E-Revo 1:16 (часть 2)
написано что на самита 1/10
Где??? Там написано slash
Соственно у меня вопрос, в чем проблема и как этого избежать в будущем? Вроде зазор нормальный, передняя ось менее нагружена.
если правильно понял из описния, то было такое и у меня - кардан не жестко закреплен в булках, при нагрузке он немного отклоняется в сторону и сцепление между шестернями пропадает, вылечил прокладкой скрепки из степлера в месте контакта подшипника кардана с булкой. После этого контакт между шестернями плотный и ничего не проскальзывает. вот только собирать тяжело…
Где??? Там написано slash
Я путанул с другим, все равно интересно за размеры. Ищу найти не могу
Но зубцы на шестерне чуть короче с одной стороны: видно все таки съедает почему то.
Из собственного опыта эксплуатации монстра 1:8.
Со временем булки подразбиваются и появляется зазор между ведущей (малой) и ведомой (большой) шестернями диффов.
Результат - ухудшение зацепа и “съеденные” зубья. Только в ДВСе 1:8 с двиглом в три кобылы не “чуть-чуть” стачивается, а вырывает зубы с корнем.
Лечится выбиранием зазоров путем подкладывания шайб. 1:16 еще не разбирал, поэтому возможно это и “не тот случай”.
Лечится выбиранием зазоров путем подкладывания шайб. 1:16 еще не разбирал, поэтому возможно это и “не тот случай”.
Вот я сегодня испытал новую резину, зацеп шикарный, но через 30 минут я стал “счастливым” обладателем убитого заднего диффа. Вскрытие показало, на самом диффе срезало кончики 6 зубьев по 3 в двух местах. Так как я на работе, шайб таких тут нет, дома то еще не факт что найду, взял обычный лист, сложил в три слоя и проложил между диффом и потшипником и о чудо, дифф работает без нареканий. Я понимаю что все это не на долго, но на сейчас пойдет.
Предложите пожалуйста набор шайб для регулировки диффа.
Судя по взрыв-схеме, подшипники со стороны колес на дифференциалах - 8х12.
Тогда для регулировки могут подойти вот такие шайбы:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPC9&P…
Либо вот тоже самое в Москве:
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9…
Шайбы под малую шестерню можно вот такие попробовать:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM694&P…
В Моське сами найдете по артикулу ))
PS1 Я ориентировался на взрыв-схему Слеша. Проверьте на всякий случай соответствие со схемой е-ревы.
PS2 На практике на 1/16 диффы регулировать не пробовал. На 1/8 работает.
насчет напряжения 3.7 и медленной езды. похоже на отсечку, на регуле диод мигает?
Аккумы у меня Turnigy Nanotech 35-70C, новье циклов 5 прошли.
Про отсечку не уверен, потому что на медленной скорости можно ездить долго, а сотсечкой ее вообще вырубать должно по идее. А как на Езруне вообще отсечка выглядит? Диод красным мигает?
А как на Езруне вообще отсечка выглядит? Диод красным мигает?
ехать перестаёт… но серва активна
откуда 8.6? максимальное напряжение банки липо 4.2в, т.е. двух 8.4. читай мануалы
написал как есть. ну может +\- 0.1в прибор грешит.
Лучше использовать в параллельном подключении. Батареи будут держать не 20+20=40 минут, а чуть больше.
тройника нету, но есть конекторы, буду паять, на хт60, какой толщины должен быть провод?
тройника нету, но есть конекторы, буду паять, на хт60, какой толщины должен быть провод?
не меньше AWG12-AWG10 (сечение 3.5-5 мм2)
ехать перестаёт… но серва активна
У меня так и было. Но отсечка на 3.2 стоит, а на аккумах я напругу замерил 3.7 на банку было. Может под нарузкой напряжение проседать начинает?
Я путанул с другим, все равно интересно за размеры. Ищу найти не могу
если к 1.16 только эти подойдут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
У меня так и было. Но отсечка на 3.2 стоит, а на аккумах я напругу замерил 3.7 на банку было. Может под нарузкой напряжение проседать начинает?
вот ты запариваешся… 😃 работает и работает отсечка, больше остаток не меньше…
если к 1.16 только эти подойдут www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=56450
если вы про размер акума под ревку то:
Длина-A(мм) 105
Высота-B(мм) 34
Ширина-C(мм) 16
Больше во всех отношениях уже не влезет!
плохая идея - ЦТ высоко, я удивляюсь как он вобще на колеса смог приземлиться с таким ЦТ
по другому ни как
У меня так и было. Но отсечка на 3.2 стоит, а на аккумах я напругу замерил 3.7 на банку было. Может под нарузкой напряжение проседать начинает?
Не сравнивайте ак в цепи под нагрузкой и ак выдернутый с нагрузки, разница в 0.5 очевидна. Представьте себя с тяжелыми мешками идущим в гору, по началу прете, а потом сдых, по стояли, рывок еще пару метров, сдых, еще рывок, пол метра и потом уже задницу оторвать нету мочи, так и ак, замер севшего ака на 3.7 не означает, что он еще жив, хотя должен, тока отдачи нет, а напряжение будет. По этому используют параллельное соединение двух аков или кондер в силовой, чтоб регуль выбрал все.
ехать перестаёт… но серва активна
Выше писал.
Похожая задница.
Серва работает без проблем.
В воздухе колеса крутятся без проблем.
На земле - тыр-тыр-поехали. Через 30 секунд пишет (мигает) - батарее кирдык.
А аккум в порядке. Коллеги ссылаются на регуль.
Жду новый регуль. Через неделю должен приехать.
В воздухе колеса крутятся без проблем.
На земле - тыр-тыр-поехали. Через 30 секунд пишет (мигает) - батарее кирдык.
А аккум в порядке. Коллеги ссылаются на регуль.
Жду новый регуль. Через неделю должен приехать.
я бы сначала добрался до Столицы1 и перекинул от когонибудь регуль. прежде чем заказывать новый
я бы сначала добрался до Столицы1 и перекинул от когонибудь регуль. прежде чем заказывать новый
У меня уже два таких Траххавских. Ну их нах. Дойдет регуль - сделаем вывод о виновнике )))
У меня уже два таких Траххавских. Ну их нах. Дойдет регуль - сделаем вывод о виновнике )))
эмм, а зачем нужно было второй траксасовский покупать?
взял обычный лист, сложил в три слоя и проложил между диффом и потшипником и о чудо, дифф работает без нареканий. Я понимаю что все это не на долго, но на сейчас пойдет.
Итог, бумажки хватило на 10 минут, что не удивительно. Пришел домой, порылся в закромах и нашел две шайбы 8х10х0.2 и 8х12х0.4. Поставил первую, треск не прекратился, пришлось опять разбирать, поставил вторую (после обработки напильником до 8х10х0.4) все прекрасно работает, треска нет. Так что на новом, все равно без регулировки зазора никак не обойтись.
И сного о тибоне: Так уж получилось что влетел сегодня в столб металлический на скорости примерно 70-80% четко серединой. Звенящий звук от столба был как по сердцу нож, подошел к ревке, а она как не в чем не бывало, все цело, тибон себя оправдал на все 100. Если кто еще думает, берите его незамедлительно в первую очередь, очень выручает.