E-Revo 1:16 (часть 2)
от авто аккума запитай.
от авто аккума запитай.
пока так и заряжаю…
еще есть БП на 12в 1А, зарядка вроде идет, но акки 2200ма заряжал в 1С 3 часа и хватило их после этого только на 10 минут… Почему так?
БП импульсный?
то ли акб какие то дохлые, то ли зарядник врет. 2.2а у меня заряжает 1 ампером чуть больше 2х часов. катаю до полной высадки минут 30
щас вот надо корпус собрать для зарядника, будет на 3.7 ампера. задолбало по 2 часа заряжать
то ли акб какие то дохлые, то ли зарядник врет. 2.2а у меня заряжает 1 ампером чуть больше 2х часов. катаю до полной высадки минут 30
так вся фишка в том что нормальным БП заряжает как положено, 1 час током в 1С
А вот с этой зарядкой лажа. И еще Когда на машине (Жигули 2106) запущен двигатель такая же хрень, а когда выключен все ок!!!
Попробовал амперметр включить, оказалось что употребление тока зарядкой рывками прыгает от 100ма до 200 %)
Жуле так?
Кстати на зиппи 2200 20С написано 7.4 в, а в реале 8.6в и 8.3в .
держат по двадцать мин каждый (параллельно не юзаю)
откуда 8.6? максимальное напряжение банки липо 4.2в, т.е. двух 8.4. читай мануалы
Кстати на зиппи 2200 20С написано 7.4 в, а в реале 8.6в и 8.3в . держат по двадцать мин каждый (параллельно не юзаю)
Лучше использовать в параллельном подключении. Батареи будут держать не 20+20=40 минут, а чуть больше.
Лучше использовать в параллельном подключении.
При подключении по-видимому будет небольшое выравнивание напряжения с неконтролируемым током.
Ток в пике может быть очень неслабым. Батареям не поплохеет?
Сам хочу два аккума использовать, но
“… Чет я очкую, Славик!..” (с)
PS (заряжать и балансировать два аккума одновременно не могу - балансир “условно исправен” - работают только три канала (т.е. только до 3s)
катаю в параллели, все отлично. стоковый регуль рано отсекает, все равно.
Наткнулся вот на такую штуку оч любопытно по размерам каков он www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… не реклама и станет ли он на реву?
не реклама и станет ли он на реву?
Он на большую то реву не встает. А на мелкую, если только в прицеп
Кто-нибудь знает как на амейне цвет выбрать?
Люди раз уж об аккумах речь идет, может кто-нибудь все таки ответит почему у меня с напругой 3.7V на банку машина уже начинает ехать медленнее, а если при этом катать агрессивно, то она быстро перестает реагировать на нажатие курка пока не выключишь/включишь заново регуль? Или это может быть вообще не с батареями связано? Сам проверить щас не могу, тачка опять на ремонте стоит 😃
Люди раз уж об аккумах речь идет, может кто-нибудь все таки ответит почему у меня с напругой 3.7V на банку машина уже начинает ехать медленнее
Очень похоже на старую батарейку или на малую величину индекса С (токоотдачи)
Какая у вас батарейка?
Он на большую то реву не встает. А на мелкую, если только в прицеп
написано что на самита 1/10
написано что на самита 1/10
Где??? Там написано slash
Соственно у меня вопрос, в чем проблема и как этого избежать в будущем? Вроде зазор нормальный, передняя ось менее нагружена.
если правильно понял из описния, то было такое и у меня - кардан не жестко закреплен в булках, при нагрузке он немного отклоняется в сторону и сцепление между шестернями пропадает, вылечил прокладкой скрепки из степлера в месте контакта подшипника кардана с булкой. После этого контакт между шестернями плотный и ничего не проскальзывает. вот только собирать тяжело…
Где??? Там написано slash
Я путанул с другим, все равно интересно за размеры. Ищу найти не могу
Но зубцы на шестерне чуть короче с одной стороны: видно все таки съедает почему то.
Из собственного опыта эксплуатации монстра 1:8.
Со временем булки подразбиваются и появляется зазор между ведущей (малой) и ведомой (большой) шестернями диффов.
Результат - ухудшение зацепа и “съеденные” зубья. Только в ДВСе 1:8 с двиглом в три кобылы не “чуть-чуть” стачивается, а вырывает зубы с корнем.
Лечится выбиранием зазоров путем подкладывания шайб. 1:16 еще не разбирал, поэтому возможно это и “не тот случай”.
Лечится выбиранием зазоров путем подкладывания шайб. 1:16 еще не разбирал, поэтому возможно это и “не тот случай”.
Вот я сегодня испытал новую резину, зацеп шикарный, но через 30 минут я стал “счастливым” обладателем убитого заднего диффа. Вскрытие показало, на самом диффе срезало кончики 6 зубьев по 3 в двух местах. Так как я на работе, шайб таких тут нет, дома то еще не факт что найду, взял обычный лист, сложил в три слоя и проложил между диффом и потшипником и о чудо, дифф работает без нареканий. Я понимаю что все это не на долго, но на сейчас пойдет.
Предложите пожалуйста набор шайб для регулировки диффа.
Судя по взрыв-схеме, подшипники со стороны колес на дифференциалах - 8х12.
Тогда для регулировки могут подойти вот такие шайбы:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPC9&P…
Либо вот тоже самое в Москве:
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9…
Шайбы под малую шестерню можно вот такие попробовать:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM694&P…
В Моське сами найдете по артикулу ))
PS1 Я ориентировался на взрыв-схему Слеша. Проверьте на всякий случай соответствие со схемой е-ревы.
PS2 На практике на 1/16 диффы регулировать не пробовал. На 1/8 работает.
насчет напряжения 3.7 и медленной езды. похоже на отсечку, на регуле диод мигает?