E-Revo 1:16 (часть 2)
Все спасибо, отсоединил серву заработало вперед назад. теперь на время купил серву пилотажевскую C-05MP параметры почти такие же вставил ее а она крутится в другие стороны?)) тоесть нажимаю на пульте вправо а колеса влево включена правильно. как поменять полярность что-ли?
так же на пульте есть две кнопки servo reversing. Они решат твою проблему
Блин, никак не могу победить “рысканье” своей Ревы. Отказывается ехать по прямой, а только зигзагами.
При начале движения начинает уводить вправо. Если немного подрулить влево начинает уводить влево. Ничего понять не могу. Думал предние кулаки люфтят - поставил новые, думал резина сильно полысела - на стоковых еще целых колесах та же картина. Думал может серва уже того за полгода езды, поставил новую - та же фигня. И кстати разобрал старую - всё нормально и цело.
Ладно бы в одну сторону уводило, а тут в обе!
В общем “…темна вода в облацех…”. Что такое может быть?
А развалом-схождением не пробовали исправить рысканье. Второй вариант это несбалансированные колёса, даже новые бьют или люфты подшипников ступиц, так же рулевой кривошип www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRX0&P… люфтить может, на весу это не заметишь а под нагрузкой водить может, ну и как вариант пульт косячит, резистор на рулевом колесе пульта чистить надо. Вот как люфт приводит к крашем
так же на пульте есть две кнопки servo reversing. Они решат твою проблему
Видишь ли у меня 2.4 ггц там только кнопки Меню и set реверса не ту. как то программно надо??
так же рулевой кривошип www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZRX0&P… люфтить может, на весу это не заметишь а под нагрузкой водить может,
Разбирал его, на мой взгляд все нормально.
Видишь ли у меня 2.4 ггц там только кнопки Меню и set реверса не ту. как то программно надо??
В настройках пульта вроде можно поменять.
Если немного подрулить влево начинает уводить влево. Ничего понять не могу. Думал предние кулаки люфтят - поставил новые, думал резина сильно полысела - на стоковых еще целых колесах та же картина. Думал может серва уже того за полгода езды, поставил новую - та же фигня. И кстати разобрал старую - всё нормально и цело.
Ладно бы в одну сторону уводило, а тут в обе!
В общем “…темна вода в облацех…”. Что такое может быть?
таже фигня, избавится не могу
Видишь ли у меня 2.4 ггц там только кнопки Меню и set реверса не ту. как то программно надо??
ну извини мы не телепаты, но в любом пульте есть настройки, хорошо что она ещё задом на прёд не едет, попроси ковонить потыкать если сам не разберёшся…
граждане, ревоводы! всем дня доброго 😃
А есть ли кто дружит с электрикой?
Тема такова:
Оторвали как то от верталета диодную подсветку. И решили ее присандалить к машинке.
Прикрутили соплями к акуму - работает. Попробовали лампочку ксеноновую - работает…
Сьездил в магаз, сказали что деодам нужен постонное напряжение в 12 вольт (вроди).
Вопрос - если я возжьму последовательное соединение из двух ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C, то чем череват данный эксперемент?
И можно ли вкл/выкл вывести на пульт Futaba T2PL (юзаю чуток, еще не освоил)?
Видишь ли у меня 2.4 ггц там только кнопки Меню и set реверса не ту. как то программно надо??
Страница 31 мануала, 7-я линия сверху.
Все спасибо, отсоединил серву заработало вперед назад. теперь на время купил серву пилотажевскую C-05MP параметры почти такие же вставил ее а она крутится в другие стороны?)) тоесть нажимаю на пульте вправо а колеса влево включена правильно. как поменять полярность что-ли?
РЕВЕРС сервопривода
рулевого управления
Нажать/удерживать
MENU - зеленый
Нажать MENU
вспыхивает зеленый (x2)
Нажать SET
вспыхивает зеленый
Нажать SET
вспыхивает красный
x8
Нажать SET для реверса
сервопривода
Нажать/удерживать MENU
- возврат в рабочий режим
Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение Если немного подрулить влево начинает уводить влево. Ничего понять не могу. Думал предние кулаки люфтят - поставил новые, думал резина сильно полысела - на стоковых еще целых колесах та же картина. Думал может серва уже того за полгода езды, поставил новую - та же фигня. И кстати разобрал старую - всё нормально и цело. Ладно бы в одну сторону уводило, а тут в обе! В общем “…темна вода в облацех…”. Что такое может быть? таже фигня, избавится не могу
однозначно, разная раздача крутящего момента на колеса одной оси (дифы смотрите). така же фигня была после замены дифов.
