E-Revo 1:16 (часть 2)
А я думал, что уже почти разобрался в этом вопросе
Там, видимо, речь шла о какой то другой модели.
Я бы советовал заливать по мануалу, до тех пор, пока не появится четкое понимание того, что не устраивает и какое поведение необходимо получить на выходе.
Когда появятся мысли - постепенно подбирать и пробовать.
Если нужно просто сделать чтоб было “нормально” - лейте по инструкции.
Там рекомендации даны не от балды, а профессионалами и конкретно по данной модели.
Вот заказал булки ЖПМ, а защиты днища перед зад Интежы. Интересно, состыкуются или придется колхоз устраивать? С меня фотоотсчет)))
Там, видимо, речь шла о какой то другой модели.
Чтобы не обвинили в “вырывании из контекста” - цитирую сообщение Евгения полностью:
зад 30к перед 50к в центр тоже можно 50к. Сейчас поищу инфу
…
СОВЕТ: Базовая стартовая точка: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З. Степень заполнения маслом должна быть примерно 80%, чтобы оставить место для расширяющегося при нагревании масла. Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. нашел 😃
Учитывая, что у Траккаса в наборе 10, 30, 50к - думаю этот силикон и льется в стоке. Я написал запрос в Траккас - подождем ответа…
Я бы советовал заливать по мануалу, …
Если нужно просто сделать чтоб было “нормально” - лейте по инструкции.
Там рекомендации даны не от балды, а профессионалами и конкретно по данной модели.
А где это? Я не нашел в мануале значений вязкости…
Чтобы не обвинили в “вырывании из контекста” - цитирую сообщение Евгения полностью:
а он взял, видимо, отсюда
Не думаю что там цифры именно для ревы 1/16
Там можно только общую рекомендацию на заметку взять. Типа хорошее сцепление - блокируем больше, плохое - меньше
Я написал запрос в Траккас - подождем ответа…
Про перед и зад ответ и так известен. Центр можно посмотреть в инструкции от дифа.
А где это? Я не нашел в мануале значений вязкости…
стр.23-24
Tuning The Sealed Gear Differentials
…From the factory, both the differentials are filled with SAE 30,000W
viscosity silicone oil. Only use silicone oil in the differentials. Traxxas
sells SAE 10,000W and SAE 50,000W viscosity oil (see your parts list).
The differentials have to be removed from the vehicle and
disassembled to change/replace oil.
Ну, теперь то уж точно разобрался…
А по первости тоже напоролся на статью где “5000/5000/1000” и уже хотел масло бодяжить.
Хорошо, что времени не хватило на подобный эксперимент.
Значит залью в перед и зад 30К, центральный пока пропущу, т.к. другого масла пока нет… и закажу еще 10к и 50к.
Советую для центра сразу взять ещи 100К и 300К.
С тяжелыми колесами меньше 300К козлить не будет.
сотка на зиму.
Читаю тут ваши рассуждения про масло в диффы и удивляюсь. Из опыта 1/8 П/Ц/З 5/7/3к wt, стоит сделать Ц 10к траги на кочках уже пытается козлить. 5к это уже чувствительно жесткий дифф, куда в эту молютку лить 30к+ я не понимаю. Дифф от ревы крутил в руках, мое личное ощущение, там 1к максимум в стоке и от 30к wt он просто не будет работать, вы получите заблокированый дифф.
Типа хорошее сцепление - блокируем больше, плохое - меньше
так хорошее смотря для чего. для газа - да, а для поворотов наоборот лучше меньше вязкость
у меня 10к перед/зад
300к в центральном и это далеко еще не заблокированный диф
rc-auto.ru/articles_transmission/id/192/
тут нормально расписано все
интересные фотки ревы 😃
Читаю тут ваши рассуждения про масло в диффы и удивляюсь. Из опыта 1/8 П/Ц/З 5/7/3к wt, стоит сделать Ц 10к траги на кочках уже пытается козлить. 5к это уже чувствительно жесткий дифф, куда в эту молютку лить 30к+ я не понимаю. Дифф от ревы крутил в руках, мое личное ощущение, там 1к максимум в стоке и от 30к wt он просто не будет работать, вы получите заблокированый дифф.
