E-Revo 1:16 (часть 2)

GrAl
LindeMaN:

Люди раз уж об аккумах речь идет, может кто-нибудь все таки ответит почему у меня с напругой 3.7V на банку машина уже начинает ехать медленнее

Очень похоже на старую батарейку или на малую величину индекса С (токоотдачи)

Какая у вас батарейка?

strax30
GrAl:

Он на большую то реву не встает. А на мелкую, если только в прицеп

написано что на самита 1/10

GrAl
strax30:

написано что на самита 1/10

Где??? Там написано slash

alex_13
Jack13only:

Соственно у меня вопрос, в чем проблема и как этого избежать в будущем? Вроде зазор нормальный, передняя ось менее нагружена.

если правильно понял из описния, то было такое и у меня - кардан не жестко закреплен в булках, при нагрузке он немного отклоняется в сторону и сцепление между шестернями пропадает, вылечил прокладкой скрепки из степлера в месте контакта подшипника кардана с булкой. После этого контакт между шестернями плотный и ничего не проскальзывает. вот только собирать тяжело…

strax30
GrAl:

Где??? Там написано slash

Я путанул с другим, все равно интересно за размеры. Ищу найти не могу

Renitron
Jack13only:

Но зубцы на шестерне чуть короче с одной стороны: видно все таки съедает почему то.

Из собственного опыта эксплуатации монстра 1:8.
Со временем булки подразбиваются и появляется зазор между ведущей (малой) и ведомой (большой) шестернями диффов.
Результат - ухудшение зацепа и “съеденные” зубья. Только в ДВСе 1:8 с двиглом в три кобылы не “чуть-чуть” стачивается, а вырывает зубы с корнем.

Лечится выбиранием зазоров путем подкладывания шайб. 1:16 еще не разбирал, поэтому возможно это и “не тот случай”.

gindos33
Renitron:

Лечится выбиранием зазоров путем подкладывания шайб. 1:16 еще не разбирал, поэтому возможно это и “не тот случай”.

Вот я сегодня испытал новую резину, зацеп шикарный, но через 30 минут я стал “счастливым” обладателем убитого заднего диффа. Вскрытие показало, на самом диффе срезало кончики 6 зубьев по 3 в двух местах. Так как я на работе, шайб таких тут нет, дома то еще не факт что найду, взял обычный лист, сложил в три слоя и проложил между диффом и потшипником и о чудо, дифф работает без нареканий. Я понимаю что все это не на долго, но на сейчас пойдет.
Предложите пожалуйста набор шайб для регулировки диффа.

Renitron

Судя по взрыв-схеме, подшипники со стороны колес на дифференциалах - 8х12.
Тогда для регулировки могут подойти вот такие шайбы:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPC9&P…
Либо вот тоже самое в Москве:
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9…

Шайбы под малую шестерню можно вот такие попробовать:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM694&P…
В Моське сами найдете по артикулу ))

PS1 Я ориентировался на взрыв-схему Слеша. Проверьте на всякий случай соответствие со схемой е-ревы.
PS2 На практике на 1/16 диффы регулировать не пробовал. На 1/8 работает.

xcrash

насчет напряжения 3.7 и медленной езды. похоже на отсечку, на регуле диод мигает?

LindeMaN

Аккумы у меня Turnigy Nanotech 35-70C, новье циклов 5 прошли.
Про отсечку не уверен, потому что на медленной скорости можно ездить долго, а сотсечкой ее вообще вырубать должно по идее. А как на Езруне вообще отсечка выглядит? Диод красным мигает?

uns
LindeMaN:

А как на Езруне вообще отсечка выглядит? Диод красным мигает?

ехать перестаёт… но серва активна

myroslav
xcrash:

откуда 8.6? максимальное напряжение банки липо 4.2в, т.е. двух 8.4. читай мануалы

написал как есть. ну может +\- 0.1в прибор грешит.

GrAl:

Лучше использовать в параллельном подключении. Батареи будут держать не 20+20=40 минут, а чуть больше.

тройника нету, но есть конекторы, буду паять, на хт60, какой толщины должен быть провод?

ndevil
myroslav:

тройника нету, но есть конекторы, буду паять, на хт60, какой толщины должен быть провод?

не меньше AWG12-AWG10 (сечение 3.5-5 мм2)

LindeMaN
uns:

ехать перестаёт… но серва активна

У меня так и было. Но отсечка на 3.2 стоит, а на аккумах я напругу замерил 3.7 на банку было. Может под нарузкой напряжение проседать начинает?

uns
LindeMaN:

У меня так и было. Но отсечка на 3.2 стоит, а на аккумах я напругу замерил 3.7 на банку было. Может под нарузкой напряжение проседать начинает?

вот ты запариваешся… 😃 работает и работает отсечка, больше остаток не меньше…

е-reveц:

если к 1.16 только эти подойдут www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=56450

если вы про размер акума под ревку то:
Длина-A(мм) 105
Высота-B(мм) 34
Ширина-C(мм) 16
Больше во всех отношениях уже не влезет!

е-reveц
ndevil:

плохая идея - ЦТ высоко, я удивляюсь как он вобще на колеса смог приземлиться с таким ЦТ

по другому ни как

mikolka6
LindeMaN:

У меня так и было. Но отсечка на 3.2 стоит, а на аккумах я напругу замерил 3.7 на банку было. Может под нарузкой напряжение проседать начинает?

Не сравнивайте ак в цепи под нагрузкой и ак выдернутый с нагрузки, разница в 0.5 очевидна. Представьте себя с тяжелыми мешками идущим в гору, по началу прете, а потом сдых, по стояли, рывок еще пару метров, сдых, еще рывок, пол метра и потом уже задницу оторвать нету мочи, так и ак, замер севшего ака на 3.7 не означает, что он еще жив, хотя должен, тока отдачи нет, а напряжение будет. По этому используют параллельное соединение двух аков или кондер в силовой, чтоб регуль выбрал все.

Renitron
uns:

ехать перестаёт… но серва активна

Выше писал.
Похожая задница.
Серва работает без проблем.
В воздухе колеса крутятся без проблем.
На земле - тыр-тыр-поехали. Через 30 секунд пишет (мигает) - батарее кирдык.
А аккум в порядке. Коллеги ссылаются на регуль.
Жду новый регуль. Через неделю должен приехать.

uns
Renitron:

В воздухе колеса крутятся без проблем.
На земле - тыр-тыр-поехали. Через 30 секунд пишет (мигает) - батарее кирдык.
А аккум в порядке. Коллеги ссылаются на регуль.
Жду новый регуль. Через неделю должен приехать.

я бы сначала добрался до Столицы1 и перекинул от когонибудь регуль. прежде чем заказывать новый

Renitron
uns:

я бы сначала добрался до Столицы1 и перекинул от когонибудь регуль. прежде чем заказывать новый

У меня уже два таких Траххавских. Ну их нах. Дойдет регуль - сделаем вывод о виновнике )))