохо управляться. заодно повышается риск сломать карданы, шестерни
тоесть как в танке?! должно быть супер если по горам лазить и по грязи ползать!!!
На скорости, ни в один поворот нормально не войдете, задние колеса будут выталкивать передние. На средней или минимальной скорости будет нормально. Если только для “грязи ползать” то самое оно, но боюсь быстро надоест.
Я как то в начале своего моделизма, забил диффы солидолом в своей первой багги 1\8, честно, тогда я не понял разницы 😃 да и гонял я по футбольному полю.
тогда и
забил диффы солидолом в своей первой багги 1\8, честно, тогда я не понял разницы
тогда и запариваться не буду поставлю спур с пиньёном 55\16 будет по меньше скорость на мощность увеличится. тогда я думаю будет норм.
ПОясните ещё какой смысл ставить опциональный Диф центральный?! Как это влияет на машину в чём + и -
ПОясните ещё какой смысл ставить опциональный Диф центральный?! Как это влияет на машину в чём + и
Можно за счет вязкости масла играть нагрузкой на передние задние колеса, опять же, в поворотах, будет уходить основная энергия на более разгруженную часть колеса. Летом льют погуще центр, чтоб больше (но не все) шло назад (меньше пробуксовки передними). Зимой наоборот по жижи, дабы уменьшить снос задней оси.
То есть без диффа у вас постоянно крутится хотя бы одно передние и заднее колесо. С центром может крутится всего одно самое разгруженное колесо, а другие просто подгоняются крутящим моментом и маслом в осевых диффах.
Лучшая управляемость достигается более жестким передним диффом и мягким задним диффом, если нет центрального, с маслом перед-зад, можно не заморачиваться.
Лучшая управляемость достигается более жестким передним диффом и мягким задним диффом
тоесть надо как следует герметить передний и задний диф и туда лить масло до краёв!!!???
Да и если я всё правильно понял и написал, попрошу цифры вязкости масло в той или иной сезон в перед-центр-зад!!
тоесть надо как следует герметить передний и задний диф и туда лить масло до краёв!!!???
В дифф (там где сателлиты, стаканчик)!!! А не в емкость (булки) где установлен дифф.
Вот почитайте на досуге.
попрошу цифры вязкости масло в той или иной сезон в перед-центр-зад!!
Тут не подскажу, боюсь значения и поведение модели 1\8, будет разным по отношению к 1\16. Я только постигаю 16 масштаб 😃
Ситуация такая, не знаю как все, но, я использую везде, грязь, песок, трасса, зима, демпфер. Это смазка предназначенная для торможения механизма при нагрузки и не зависимо от температурных условий. Я летаю, не заморачиваясь с постоянным перезаливом дифов, я не заливал в дифы уже более пол года и не нужно, для амотов, я мешаю демпфер с силиконовым маслом ПМС 100-или 200 или 5, все в норме, блин ребята вы прям как на гран-при. Надо будет как не будь вам показать свойство демпфера и как надо летать с ним. Увы вам последний места достанутся.
похоже где то в пробуксовке схватил осколок стекла, порвал резину. немного, но обидно. не знаю как заклеить, циакрином не хочу, резина слишком мягкая. есть идеи?
xcrash, менять
Гоняй как есть. Когда совсем разорвется - заменишь.
😦 жалко. износ малый.
не знаю как заклеить, циакрином не хочу, резина слишком мягкая. есть идеи?
Сходить в шиномонтаж для 1:1 - там есть клей которым в бескамерках дырки заделывают…
Вроде как он пластичным остается.
гыгы, надо еще на ней приехать, при них снять и отдать 😃
гыгы, надо еще на ней приехать, при них снять и отдать
Есть клей для резиновой обуви, нанеси его обильно на марлю и приклей, но прежде зашкурить надо место приклеивания на резине.
У меня рвало на 1.5 см, мне помогло.
Вот хороший клей.
гыгы, надо еще на ней приехать, при них снять и отдать
пускай сами снимают, скажи руки пачкать не хочу.
Хороший клей не проблема.
Проблема потом будет с балансировкой.
Экономия на резине приведет, например, к более частой замене подшипников в кулаках.