E-Revo 1:16 (часть 2)
Сегодня тестировал стоковый Езрун на водостойкость =) Только конденсаторы в воздушный шарик упаковал и резинкой затянул, больше ничего не трогал. Немного покатался по глубоким лужам и грязи и несколько раз пробовал руками полностью опускать тачку под воду и ехать. Ну и потом ессно помыл ее под краном после этих покатушек. Результат вполне себе. Регуль работает, ничего не накрылось. На дне коробочки собралась примерно капля воды, то есть немного через о-ринг все таки просачивается. С одной стороны полное утопление в нормальных условиях редкость, с другой все же терзают сомнения как будет при езде по снегу зимой. Наверное все же залью коробочку эпоксидкой, делов на 10 минут.
Кстати, без кулера регуль греется ощутимо. Руку приложить можно конечно, но с вентилятором-то он вообще холодный. А я раньше думал, что это больше для понтов, чем для охлаждения, хотел даже на мотор его переставить =)
Ребята, нужна ваша помощь! Сейчас с проблемой столкнулся, прикрутил двиг (замерял крепежные отверстия), втавил аккум, включил пульт, но машина не едет, на регуле горит сначала зеленая потом красная и все, не едет! что это может быть?
У меня регуль сгорел с такими же симптомами.
p.s. Кстати, кто-нибудь подскажите с чем может быть такая проблема связана - после какого-то времени покатушек машина встала и не реагировала на нажатие курка. Выключил/включил регуль, снова поехала и если ехать медленно то проблем нет, но как только начинаешь опять гнать, очень быстро опять встает и не едет, и так по кругу. Очень похоже на подсевшие аккумы, потому что тачка едет явно медленнее , но проверить не успел. Только поставил новые батареи как заклинило серву в крайнем положении =( С другой стороны дома проверил напругу на аккумуляторах, оказалось 7.35V на каждой. Должен еще кататься по идее, у меня отсечка на 6.4V стоит.
У меня регуль сгорел с такими же симптомами.
e-revo сток, не VXL, была один раз такая ситуация, что-то по нажимал, покрутил, поехала. сейчас не могу разобраться!
Вот эту ось, надо выставить в нейтральное положение, это ось резистора положения она приплюснута и на неё жестко крепится шестерня качалки. Поставьте серву в нетраль разберите, снимите шестерни, поверните эту ось в разные стороны ток аккуратно, вы почувствуете как бегунок резистора будет слегка упиратся в крайние точки, и где у него плавный ход, выберете серидину плавного хода
У меня серва поворачивает только направо до упора и остается в этом положении. Сделал как указано, такая фигня получается:
если выкрутить ось резистора до упора против часовой, серва не реагирует на управление
начать крутить по часовой, с определенного момента начинает поворачивать направо, останавливаясь при повороте налево на аппе (но в нейтраль при этом не возвращается)
если крутить дальше, то начинает постоянно поворачивать направо, не реагируя на управление
Я так понимаю серве песец пришел?
Подумал 😃 Ничего сверхъестественного не буду с ним делать - вскрою корпус и всю плату обработаю раза 3-5 уретановым пластиком в баллончике (недавно обсуждали), герметиком если понадобится пройдусь и обратно соберу. Если чего интересного увижу - сфотаю 😃
Сделай фотоотчет в блоге - и будет тебе БААЛЬШОЕ Человеческое спасибо )))
На следующей неделе жду регуль - тоже надо будет герметить…
Не выдержал и все таки разобрал коробку переднего дифа. Мои подозрения не совсем оправдались: загерметил я нормально, внутри чисто. Но зубцы на шестерне чуть короче с одной стороны: видно все таки съедает почему то. Правда совсем чуть-чуть, с первого взгляда можно и не заметить. Но если слегка прижать машинку к полу передними колесами: треск стоит и никуда не едем.
Соственно у меня вопрос, в чем проблема и как этого избежать в будущем? Вроде зазор нормальный, передняя ось менее нагружена.
У меня серва поворачивает только направо до упора и остается в этом положении. Сделал как указано, такая фигня получается:
если выкрутить ось резистора до упора против часовой, серва не реагирует на управление
начать крутить по часовой, с определенного момента начинает поворачивать направо, останавливаясь при повороте налево на аппе (но в нейтраль при этом не возвращается)
если крутить дальше, то начинает постоянно поворачивать направо, не реагируя на управление
Я так понимаю серве песец пришел?
Надо отпаять резюк от платы и прозвонить тестером, скорей всего на резисторе потерян один из крайних контактов, лечится вытаскиванием резистора, и поджатием маленькими плоскогубцами клепки на контактной дорожке, по которой бегает бегунок, только очень аккуратно, резистор хрупкий гад.
