E-Revo 1:16 (часть 2)

lehuy
xcrash:

что за резина? очень уж сильно скользит, у меня так даже по мокрому асфальту не идет.

Та же,что и у вас раньше стояла на дисках от мини самита.

е-reveц
EvgenUA:

я пытался открыть его, но там малореально это сделать чтоб не сломать.

я тож хотел его разобрать но для этого нужно отпаять движек это раз, и снять пиньенчик с двигателя. с пиньеном проблема, он крепко сидит=(

xcrash
lehuy:

Та же,что и у вас раньше стояла на дисках от мини спмита.

мы же одногодки, какое вы 😃 road hawgs и продолжает стоять, я щас caliber просто на износ пустил, одно колесо порвал, поэтому и катаю по асфальту. я катал по мокрому асфальту на хавгс, не было такого. хотя не знаю, у пыльного асфальта может меньше сцепления. надо будет попробовать.

J_MoToR

Извините, видимо пропустил…
а кто как борется с саморазбортовкой столь чудестных колес?

Vitamin
LindeMaN:

Но блин, $40 (1284 р.) каждый раз на подшипники жалко выкладывать.

Можно дешевле:
С резиновыми уплотнителями
С металлическими уплотнителями
Полные комплекты кроме подшипников рокеров и сервосейвера, но в родном наборе их вроде тоже нет. В рокеры можно взять подшипники с ХК
Ходят столько же сколько и родные, только за меньшие деньги 😃

xcrash
J_MoToR:

а кто как борется с саморазбортовкой столь чудестных колес?

вы про титусы? у меня ни разу не было.

но если бы было, я бы герметиком проклеил. он даст дополнительное удержание и относительно легко отчистить если разбирать.

Vitamin
xcrash:

я бы герметиком проклеил

Зачем герметик? Обычным мылом можно. У меня пару раз вылезала маленько закраина, после мыла все в порядке.

xcrash
Vitamin:

У меня пару раз вылезала маленько закраина, после мыла все в порядке.

гораздо лучше герметика

а как, мыльной водой или просто мылом натереть?😒

J_MoToR
xcrash:

а как, мыльной водой или просто мылом натереть?

резинки в металл на авто 1/1 так ставятся… я уж лучше герметиком

Vitamin
xcrash:

а как, мыльной водой или просто мылом натереть?

Лучше всего мыло хозяйственное настрогать немного и в небольшом количестве воды развести, получится сметанообразная масса, вот её и наносить. У шиномонтажников подсмотрел 😃 В герметичной таре хранится долго.

xcrash
Vitamin:

У шиномонтажников подсмотрел В герметичной таре хранится долго.

точно. в голову как то не приходило. если будет такая фигня, намылю им… боковины 😃

Vitamin

Я писал уже, что сделал таким образом герметичные колеса, предварительно замазав дырки в диске герметиком - надоело воду с песком оттуда вычищать.

LindeMaN
Vitamin:

Можно дешевле:
С резиновыми уплотнителями
С металлическими уплотнителями
Полные комплекты кроме подшипников рокеров и сервосейвера, но в родном наборе их вроде тоже нет. В рокеры можно взять подшипники с ХК
Ходят столько же сколько и родные, только за меньшие деньги 😃

Да, жаль что я не нашел раньше, пришлось с башни заказывать на $40 все вышло 😦
А где вы в сервосейвере и рокерах (треугольники, к которым аморты крепятся?) подшипники нашли? Насколько помню нету там ничего.

xcrash

вот кто то раньше выкладывал. в данный момент правда нет ни в рокеры, ни в сейвер. но цены радуют.

ndevil

на выходных наконецто собрал все ништяки что пришли, вчера и сегодня потестил немного (с настройками регуля пока не наигрался толком правда еще), но первые впечатления - ЦТ ок, кто там говорил что он сильно вверх уйдет - нифига подобного, развесовка стала даже более правильной - двиг ровно по центру, по бокам и внизу тяжелые аккумы, короче разницы со стоком не заметил, даже постабильнее кажется немного стало в боковых кренах, пружины кстати пожестче надо всетаки, у меня сечас красные с зеленой полосой - слишком мягкие.
далее - сенсорник маст хэв однозначно, такую плавность на низах я видел только на коллекторе (пока он был жив, хоть и недолго) даже на 28-55 (что в принципе немедленная передатка) могу спокойно ползать с нормальной мощью и трогаться без коггинга.
третье - супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь, короче лишние $30 на ветер, надо было брать чисто алюминиевый GPM с цельными алюминиевыми бачками с крышками снизу на резьбе.
четвертое - “из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это… пришлось отпустить немного крышки кулаков, пока не разработается, и да, не забываем что рпм к своим кулакам кладет нестандатные винты под hex 1.3мм а сам hex при этом не прикладывает, запасаться надо заранее, спасибо комраду uns - выручил.

ЗЫ: ну и да, паять 10AWG-12AWG это жесть, особенно 20вт паяльником 😃

Jack13only

А Pro-Line Dirt Hawg намного тяжелее стоковых?
Что, кроме сервы, придется в ближайшем будущем заменить?

J_MoToR
Vitamin:

сметанообразная масса, вот её и наносить. У шиномонтажников подсмотрел

Это делается, что б при сборке колеса резина по металлу проскальзывала лучше… другой функции нет.
Я же спрашивал, как бороться с выскакиванием резины из под прижима (разбортовка)… думаю, что тут герметик поможет лучше

Vitamin

Ну раз так думаете, то наверно лучше.
Просто для справки, видели когда-нибудь как перед снятием шины с диска ее отдирают от борта? А сами пробовали вручную? Так что мыло там не для скольжения, точнее не только для него 😃
И забыл добавить - я то уже попробовал, помогло… 😃

xcrash
J_MoToR:

другой функции нет.

а вот фиг 😃 мыло потом высыхает и становится довольно таки липким.

ndevil:

пружины кстати пожестче надо всетаки,

3.2 с таким двиглом как раз наверное будет.

ndevil:

с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков

родные текут не там. по крайней мере у меня.

ndevil:

из коробки" кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это…

так уже писали что в ноль затягивать не надо 😃