E-Revo 1:16 (часть 2)
Тут Витамин мне писал про то что рычаги упираются в Тибон, тем самым уменьшив ход подвески. Дошли сегодня руки на посмотреть повнимательней, аж расстроился. Как минимум на 30-35% уменьшен ход подвески благодаря Тибону. Прикинул, где и сколько сточить, получается очень близко к крепежным винтам, как бы не лопнули посадочные гнезда после. Отсюда вопрос.
Кто нибудь точил Тибон для увеличения хода подвески? Очень не хочется его убить.
что за резина? очень уж сильно скользит, у меня так даже по мокрому асфальту не идет.
Та же,что и у вас раньше стояла на дисках от мини самита.
я пытался открыть его, но там малореально это сделать чтоб не сломать.
я тож хотел его разобрать но для этого нужно отпаять движек это раз, и снять пиньенчик с двигателя. с пиньеном проблема, он крепко сидит=(
Та же,что и у вас раньше стояла на дисках от мини спмита.
мы же одногодки, какое вы 😃 road hawgs и продолжает стоять, я щас caliber просто на износ пустил, одно колесо порвал, поэтому и катаю по асфальту. я катал по мокрому асфальту на хавгс, не было такого. хотя не знаю, у пыльного асфальта может меньше сцепления. надо будет попробовать.
Извините, видимо пропустил…
а кто как борется с саморазбортовкой столь чудестных колес?
Но блин, $40 (1284 р.) каждый раз на подшипники жалко выкладывать.
Можно дешевле:
С резиновыми уплотнителями
С металлическими уплотнителями
Полные комплекты кроме подшипников рокеров и сервосейвера, но в родном наборе их вроде тоже нет. В рокеры можно взять подшипники с ХК
Ходят столько же сколько и родные, только за меньшие деньги 😃
а кто как борется с саморазбортовкой столь чудестных колес?
вы про титусы? у меня ни разу не было.
но если бы было, я бы герметиком проклеил. он даст дополнительное удержание и относительно легко отчистить если разбирать.
я бы герметиком проклеил
Зачем герметик? Обычным мылом можно. У меня пару раз вылезала маленько закраина, после мыла все в порядке.
У меня пару раз вылезала маленько закраина, после мыла все в порядке.
гораздо лучше герметика
а как, мыльной водой или просто мылом натереть?😒
а как, мыльной водой или просто мылом натереть?
резинки в металл на авто 1/1 так ставятся… я уж лучше герметиком
а как, мыльной водой или просто мылом натереть?
Лучше всего мыло хозяйственное настрогать немного и в небольшом количестве воды развести, получится сметанообразная масса, вот её и наносить. У шиномонтажников подсмотрел 😃 В герметичной таре хранится долго.
У шиномонтажников подсмотрел В герметичной таре хранится долго.
точно. в голову как то не приходило. если будет такая фигня, намылю им… боковины 😃
Я писал уже, что сделал таким образом герметичные колеса, предварительно замазав дырки в диске герметиком - надоело воду с песком оттуда вычищать.
Можно дешевле:
С резиновыми уплотнителями
С металлическими уплотнителями
Полные комплекты кроме подшипников рокеров и сервосейвера, но в родном наборе их вроде тоже нет. В рокеры можно взять подшипники с ХК
Ходят столько же сколько и родные, только за меньшие деньги 😃
Да, жаль что я не нашел раньше, пришлось с башни заказывать на $40 все вышло 😦
А где вы в сервосейвере и рокерах (треугольники, к которым аморты крепятся?) подшипники нашли? Насколько помню нету там ничего.
LindeMaN их там нет, но можно поставить:)
подшипники нашли? Насколько помню нету там ничего.
www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12527/
вот простой пример комплекта!
вот кто то раньше выкладывал. в данный момент правда нет ни в рокеры, ни в сейвер. но цены радуют.
на выходных наконецто собрал все ништяки что пришли, вчера и сегодня потестил немного (с настройками регуля пока не наигрался толком правда еще), но первые впечатления - ЦТ ок, кто там говорил что он сильно вверх уйдет - нифига подобного, развесовка стала даже более правильной - двиг ровно по центру, по бокам и внизу тяжелые аккумы, короче разницы со стоком не заметил, даже постабильнее кажется немного стало в боковых кренах, пружины кстати пожестче надо всетаки, у меня сечас красные с зеленой полосой - слишком мягкие.
далее - сенсорник маст хэв однозначно, такую плавность на низах я видел только на коллекторе (пока он был жив, хоть и недолго) даже на 28-55 (что в принципе немедленная передатка) могу спокойно ползать с нормальной мощью и трогаться без коггинга.
третье - супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь, короче лишние $30 на ветер, надо было брать чисто алюминиевый GPM с цельными алюминиевыми бачками с крышками снизу на резьбе.
четвертое - “из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это… пришлось отпустить немного крышки кулаков, пока не разработается, и да, не забываем что рпм к своим кулакам кладет нестандатные винты под hex 1.3мм а сам hex при этом не прикладывает, запасаться надо заранее, спасибо комраду uns - выручил.
ЗЫ: ну и да, паять 10AWG-12AWG это жесть, особенно 20вт паяльником 😃
А Pro-Line Dirt Hawg намного тяжелее стоковых?
Что, кроме сервы, придется в ближайшем будущем заменить?
сметанообразная масса, вот её и наносить. У шиномонтажников подсмотрел
Это делается, что б при сборке колеса резина по металлу проскальзывала лучше… другой функции нет.
Я же спрашивал, как бороться с выскакиванием резины из под прижима (разбортовка)… думаю, что тут герметик поможет лучше
Ну раз так думаете, то наверно лучше.
Просто для справки, видели когда-нибудь как перед снятием шины с диска ее отдирают от борта? А сами пробовали вручную? Так что мыло там не для скольжения, точнее не только для него 😃
И забыл добавить - я то уже попробовал, помогло… 😃