E-Revo 1:16 (часть 2)
Сделай фотоотчет в блоге - и будет тебе БААЛЬШОЕ Человеческое спасибо
Ну попробую, только я с блогами не очень разбирался, если что получится запостю в модернизацию. И не понятно что фотать. Мельком посмотрел - корпус регуля на защелках под наклейками, разбирается элементарно, а дальше просто планирую покрыть плату уретаном, радиатор снимать не буду. Думаю должно хватить такой обработки.
как сам регуль-то, пока не тестировался?
Нет пока, только сегодня получил. Надо еще разобраться с программированием, кнопки там нет - все через комп (через приблуду дополнительную, ее я тоже приобрел уже). Да и вообще уже сомневаюсь, стоит ли на ревку ставить его 😃 езрун пашет как надо и в нем есть одна очень нужная мне функция - настройка чувствительности “нуля” курка (кетайская аппа у меня в “нуле” заедает иногда, а с этой функцией нормуль) + опять крепление колхозить 😃 Короче буду думать еще…
На дне коробочки собралась примерно капля воды, то есть немного через о-ринг все таки просачивается.
Если эта капля найдет незащищенный участок на плате, то думаю регуль не долго проживет. Даже если не топить, то конденсат (зимой особенно) никто не отменял.
зарядка hk e-4 написано питание 11-15в , можно ли ей дать 19в??
просто полевые условия, БП только от ноута есть!!???
зарядка hk e-4 написано питание 11-15в , можно ли ей дать 19в??
нет, погорит 😦
от авто аккума запитай.
от авто аккума запитай.
пока так и заряжаю…
еще есть БП на 12в 1А, зарядка вроде идет, но акки 2200ма заряжал в 1С 3 часа и хватило их после этого только на 10 минут… Почему так?
БП импульсный?
то ли акб какие то дохлые, то ли зарядник врет. 2.2а у меня заряжает 1 ампером чуть больше 2х часов. катаю до полной высадки минут 30
щас вот надо корпус собрать для зарядника, будет на 3.7 ампера. задолбало по 2 часа заряжать
то ли акб какие то дохлые, то ли зарядник врет. 2.2а у меня заряжает 1 ампером чуть больше 2х часов. катаю до полной высадки минут 30
так вся фишка в том что нормальным БП заряжает как положено, 1 час током в 1С
А вот с этой зарядкой лажа. И еще Когда на машине (Жигули 2106) запущен двигатель такая же хрень, а когда выключен все ок!!!
Попробовал амперметр включить, оказалось что употребление тока зарядкой рывками прыгает от 100ма до 200 %)
Жуле так?
Кстати на зиппи 2200 20С написано 7.4 в, а в реале 8.6в и 8.3в .
держат по двадцать мин каждый (параллельно не юзаю)
откуда 8.6? максимальное напряжение банки липо 4.2в, т.е. двух 8.4. читай мануалы
Кстати на зиппи 2200 20С написано 7.4 в, а в реале 8.6в и 8.3в . держат по двадцать мин каждый (параллельно не юзаю)
Лучше использовать в параллельном подключении. Батареи будут держать не 20+20=40 минут, а чуть больше.
Лучше использовать в параллельном подключении.
При подключении по-видимому будет небольшое выравнивание напряжения с неконтролируемым током.
Ток в пике может быть очень неслабым. Батареям не поплохеет?
Сам хочу два аккума использовать, но
“… Чет я очкую, Славик!..” (с)
PS (заряжать и балансировать два аккума одновременно не могу - балансир “условно исправен” - работают только три канала (т.е. только до 3s)
катаю в параллели, все отлично. стоковый регуль рано отсекает, все равно.
Наткнулся вот на такую штуку оч любопытно по размерам каков он www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… не реклама и станет ли он на реву?
не реклама и станет ли он на реву?
Он на большую то реву не встает. А на мелкую, если только в прицеп
Кто-нибудь знает как на амейне цвет выбрать?
Люди раз уж об аккумах речь идет, может кто-нибудь все таки ответит почему у меня с напругой 3.7V на банку машина уже начинает ехать медленнее, а если при этом катать агрессивно, то она быстро перестает реагировать на нажатие курка пока не выключишь/включишь заново регуль? Или это может быть вообще не с батареями связано? Сам проверить щас не могу, тачка опять на ремонте стоит 😃
Люди раз уж об аккумах речь идет, может кто-нибудь все таки ответит почему у меня с напругой 3.7V на банку машина уже начинает ехать медленнее
Очень похоже на старую батарейку или на малую величину индекса С (токоотдачи)
Какая у вас батарейка?
Он на большую то реву не встает. А на мелкую, если только в прицеп
написано что на самита 1/10
написано что на самита 1/10
Где??? Там написано slash
Соственно у меня вопрос, в чем проблема и как этого избежать в будущем? Вроде зазор нормальный, передняя ось менее нагружена.
если правильно понял из описния, то было такое и у меня - кардан не жестко закреплен в булках, при нагрузке он немного отклоняется в сторону и сцепление между шестернями пропадает, вылечил прокладкой скрепки из степлера в месте контакта подшипника кардана с булкой. После этого контакт между шестернями плотный и ничего не проскальзывает. вот только собирать тяжело…
Где??? Там написано slash
Я путанул с другим, все равно интересно за размеры. Ищу найти не могу
Но зубцы на шестерне чуть короче с одной стороны: видно все таки съедает почему то.
Из собственного опыта эксплуатации монстра 1:8.
Со временем булки подразбиваются и появляется зазор между ведущей (малой) и ведомой (большой) шестернями диффов.
Результат - ухудшение зацепа и “съеденные” зубья. Только в ДВСе 1:8 с двиглом в три кобылы не “чуть-чуть” стачивается, а вырывает зубы с корнем.
Лечится выбиранием зазоров путем подкладывания шайб. 1:16 еще не разбирал, поэтому возможно это и “не тот случай”.