E-Revo 1:16 (часть 2)
что за резина? очень уж сильно скользит, у меня так даже по мокрому асфальту не идет.
Та же,что и у вас раньше стояла на дисках от мини самита.
я пытался открыть его, но там малореально это сделать чтоб не сломать.
я тож хотел его разобрать но для этого нужно отпаять движек это раз, и снять пиньенчик с двигателя. с пиньеном проблема, он крепко сидит=(
Та же,что и у вас раньше стояла на дисках от мини спмита.
мы же одногодки, какое вы 😃 road hawgs и продолжает стоять, я щас caliber просто на износ пустил, одно колесо порвал, поэтому и катаю по асфальту. я катал по мокрому асфальту на хавгс, не было такого. хотя не знаю, у пыльного асфальта может меньше сцепления. надо будет попробовать.
Извините, видимо пропустил…
а кто как борется с саморазбортовкой столь чудестных колес?
Но блин, $40 (1284 р.) каждый раз на подшипники жалко выкладывать.
Можно дешевле:
С резиновыми уплотнителями
С металлическими уплотнителями
Полные комплекты кроме подшипников рокеров и сервосейвера, но в родном наборе их вроде тоже нет. В рокеры можно взять подшипники с ХК
Ходят столько же сколько и родные, только за меньшие деньги 😃
а кто как борется с саморазбортовкой столь чудестных колес?
вы про титусы? у меня ни разу не было.
но если бы было, я бы герметиком проклеил. он даст дополнительное удержание и относительно легко отчистить если разбирать.
я бы герметиком проклеил
Зачем герметик? Обычным мылом можно. У меня пару раз вылезала маленько закраина, после мыла все в порядке.
У меня пару раз вылезала маленько закраина, после мыла все в порядке.
гораздо лучше герметика
а как, мыльной водой или просто мылом натереть?😒
а как, мыльной водой или просто мылом натереть?
резинки в металл на авто 1/1 так ставятся… я уж лучше герметиком
а как, мыльной водой или просто мылом натереть?
Лучше всего мыло хозяйственное настрогать немного и в небольшом количестве воды развести, получится сметанообразная масса, вот её и наносить. У шиномонтажников подсмотрел 😃 В герметичной таре хранится долго.
У шиномонтажников подсмотрел В герметичной таре хранится долго.
точно. в голову как то не приходило. если будет такая фигня, намылю им… боковины 😃
Я писал уже, что сделал таким образом герметичные колеса, предварительно замазав дырки в диске герметиком - надоело воду с песком оттуда вычищать.
Можно дешевле:
С резиновыми уплотнителями
С металлическими уплотнителями
Полные комплекты кроме подшипников рокеров и сервосейвера, но в родном наборе их вроде тоже нет. В рокеры можно взять подшипники с ХК
Ходят столько же сколько и родные, только за меньшие деньги 😃
Да, жаль что я не нашел раньше, пришлось с башни заказывать на $40 все вышло 😦
А где вы в сервосейвере и рокерах (треугольники, к которым аморты крепятся?) подшипники нашли? Насколько помню нету там ничего.
LindeMaN их там нет, но можно поставить:)
подшипники нашли? Насколько помню нету там ничего.
www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12527/
вот простой пример комплекта!
вот кто то раньше выкладывал. в данный момент правда нет ни в рокеры, ни в сейвер. но цены радуют.
на выходных наконецто собрал все ништяки что пришли, вчера и сегодня потестил немного (с настройками регуля пока не наигрался толком правда еще), но первые впечатления - ЦТ ок, кто там говорил что он сильно вверх уйдет - нифига подобного, развесовка стала даже более правильной - двиг ровно по центру, по бокам и внизу тяжелые аккумы, короче разницы со стоком не заметил, даже постабильнее кажется немного стало в боковых кренах, пружины кстати пожестче надо всетаки, у меня сечас красные с зеленой полосой - слишком мягкие.
далее - сенсорник маст хэв однозначно, такую плавность на низах я видел только на коллекторе (пока он был жив, хоть и недолго) даже на 28-55 (что в принципе немедленная передатка) могу спокойно ползать с нормальной мощью и трогаться без коггинга.
третье - супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь, короче лишние $30 на ветер, надо было брать чисто алюминиевый GPM с цельными алюминиевыми бачками с крышками снизу на резьбе.
четвертое - “из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это… пришлось отпустить немного крышки кулаков, пока не разработается, и да, не забываем что рпм к своим кулакам кладет нестандатные винты под hex 1.3мм а сам hex при этом не прикладывает, запасаться надо заранее, спасибо комраду uns - выручил.
ЗЫ: ну и да, паять 10AWG-12AWG это жесть, особенно 20вт паяльником 😃
А Pro-Line Dirt Hawg намного тяжелее стоковых?
Что, кроме сервы, придется в ближайшем будущем заменить?
сметанообразная масса, вот её и наносить. У шиномонтажников подсмотрел
Это делается, что б при сборке колеса резина по металлу проскальзывала лучше… другой функции нет.
Я же спрашивал, как бороться с выскакиванием резины из под прижима (разбортовка)… думаю, что тут герметик поможет лучше
Ну раз так думаете, то наверно лучше.
Просто для справки, видели когда-нибудь как перед снятием шины с диска ее отдирают от борта? А сами пробовали вручную? Так что мыло там не для скольжения, точнее не только для него 😃
И забыл добавить - я то уже попробовал, помогло… 😃
другой функции нет.
а вот фиг 😃 мыло потом высыхает и становится довольно таки липким.
пружины кстати пожестче надо всетаки,
3.2 с таким двиглом как раз наверное будет.
с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков
родные текут не там. по крайней мере у меня.
из коробки" кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это…
так уже писали что в ноль затягивать не надо 😃