люди добрые! подскажите серву подходящую по размерам
однозначно, разная раздача крутящего момента на колеса одной оси (дифы смотрите). така же фигня была после замены дифов.
внутри дифоф проблема или снаружи?
люди добрые! подскажите серву подходящую по размерам
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDB1&P…
НЕ РЕКЛАМА!!!
В общем так пилотажевская серва с-05мр полное ничтожество, какие уж там 3 кг усилие, на ковре не может колеса повернуть на месте. Бяка самое то родная серва + ватерпруф несомненно. И да разобрался с програмированием пульта настроил реверс серво.
внутри дифоф проблема или снаружи?
Внутри.
граждане, ревоводы! всем дня доброго 😃
А есть ли кто дружит с электрикой?
Тема такова:
Оторвали как то от верталета диодную подсветку. И решили ее присандалить к машинке.
Прикрутили соплями к акуму - работает. Попробовали лампочку ксеноновую - работает…
Сьездил в магаз, сказали что деодам нужен постонное напряжение в 12 вольт (вроди).
Вопрос - если я возжьму последовательное соединение из двух ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C, то чем череват данный эксперемент?
И можно ли вкл/выкл вывести на пульт Futaba T2PL (юзаю чуток, еще не освоил)?
Как спаяна сборка светодиодов, последовательно или параллельно через резисторы???. Последовательное соединение из двух ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C это 16.8 вольт тут резюк нужен от 300-500 оМ, подбирать надо по току с миллиамперметром, чтоб оптимально было.
однозначно, разная раздача крутящего момента на колеса одной оси (дифы смотрите). така же фигня была после замены дифов.
По идее если бы была разная раздача на одну полуось, то и тянуло бы постоянно в оду сторону (притормаживающею ) у него колёса в центр не становятся при нагрузке, а гуляют в сторону поворота
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDB1&P…
НЕ РЕКЛАМА!!!
она немного дороговата=) дороже стоковой
однозначно, разная раздача крутящего момента на колеса одной оси (дифы смотрите). така же фигня была после замены дифов
причем тут раздача крутящего момента? оно в разные стороны кривит
господа, установка центрального дифференциала меняет передаточное отношение трансмиссии? если да, то на какое значение (в стоковом варианте, как я понимаю - 1.94)?
господа, установка центрального дифференциала меняет передаточное отношение трансмиссии? если да, то на какое значение (в стоковом варианте, как я понимаю - 1.94)?
Нет, не на какое передаточное он не влияет (скорость как была так и останется ), только влияет на управляемость ( в лучшую сторону ) и машинка сальто не крутит, но на задних гоняет при этом передок в блины раздувает ( у меня отклеилась пришлось переклеивать) и резина передка визжит. В общем прикольно и с дифом и без него. Как ворвёшся. Короче без дифа по грязи лазить а с дифом гонки по трассам, вот про них незаменимых vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24990
Всем привет ! Подскажите заказал рычаги RPM перед и зад На пакетах написано Front и Read 80609 и 80699 передние подошли без проблем а вот зад не подходят и все и очень они на передние похожи Пакеты были запечатаны !!! Всю голову изламал !!!
Как спаяна сборка светодиодов, последовательно или параллельно через резисторы???. Последовательное соединение из двух ZIPPY 2200mAh 2S1P 20C это 16.8 вольт тут резюк нужен от 300-500 оМ, подбирать надо по току с миллиамперметром, чтоб оптимально было.
К четвергу привезут, выложу. Ниселен в этом, как и продавец.
З.ы. попутал с соединением. ессесна в паралель 😃
смотрел вчера передачу top gear где тестили машину bugatti veyron, и заметил что корпус нашей любимой e-revы лепился с нее. особенно перед
а это самая мощная и быстрая серийно производимая машина в мире