Пришли мне сегодня диски с резиной, с дисками оказался гимарой, они толще между хексом и крепежной гайкой. Гайка накручивалась на 2-3 нитки что не есть гуд. Взял древний детский выжигатель (что было под рукой) и срезал примерно 2-3мм посадочного места пластмасы, теперь гайка накручивается почти до конца. Резину раздувало пипец как, проклеил с нутри армированым скотчем в три слоя. Раздувать после проклейки перестало, дисбаланс не большой есть, но не сильный это все таки не шоссейка, переживу.
Везёт тебе я я вот жду уже четвёртую неделю 😦
Мне сайдвиндер доехал, надо думать теперь как герметить…
как сам регуль-то, пока не тестировался?
Подумал Ничего сверхъестественного не буду с ним делать - вскрою корпус и всю плату обработаю раза 3-5 уретановым пластиком в баллончике (недавно обсуждали),
можно ссылочку на этот пластик
вчера качнул HD версию форсажа 5, все наверное итак в курсе что там в эпизоде с машинкой с камерой снимался слеш 1/16, заметил киноляп там:
в начале эпизода (сразу после того как приземлились из коробки) - слеш VXL:
00:58:29
а далее, буквально сразу-же, начиная со следущей сцены, после того как он поехал, тот-же самый слеш вдруг становится коллекторным:
00:59:12
и остается им до конца всего эпизода 😃
мм, хорошая идея с креплением камеры)
мм, хорошая идея с креплением камеры)
плохая идея - ЦТ высоко, я удивляюсь как он вобще на колеса смог приземлиться с таким ЦТ
Сделай фотоотчет в блоге - и будет тебе БААЛЬШОЕ Человеческое спасибо
Ну попробую, только я с блогами не очень разбирался, если что получится запостю в модернизацию. И не понятно что фотать. Мельком посмотрел - корпус регуля на защелках под наклейками, разбирается элементарно, а дальше просто планирую покрыть плату уретаном, радиатор снимать не буду. Думаю должно хватить такой обработки.
как сам регуль-то, пока не тестировался?
Нет пока, только сегодня получил. Надо еще разобраться с программированием, кнопки там нет - все через комп (через приблуду дополнительную, ее я тоже приобрел уже). Да и вообще уже сомневаюсь, стоит ли на ревку ставить его 😃 езрун пашет как надо и в нем есть одна очень нужная мне функция - настройка чувствительности “нуля” курка (кетайская аппа у меня в “нуле” заедает иногда, а с этой функцией нормуль) + опять крепление колхозить 😃 Короче буду думать еще…
На дне коробочки собралась примерно капля воды, то есть немного через о-ринг все таки просачивается.
Если эта капля найдет незащищенный участок на плате, то думаю регуль не долго проживет. Даже если не топить, то конденсат (зимой особенно) никто не отменял.
зарядка hk e-4 написано питание 11-15в , можно ли ей дать 19в??
просто полевые условия, БП только от ноута есть!!???
зарядка hk e-4 написано питание 11-15в , можно ли ей дать 19в??
нет, погорит 😦
от авто аккума запитай.
от авто аккума запитай.
пока так и заряжаю…
еще есть БП на 12в 1А, зарядка вроде идет, но акки 2200ма заряжал в 1С 3 часа и хватило их после этого только на 10 минут… Почему так?
БП импульсный?
то ли акб какие то дохлые, то ли зарядник врет. 2.2а у меня заряжает 1 ампером чуть больше 2х часов. катаю до полной высадки минут 30
щас вот надо корпус собрать для зарядника, будет на 3.7 ампера. задолбало по 2 часа заряжать
то ли акб какие то дохлые, то ли зарядник врет. 2.2а у меня заряжает 1 ампером чуть больше 2х часов. катаю до полной высадки минут 30
так вся фишка в том что нормальным БП заряжает как положено, 1 час током в 1С
А вот с этой зарядкой лажа. И еще Когда на машине (Жигули 2106) запущен двигатель такая же хрень, а когда выключен все ок!!!
Попробовал амперметр включить, оказалось что употребление тока зарядкой рывками прыгает от 100ма до 200 %)
Жуле так?
Кстати на зиппи 2200 20С написано 7.4 в, а в реале 8.6в и 8.3в .
держат по двадцать мин каждый (параллельно не юзаю)
откуда 8.6? максимальное напряжение банки липо 4.2в, т.е. двух 8.4. читай мануалы
Кстати на зиппи 2200 20С написано 7.4 в, а в реале 8.6в и 8.3в . держат по двадцать мин каждый (параллельно не юзаю)
Лучше использовать в параллельном подключении. Батареи будут держать не 20+20=40 минут, а чуть больше.