E-Revo 1:16 (часть 2)

xcrash
LindeMaN:

чтобы можно было относительно без проблем кататься

ну не надо. например я тибон заказал, потому что начал кататься гораздо жестче. серва у меня сдохла, да. почти за те же деньги взял турнигу + герметик - 100 рублей, и все ок.
хотя все жду смерти регуля, да.

Renitron
uns:

Сегодня только видел шасси с дифами и коробкой вроде за 4000р!
Отличный вариант Для начала!

Ну не может Русский человек не повестись на Халяву ))))

У меня 1:8 изначально полным комплектом (не РТР, а именно хорошим комплектом) вышел за 1000 бакинских…
Ну и в среднем баксов по 100 в месяц дополнительно выходит…
Чего вы ожидаете купить за 4000?
Хотя не отговариваю конечно…

brodyag:

А когда серва накрывается,авто будет ездить или нет?

А как по Вашему авто поворачивать будет?
Хотя конечно, если поворачивать не надо - будет ездить отлично ))))))

lehuy:

Искрит у всех,это кандеры заряжаются.

У меня не искрит… Видимо от регуля зависит (а именно - от суммарной емкости каждой конкретной модели регуля…)

uns
Renitron:

Чего вы ожидаете купить за 4000?
Хотя не отговариваю конечно…

шасси для начала сборки, сразу брать то что надо…
Я бы взял, но меня тогда из дома выгонят и так 3 машины 1\1 и 1 1\16… вторая будет перебор. Буду тогда в машинах жить 😃
Я потихоньку на самолёт намикаю к новому году. но похоже больше Египта я не получу 😦

brodyag

Поворачивать то понятно,но она может двигаться только в одном положении колес,это прямо и чуть сдвиг вправ или влев сразу встает.Даже когда дотронешься до руля сразу встает.

uns
brodyag:

Поворачивать то понятно,но она может двигаться только в одном положении колес,это прямо и чуть сдвиг вправ или влев сразу встает.Даже когда дотронешься до руля сразу встает.

толи запятые не там толи я совсем ничего не понимаю уже!

е-reveц
xcrash:

жду смерти регуля, да.

та же фигня, а то задолбался уже каждые пять минут ждать пока он остынет. коплю на сайдвайндер)

хмм, пару движков подходящих по диаметру
banned link
banned link
второй вообще 890 ватт о_О

Vitamin
е-reveц:

хмм, пару движков подходящих по диаметру

Диаметр вала смущает и длина - 48мм уже неудобно ставить не снимая держатель амортов, а этот вообще может не влезть, померять надо

Vitamin

Набрел на интересную штуку - M3 x 51mm Stainless Steel Push Rod (5pcs/set)
Как раз размер стальных тяг амортов от GPM 😃 Надо еще рулевые померить без наконечников, но снимать лень, может лежат у кого…

Ух поперло! 😃 Титановые вроде.

strax30
strax30:

Объясните мне не могу понять. Поменял щетки серва работает. собираю, все включаю норм. Поворачиваю руль серва выворачивает и клинет в одном положении. Что за ерунда рядом с моторчиком и ее функции?
перебирал несколько раз все одинаково. В какую сторону поворачиваю в ту и клинит

неужели не кто не подскажет? 😦

xcrash
Vitamin:

Набрел на интересную штуку

круто. за такие деньги и к токарям не надо ходить 😃 в связи с этим вопрос, наконечники же разные по длинне бывают, какие будут в пору?

svd
strax30:

неужели не кто не подскажет? 😦

Я попробую, хотя без фото сложно утверждать что за “ерунда рядом с моторчиком”
Клинит всегда в самом крайнем положении? Если да, то очень похоже на потерю сигнала с потенциометра. Или же механика сервы собрана для одного положения, а положение потенциометра смещено. Получается, что потенциометр показывает, что серва не дошла до крайнего положения, а на самом деле вал сервы уже повернут по максимуму

Vitamin
xcrash:

наконечники же разные по длинне бывают, какие будут в пору?

Ну точно должны подойти от стальных тяг GPM. Остальное обмерять надо.
65мм должны подойти на рулевые
Получается , что за $14.75 (без учета доставки) получается набор стальных тяг с двумя запасными 😃 если наконечники подобрать подешевле, то можно и еще дешевле.
И судя по фото - эти тяги полностью из нержавейки, в отличии от GPM, которые только с покрытием. Квадрат для регулировки мне тоже больше нравится, чем дырка в тяге.
Закажу наверно разных, по-любому пригодятся в проектах.

xcrash

киньте ссылкой на наконечники GPM, c телефона сижу.

xcrash

блин, они точно по длинне подойдут? а то в слепую заказывать неохото 😃

Vitamin

Ну 51 мм точно, 65 мм замерил без снятия тяг, так что мог ошибиться в 1-2 мм. Резьба М3 на тягах GPM. В принципе это не страшно, если меньше, то отрегулируется наконечниками, если больше, то подпилить можно.
Если в слепую неохота, подожди когда мне придут 😃

xcrash

вот я и думаю подождать немного )) все равно запас пластиковых есть еще на одну машинку

Renitron
strax30:

неужели не кто не подскажет? 😦

У сервы должен быть “датчик положения” (потенциометр)… Может серва неверно свое текущее положение определяет?

PS А, блин, выше уже ответили. Не заметил…

ndevil
xcrash:

обнаружил прикол. аммы traxxas gtr продаются парой. получается если их взять два комплекта то экономия около 15 баксов. вкусно помоему. правда в наличии их нигде нет, похоже из за этого )

это не прикол, это не тот gtr, это обычный пластик, который также как и стоковые, думается мне, будет течь, поэтому и дешевле:

These are GTR Composite Shocks for the Traxxas 1/16 E-revo and Slash Vehicles.

FEATURES: Composite construction
Black in color
Fully assembled - with out springs

INCLUDES: Two GTR composite shocks
One small bottle 40wt shock oil
Instructions

а у правильных GTR - титановые штоки, и металлический корпус с тефлоновым покрытием:

These are the GTR Hard Anodized Teflon-Coated Shocks from Traxxas.

FEATURES: Fully assembled
Hard anodized, Teflon coated bodies
Titanium shock shafts

INCLUDES: Two Front Shocks
Two Rear Shocks
One Bottle of 40wt Silicone Shock Oil
Instruction sheet

е-reveц
Vitamin:

Диаметр вала смущает и длина - 48мм уже неудобно ставить не снимая держатель амортов, а этот вообще может не влезть, померять надо

диаметр вала то ладно (пиньен любой купить можно), а вот с длинной да, держатель аммортов может помешать=(

ndevil:

это не прикол, это не тот gtr, это обычный пластик, который также как и стоковые, думается мне, будет течь, поэтому и дешевле:

These are GTR Composite Shocks for the Traxxas 1/16 E-revo and Slash Vehicles.

FEATURES: Composite construction
Black in color
Fully assembled - with out springs

INCLUDES: Two GTR composite shocks
One small bottle 40wt shock oil
Instructions

а у правильных GTR - титановые штоки, и металлический корпус с тефлоновым покрытием:

These are the GTR Hard Anodized Teflon-Coated Shocks from Traxxas.

FEATURES: Fully assembled
Hard anodized, Teflon coated bodies
Titanium shock shafts

INCLUDES: Two Front Shocks
Two Rear Shocks
One Bottle of 40wt Silicone Shock Oil
Instruction sheet

с этим разобрались постом ниже)