E-Revo 1:16 (часть 2)
то ли акб какие то дохлые, то ли зарядник врет. 2.2а у меня заряжает 1 ампером чуть больше 2х часов. катаю до полной высадки минут 30
так вся фишка в том что нормальным БП заряжает как положено, 1 час током в 1С
А вот с этой зарядкой лажа. И еще Когда на машине (Жигули 2106) запущен двигатель такая же хрень, а когда выключен все ок!!!
Попробовал амперметр включить, оказалось что употребление тока зарядкой рывками прыгает от 100ма до 200 %)
Жуле так?
Кстати на зиппи 2200 20С написано 7.4 в, а в реале 8.6в и 8.3в .
держат по двадцать мин каждый (параллельно не юзаю)
откуда 8.6? максимальное напряжение банки липо 4.2в, т.е. двух 8.4. читай мануалы
Кстати на зиппи 2200 20С написано 7.4 в, а в реале 8.6в и 8.3в . держат по двадцать мин каждый (параллельно не юзаю)
Лучше использовать в параллельном подключении. Батареи будут держать не 20+20=40 минут, а чуть больше.
Лучше использовать в параллельном подключении.
При подключении по-видимому будет небольшое выравнивание напряжения с неконтролируемым током.
Ток в пике может быть очень неслабым. Батареям не поплохеет?
Сам хочу два аккума использовать, но
“… Чет я очкую, Славик!..” (с)
PS (заряжать и балансировать два аккума одновременно не могу - балансир “условно исправен” - работают только три канала (т.е. только до 3s)
катаю в параллели, все отлично. стоковый регуль рано отсекает, все равно.
Наткнулся вот на такую штуку оч любопытно по размерам каков он www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… не реклама и станет ли он на реву?
не реклама и станет ли он на реву?
Он на большую то реву не встает. А на мелкую, если только в прицеп
Кто-нибудь знает как на амейне цвет выбрать?
Люди раз уж об аккумах речь идет, может кто-нибудь все таки ответит почему у меня с напругой 3.7V на банку машина уже начинает ехать медленнее, а если при этом катать агрессивно, то она быстро перестает реагировать на нажатие курка пока не выключишь/включишь заново регуль? Или это может быть вообще не с батареями связано? Сам проверить щас не могу, тачка опять на ремонте стоит 😃
Люди раз уж об аккумах речь идет, может кто-нибудь все таки ответит почему у меня с напругой 3.7V на банку машина уже начинает ехать медленнее
Очень похоже на старую батарейку или на малую величину индекса С (токоотдачи)
Какая у вас батарейка?
Он на большую то реву не встает. А на мелкую, если только в прицеп
написано что на самита 1/10
написано что на самита 1/10
Где??? Там написано slash
Соственно у меня вопрос, в чем проблема и как этого избежать в будущем? Вроде зазор нормальный, передняя ось менее нагружена.
если правильно понял из описния, то было такое и у меня - кардан не жестко закреплен в булках, при нагрузке он немного отклоняется в сторону и сцепление между шестернями пропадает, вылечил прокладкой скрепки из степлера в месте контакта подшипника кардана с булкой. После этого контакт между шестернями плотный и ничего не проскальзывает. вот только собирать тяжело…
Где??? Там написано slash
Я путанул с другим, все равно интересно за размеры. Ищу найти не могу
Но зубцы на шестерне чуть короче с одной стороны: видно все таки съедает почему то.
Из собственного опыта эксплуатации монстра 1:8.
Со временем булки подразбиваются и появляется зазор между ведущей (малой) и ведомой (большой) шестернями диффов.
Результат - ухудшение зацепа и “съеденные” зубья. Только в ДВСе 1:8 с двиглом в три кобылы не “чуть-чуть” стачивается, а вырывает зубы с корнем.
Лечится выбиранием зазоров путем подкладывания шайб. 1:16 еще не разбирал, поэтому возможно это и “не тот случай”.
Лечится выбиранием зазоров путем подкладывания шайб. 1:16 еще не разбирал, поэтому возможно это и “не тот случай”.
Вот я сегодня испытал новую резину, зацеп шикарный, но через 30 минут я стал “счастливым” обладателем убитого заднего диффа. Вскрытие показало, на самом диффе срезало кончики 6 зубьев по 3 в двух местах. Так как я на работе, шайб таких тут нет, дома то еще не факт что найду, взял обычный лист, сложил в три слоя и проложил между диффом и потшипником и о чудо, дифф работает без нареканий. Я понимаю что все это не на долго, но на сейчас пойдет.
Предложите пожалуйста набор шайб для регулировки диффа.
Судя по взрыв-схеме, подшипники со стороны колес на дифференциалах - 8х12.
Тогда для регулировки могут подойти вот такие шайбы:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGPC9&P…
Либо вот тоже самое в Москве:
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9…
Шайбы под малую шестерню можно вот такие попробовать:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM694&P…
В Моське сами найдете по артикулу ))
PS1 Я ориентировался на взрыв-схему Слеша. Проверьте на всякий случай соответствие со схемой е-ревы.
PS2 На практике на 1/16 диффы регулировать не пробовал. На 1/8 работает.
насчет напряжения 3.7 и медленной езды. похоже на отсечку, на регуле диод мигает?
Аккумы у меня Turnigy Nanotech 35-70C, новье циклов 5 прошли.
Про отсечку не уверен, потому что на медленной скорости можно ездить долго, а сотсечкой ее вообще вырубать должно по идее. А как на Езруне вообще отсечка выглядит? Диод красным мигает?
А как на Езруне вообще отсечка выглядит? Диод красным мигает?
ехать перестаёт… но серва активна
откуда 8.6? максимальное напряжение банки липо 4.2в, т.е. двух 8.4. читай мануалы
написал как есть. ну может +\- 0.1в прибор грешит.
Лучше использовать в параллельном подключении. Батареи будут держать не 20+20=40 минут, а чуть больше.
тройника нету, но есть конекторы, буду паять, на хт60, какой толщины должен быть провод?