E-Revo 1:16 (часть 2)
чето как то не айс.
ага)
хотел потриалеть, поставил передатку 50\17, поменял две шестеренки в кпп чтоб ваще ползала - но все равно краулер не получился…
рожденный летать ползать не может 😃
когда машину 1:1 купишь, поймешь что универсально не получится 😃
что то там колесо заднее левое кривое!!!
да там оба задних под неестественными углами стоят.
рожденный летать ползать не может
а задние колеса по какому принципу стоят?
мда 😁 почти синхронно получилось
народ, я первый кто турниговскую серву угрохал или как?(
почти. рассказывай
390?
что то там колесо заднее левое кривое!!!
кулак лопнул и шаровая постоянно вылетала, да еще и амортизаторы расслабил до минимума вот и развал сбился…
а задние колеса по какому принципу стоят?
потому что поставил центральный дифференциал…
_________________________________________________________________________________________________________________
разобрал машинку после покатушек(все мокрое) , подскажите в чем замочить все что бы не заржавело?
керосина, растворителя нету, есть фери и подсолнечное масло, что из них лучше? если в фери все до завтра оставить замоченным то не заржавеет?
кулак лопнул и шаровая постоянно вылетала
сток до сих пор?
разобрал машинку после покатушек(все мокрое)
просуши просто. будет ржаветь, замочи в кока-коле например.
ну щеточкой, потом водой убрать колу, а затем спиртом убрать воду. может кто и легче подскажет способ.
сток до сих пор?
да, смысла менять пока что не вижу)
Да ну в коле, чтобы все липкое и в говне потом было?
ВД-шкой подшипники пройтись, даже в мануале написано. А больше ниче и не надо, болты и железные части все равно будут ржавым налетом покрываться, что с ними не делай. Можно их феном подсушить, это чуть замедлит процесс.
ну после смены на рпм, про кулаки я забыл совсем. а так, одна защелка осенью, 2 зимой, еще одна зимой вместе с кулаком.
Да ну в коле, чтобы все липкое и в говне потом было?
после воды и спирта ничего не будет, это раз. во вторых вэдэшкой я пролил пару раз, потом как раз таки все в говне и липкое.
а вообще, я ж говорю, именно убирать ржавчину колой. очень помогает.
ну я ж сказал кто то подскажет более легкий способ. надо будет попробовать когда подши заржавеют.
почти. рассказывай
390?
да, турнига 390. катал по газону и асфальту, без прыжков. в какой-то момент машинка начала не сразу поворачивать а потом остановилась.
с начала думал аппа стоковая на 27 сдохла, ан нет, на самолетной тоже не пашет(. после разбора выяснилось что если чуть крутнуть двигатель в направлении движения он заработает, но после остановки снова рукой крутить придется. сейвер алюм, колеса сток.
hobbyking.com/…/__16248__BMS_393DMH_Servo_High_Per…
думаю такую серву на замену взять т.к. она по быстрее, как думаете потянет с дисками рок риппер?
ВД-шкой подшипники
Вот этого точно делать не нужно, вдшка не только грязь вымывает, но и смазку, а после себя оставляет липкий налет, который еще больше грязь собирает
Да вряд ли она через сальники смазку вымоет. И в Traxxas же тоже не дураки мануалы пишут, наверное проверили уже. У меня кстати после ВД-хи на колесные подшипники ничего не налипало. А вот после масла да, все под слоем песка было.
вдшка не только грязь вымывает, но и смазку, а после себя оставляет липкий налет, который еще больше грязь собирает
Пять основных функций WD-40:
- Очищает. WD40 легко очищает жир, битумные пятна или остатки клея. WD-40 проникает под грязь, сажу и смазочные вещества чтобы очистить поверхность. Также WD-40 растворяет клейкие вещества, позволяя легко удалять этикетки, клейкую ленту и излишнее количество клея.
- Вытесняет влагу. WD40 вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости. WD-40 может вытеснять влагу, что позволяет устранять проводимость, вызванную сыростью в электронных системах.
- Проникает. WD40 освобождает заржавевшие, заклинившие или примерзшие механизмы. WD-40 ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяет устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей.
- Смазывает.WD40 смазывает детали не оставляя на поверхности жирных или липких следов. Смазывающие ингредиенты WD-40 широко рассеиваются и прочно удерживаются на движущихся частях.
- Защищает. WD40 предохраняет металлические поверхности от образования коррозии даже в самых экстремальных условиях. WD-40 защищает металлические поверхности ингредиентами, обеспечивающими сопротивление коррозии, которые защищают металл от влаги и других причин коррозии.
так из инета, для заметки
Кстати, а как вам алюминивые кулаки от Интеги? Собственно все рычаги заказал пластик, один комплект рпм кулаков уже стоит. Просто люминивые кулаки как то больше нравятся, а в отличие от рычагов, там пружинить им негде.
Jack13only, лучше RPM. Почему - уже расписывал, можно поискать.
сейвер алюм
про эту штуку тоже уже писАл… неоднократно
hobbyking.com/…/__16248__BMS_393DMH_Servo_High_Per…
думаю такую серву на замену взять т.к. она по быстрее, как думаете потянет с дисками рок риппер?
Ко мне такая тоже едет. Чуть быстрее, чуть слабее (чем 390), мотор корлес.
Разница с 390 будет минимальна.
Вообще, в этом месте главный головняк - это именно сейвер.
На самом деле даже стоковой сервы вполне достаточно. Просто при жестком катании запаривает шестерни менять.
390ю тоже плющило - дергалась. Перебрал - пока работает.
А так, у многих ходит - жалоб минимум.
Подши правильнее всего снимать, выковыривать пыльники, мыть в керосине, сушить, забивать подходящей густой смазкой, собирать, ставить назад.
Я предпочитаю нифига не делать и менять, когда сдохнут 😈
Ну если только по необходимости куда лезу, тогда уж и подши трясу в том месте.