Залил себе в передний диф 50к,в задний 30к(масло из набора траксас),оба крутятся без усилия.
Залил в саваж флакс 30к,диф крутится с огромным усилием(масло тоже самое),даже испугался в начале…
интересные фотки ревы
ага, очень=)
Залил себе в передний диф 50к,в задний 30к(масло из набора траксас),оба крутятся без усилия. Залил в саваж флакс 30к,диф крутится с огромным усилием(масло тоже самое),даже испугался в начале…
Даже очень странно, ладно, разберу дифф как нибудь, попробую найти отличия от большего и понять почему такая разная реакция.
приехало пару маленьких посылочек из пендосии и китая 😃
в т.ч. и 540-й сенсорник (турниговский клон сенсорного леопарда 4.5T 7900Kv 445W)
наконецто комплект от саммита для конверсии на 540 двиг. дождется своей установки
по результатам установки и тестов выложу попозже фотоотчет.
ЗЫ: пендосы бонусом еще и футболку положили (не реклама) мелочь, а приятно 😃
пендосы бонусом еще и футболку положили (не реклама) мелочь, а приятно
тут есть реклама 😉
наконецто комплект от саммита для конверсии на 540 двиг. дождется своей установки
только радиобокса не хватает
только радиобокса не хватает
его пока нигде нету из тех кто в рашку доставляет 😦
все кормят завтраками.
Парни, подскажите пожалуйста.
Регуль Турниги 60А Брашлесс.
Не сразу включается задний ход. Включается после 2х-3х нажатий… Куда смотреть?
Поборол подобные траблы, увеличив ход нейтрали (8. Neutral Range, 3 колонка 12%), стало четко включаться с 2-го раза.
Помогло, спасибо. Хотя логики не понял…
Для этого же регуля и стокового безколлекторника - параметр Тайминг 15гр (золотая середина) - нормально? Так и не понял что это за параметр и из каких соображений его подбирать…
интересные фотки ревы
попка ничотак, но ноги малость кривоваты 😃
Про перед и зад ответ и так известен.
стр.23-24
Я лошара )))
Здравствуйте! Кто нибудь подскажет в чем проблема. Купил сервотестер Turnigy. Сервомашинки работают нормально. А вот мотор работать не хочет.Подает звуковые сигналы, но не работает. Подключаю регулятор к батарее, мотору, и на вход сервотестера, как к 3-му каналу газа на приемнике. Мотор не работает.
Тайминг 15гр (золотая середина) - нормально? Так и не понял что это за параметр и из каких соображений его подбирать…
Если в зажигании авто 1:1 волокете (хотя сейчас кругом уже инжектор), то параметр тут очень простой. Тайминг это своего рода зажигание, чем больше тем резче-точнее подхват, перебор-дохнет/захлебывается и может греться. Я на минимум поставил, при старте не дергается и с температурой все ок.
Хотя логики не понял…
Логика простая, при по истаскавшихся потенциометрах, “0” гуляет (будто вы подергиваете его все время по миллиметру) и регулятор его плохо видит при калибровке. Увеличив программно для регулятора ход нейтрали он этот “0” уже видит в большем диапазоне.
Даже очень странно, ладно, разберу дифф как нибудь, попробую найти отличия от большего и понять почему такая разная реакция.
Да я сам в непонятках… Залил в первый раз и руками диф не покрутил(сразу поставил),в середине покатушек покрутил переднее колесо,а другое крутится в том же направлении как будто диф заблочен. Ну думаю ппц дифу… Дома разобрал,перезалил,проверил,ничего не изменилось,другое колесо крутится в том же направлении(на дифе и сателитах вообще износа нет). Ну вот я и подумал,что одно и тоже масло в разных дифах ведет себя по разному.😁