E-Revo 1:16 (часть 2)
А я за стоковые рычаги! За более чем год эксплуатации сломал всего один рычаг, и то по своей тупости. Въехал под углом где-то под 45 градусов в поребрик. И даже если сломается, рычаги стоковые стоят недорого и легко меняются.
А если установить RPM, которые считаются более прочными, то возрастает вероятность поломки булкхедов (корпусов дифференциала). А это уже сложная переборка, минимум часа на 2-3!!!
Я тоже люминий на моделях не ставлю.
Коллеги, подскажите плз.
Надо регуль герметить.
В “Модернизации” есть фото.
- Как и из чего “коробочку” сгородить?
- Как с кнопкой быть?
- Сверху (там где провода выходят) - обычный силиконовый герметик?
И еще вопрос - как его (Турниги Брашлесс 60А) на шасси закрепить?
И еще вопрос. Провода на двигатель - черные. Я правильно понимаю - подключаю как попало, если двигатель крутится не в ту сторону - меняю местами любые два?
вернемся к холивару нужна vs. не нужна смазка в коробке. односторонний диф металлический. и так, нужна ли там смазка в паре металл-металл? и пойдет ли графит?
вернемся к холивару нужна vs. не нужна смазка в коробке. односторонний диф металлический. и так, нужна ли там смазка в паре металл-металл? и пойдет ли графит?
У меня двуступка 1/8 металл-металл. 4 галлона - шестерни как новые. Все на сухую (в двуступку смазку забивать нельзя, т.к. там обгонка). Двигатель - 3 кобылы.
Плюс пара спур-пиньон - тоже без смазки работает без проблем.
ИМХО - не надо.
По моим вопросам подскажите плз.
вчера делал ревизию шаров в кулаках и теперь могу с уверенестью сказать - смазывать подвеску, в часности шарово-подвижные элементы НАДО! НО не смазками.
Три недели назад приехали мне rpm кулаки, собирая их, передний правый и задний левый обработал авто хренью “Антидождь” эта хрень не только ужасно воняет но и создает сухую оч скользкую, хрен смываемую пленку на поверхности детали.
так вот в этих обработаных кулаках рабочая поверхность шаров и самих кулаков как новая, в необработаных есть износ, маленький но есть…
п.с. к вопросу о смазке в диф, мой пост не относится.
И еще вопрос - как его (Турниги Брашлесс 60А) на шасси закрепить?
Берете любую пластиковую карточку,вырезаете ножницами так,что бы она входила в крепление стандартного рега с усилием,шкурим эту заготовку(снимаем глянец) и низ нового регуля и клеим его на эту заготовку,ставим на шасси как стоковый рег.
Берете любую пластиковую карточку
А я из текстолита сделал, посадил рег на двух сторонний скотч их комплекта. Сейчас думаю в крутить мини шурупчики, чтоб получились лапки как у стока, которые будет держать крышка бокса, тем самым предотвращая возможное смещение пластинки.
е нужна смазка в коробке. односторонний диф металлический. и так, нужна ли там смазка в паре металл-металл? и пойдет ли графит?
Графит не покатит… Ищи в автомобильных норм смазку, например “смазка шруз” она в меру густая и не течёт. да и я скидывал ролики без смазки и со смазкой, разница есть даже металл пластик…
Если ты не хочеш что бы модель слышали издалека!!
IMXO
вот вы паритесь, да нет разницы чем вы намажите, там нет не каких нагрузок, любым жиром, я к примеру детским кремом мажу…
про перед я ничего не говорил
кстати заднее у тебя только крепление крыла, стойки под кузов нету.
наоборот… я стойку то и купил а перед нет 😦
вот вы паритесь, да нет разницы чем вы намажите, там нет не каких нагрузок, любым жиром, я к примеру детским кремом мажу…
Так и в колёса можно пластилини набить и не париться!
А никто не взвешивал стоковые и алюминиевые детали?
Если ты не хочеш что бы модель слышали издалека!!
хочу кстати 😃
там нет не каких нагрузок
нагрузки понятие растяжимое
Три недели назад приехали мне rpm кулаки, собирая их, передний правый и задний левый обработал авто хренью “Антидождь”
это она для стекол типа? скока стоит?
и клеим его на эту заготовку
Чем лучше клеить? Вибрации, перепады температур, нагрузки от проводов и т.д… Не хочется потом переклеивать…
Чем лучше клеить? Не хочется потом переклеивать…
я не клеил, но думаю двусторонний скотч прокатит. или на циакрин, хрен оторвешь.
мы циакрином клеим трещины в ноутах. если аккуратно без подтеков клеить, то трещину практически не видно. и держит хорошо, особенно если подложить что нибудь. ну это к слову просто
Чем лучше клеить? Не хочется потом переклеивать…
Я клеил этим banned link Не реклама,судя по всему это обычный супер клей. Еще не катал,но держит пока хорошо.
у меня такой
от 4$ в любом автомаге отдел автохимии. В начале августа обработал лобовое стекло и фары на 1:1, ща идет дождик, эффект лишь немного снизился, короче советую испробовать на 1:1 сам все увидишь.
это она для стекол типа?
скока стоит?
Коллеги, еще вопрос.
Где-то раньше его задавали, но ответа не помню.
Стоковые пружины (зеленые, рейт .88) не держат зад. Поднимешь - держится, нажмешь на зад - проседают и не держат. Масло пробовал 40 и 50.
Я понимаю что они мягкие, но есть два НО:
- Когда рева была еще Слешем - хоть как-то но держали.
- Главное НО: Перед-то держится. И отпружинивает как надо. Разница в весе вроде небольшая. Масло не перезаливал, осталось еще стоковое (какое в слеши льют - не знаю).
Пружины я уже заказал, но их ждать месяц. Должно же и на стоковых пружинах держать?
Я клеил этим
У меня две бутылки циакрина для колес, буду на него клеить.
от 4$ в любом автомаге отдел автохимии.
да я пожалуй и корку обработаю 😃 и полезу в грязь
Борис, перед легче, поэтому и держит. У слеша рычаги короче, чем у ревы, получается плечо другое - думаю из-за этого проседает зад. Можно попробовать пружину растянуть немного. Если есть запасные аморты, можно назад сколхозить двойные амортизаторы 😃
Я регуль эпоксидкой не заливал, обработал цапонлаком и компаундом каким-то + на герметик посадил корпус и провода замазал. Сейчас вместо цапона и компаунда пластиком жидким покрываю (пробегало недавно в теме).
Пришли тяги кетайские из нержавейки. На первый взгляд качество нормальное, пошоркал одну - вроде на самом деле нержа (не покрытие), намочил её и положил на балконе - проверим. Постараюсь в выходные сделать обзорчик в сравнении с “сайнлесс стил” от GPM, ессно с фотками.