E-Revo 1:16 (часть 2)
е нужна смазка в коробке. односторонний диф металлический. и так, нужна ли там смазка в паре металл-металл? и пойдет ли графит?
Графит не покатит… Ищи в автомобильных норм смазку, например “смазка шруз” она в меру густая и не течёт. да и я скидывал ролики без смазки и со смазкой, разница есть даже металл пластик…
Если ты не хочеш что бы модель слышали издалека!!
IMXO
вот вы паритесь, да нет разницы чем вы намажите, там нет не каких нагрузок, любым жиром, я к примеру детским кремом мажу…
про перед я ничего не говорил
кстати заднее у тебя только крепление крыла, стойки под кузов нету.
наоборот… я стойку то и купил а перед нет 😦
вот вы паритесь, да нет разницы чем вы намажите, там нет не каких нагрузок, любым жиром, я к примеру детским кремом мажу…
Так и в колёса можно пластилини набить и не париться!
А никто не взвешивал стоковые и алюминиевые детали?
Если ты не хочеш что бы модель слышали издалека!!
хочу кстати 😃
там нет не каких нагрузок
нагрузки понятие растяжимое
Три недели назад приехали мне rpm кулаки, собирая их, передний правый и задний левый обработал авто хренью “Антидождь”
это она для стекол типа? скока стоит?
и клеим его на эту заготовку
Чем лучше клеить? Вибрации, перепады температур, нагрузки от проводов и т.д… Не хочется потом переклеивать…
Чем лучше клеить? Не хочется потом переклеивать…
я не клеил, но думаю двусторонний скотч прокатит. или на циакрин, хрен оторвешь.
мы циакрином клеим трещины в ноутах. если аккуратно без подтеков клеить, то трещину практически не видно. и держит хорошо, особенно если подложить что нибудь. ну это к слову просто
Чем лучше клеить? Не хочется потом переклеивать…
Я клеил этим banned link Не реклама,судя по всему это обычный супер клей. Еще не катал,но держит пока хорошо.
у меня такой
от 4$ в любом автомаге отдел автохимии. В начале августа обработал лобовое стекло и фары на 1:1, ща идет дождик, эффект лишь немного снизился, короче советую испробовать на 1:1 сам все увидишь.
это она для стекол типа?
скока стоит?
Коллеги, еще вопрос.
Где-то раньше его задавали, но ответа не помню.
Стоковые пружины (зеленые, рейт .88) не держат зад. Поднимешь - держится, нажмешь на зад - проседают и не держат. Масло пробовал 40 и 50.
Я понимаю что они мягкие, но есть два НО:
- Когда рева была еще Слешем - хоть как-то но держали.
- Главное НО: Перед-то держится. И отпружинивает как надо. Разница в весе вроде небольшая. Масло не перезаливал, осталось еще стоковое (какое в слеши льют - не знаю).
Пружины я уже заказал, но их ждать месяц. Должно же и на стоковых пружинах держать?
Я клеил этим
У меня две бутылки циакрина для колес, буду на него клеить.
от 4$ в любом автомаге отдел автохимии.
да я пожалуй и корку обработаю 😃 и полезу в грязь
Борис, перед легче, поэтому и держит. У слеша рычаги короче, чем у ревы, получается плечо другое - думаю из-за этого проседает зад. Можно попробовать пружину растянуть немного. Если есть запасные аморты, можно назад сколхозить двойные амортизаторы 😃
Я регуль эпоксидкой не заливал, обработал цапонлаком и компаундом каким-то + на герметик посадил корпус и провода замазал. Сейчас вместо цапона и компаунда пластиком жидким покрываю (пробегало недавно в теме).
Пришли тяги кетайские из нержавейки. На первый взгляд качество нормальное, пошоркал одну - вроде на самом деле нержа (не покрытие), намочил её и положил на балконе - проверим. Постараюсь в выходные сделать обзорчик в сравнении с “сайнлесс стил” от GPM, ессно с фотками.
ессно с фотками.
главное размеры )) сразу себе закажу если подходят
Размеры само собой.
Подходить-то они подходят, меня больше качество интересовало, а то китайцы мастера фотографировать 😃
Я регуль эпоксидкой не заливал, обработал цапонлаком и компаундом каким-то + на герметик посадил корпус и провода замазал. Сейчас вместо цапона и компаунда пластиком жидким покрываю (пробегало недавно в теме).
Виктор, не совсем понял.
Ты прозрачный корпус снимал и саму плату внутри покрывал?
Конденсаторы чем заливал?
конденсаторы необязательно закрывать помоему. сами по себе они герметичны, контакты термоусадкой да и все. ну или герметиком. мои кондеры пережили погружения
Я снимал прозрачный корпус и радиатор (точнее он у меня сам отвалился 😃 ) и обработал с обоих сторон сначала цапонлаком, потом компаундом высокотемпературным, обработал все кроме верхушек фетов под радиатором. Потом на термоклей (Радиал) радиатор приклеивал, прозрачный корпус на герметик (родную резинку выкинул - порвалась прям в руках). С кондеров содрал термоусадку и обработал цапонлаком места пайки кондеров, опять затянул термоусадкой и залил концы герметиком. Выключатель разобрал - промазал цапонлаком. Места крепления проводов к регулю замазал герметиком. В принципе цапонлак и компаунд можно заменить жидким пластиком, как уже писал выше, нанести в 3-5 слоев - не должен мокнуть 😃
А спур чем огорчил?