E-Revo 1:16 (часть 2)
а как, мыльной водой или просто мылом натереть?
резинки в металл на авто 1/1 так ставятся… я уж лучше герметиком
а как, мыльной водой или просто мылом натереть?
Лучше всего мыло хозяйственное настрогать немного и в небольшом количестве воды развести, получится сметанообразная масса, вот её и наносить. У шиномонтажников подсмотрел 😃 В герметичной таре хранится долго.
У шиномонтажников подсмотрел В герметичной таре хранится долго.
точно. в голову как то не приходило. если будет такая фигня, намылю им… боковины 😃
Я писал уже, что сделал таким образом герметичные колеса, предварительно замазав дырки в диске герметиком - надоело воду с песком оттуда вычищать.
Можно дешевле:
С резиновыми уплотнителями
С металлическими уплотнителями
Полные комплекты кроме подшипников рокеров и сервосейвера, но в родном наборе их вроде тоже нет. В рокеры можно взять подшипники с ХК
Ходят столько же сколько и родные, только за меньшие деньги 😃
Да, жаль что я не нашел раньше, пришлось с башни заказывать на $40 все вышло 😦
А где вы в сервосейвере и рокерах (треугольники, к которым аморты крепятся?) подшипники нашли? Насколько помню нету там ничего.
LindeMaN их там нет, но можно поставить:)
подшипники нашли? Насколько помню нету там ничего.
www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12527/
вот простой пример комплекта!
вот кто то раньше выкладывал. в данный момент правда нет ни в рокеры, ни в сейвер. но цены радуют.
на выходных наконецто собрал все ништяки что пришли, вчера и сегодня потестил немного (с настройками регуля пока не наигрался толком правда еще), но первые впечатления - ЦТ ок, кто там говорил что он сильно вверх уйдет - нифига подобного, развесовка стала даже более правильной - двиг ровно по центру, по бокам и внизу тяжелые аккумы, короче разницы со стоком не заметил, даже постабильнее кажется немного стало в боковых кренах, пружины кстати пожестче надо всетаки, у меня сечас красные с зеленой полосой - слишком мягкие.
далее - сенсорник маст хэв однозначно, такую плавность на низах я видел только на коллекторе (пока он был жив, хоть и недолго) даже на 28-55 (что в принципе немедленная передатка) могу спокойно ползать с нормальной мощью и трогаться без коггинга.
третье - супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь, короче лишние $30 на ветер, надо было брать чисто алюминиевый GPM с цельными алюминиевыми бачками с крышками снизу на резьбе.
четвертое - “из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это… пришлось отпустить немного крышки кулаков, пока не разработается, и да, не забываем что рпм к своим кулакам кладет нестандатные винты под hex 1.3мм а сам hex при этом не прикладывает, запасаться надо заранее, спасибо комраду uns - выручил.
ЗЫ: ну и да, паять 10AWG-12AWG это жесть, особенно 20вт паяльником 😃
А Pro-Line Dirt Hawg намного тяжелее стоковых?
Что, кроме сервы, придется в ближайшем будущем заменить?
сметанообразная масса, вот её и наносить. У шиномонтажников подсмотрел
Это делается, что б при сборке колеса резина по металлу проскальзывала лучше… другой функции нет.
Я же спрашивал, как бороться с выскакиванием резины из под прижима (разбортовка)… думаю, что тут герметик поможет лучше
Ну раз так думаете, то наверно лучше.
Просто для справки, видели когда-нибудь как перед снятием шины с диска ее отдирают от борта? А сами пробовали вручную? Так что мыло там не для скольжения, точнее не только для него 😃
И забыл добавить - я то уже попробовал, помогло… 😃
другой функции нет.
а вот фиг 😃 мыло потом высыхает и становится довольно таки липким.
пружины кстати пожестче надо всетаки,
3.2 с таким двиглом как раз наверное будет.
с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков
родные текут не там. по крайней мере у меня.
из коробки" кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это…
так уже писали что в ноль затягивать не надо 😃
супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь, короче лишние $30 (974 р.) на ветер, надо было брать чисто алюминиевый GPM с цельными алюминиевыми бачками с крышками снизу на резьбе
GTR-ы не текут, ни разу еще жалоб не слышал, а вот ту страницу темы, где пришли к мнению, что люминевые GPM лучше из-за того, что они полностью люминевые я кажется пропустил…
“из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это… пришлось отпустить немного крышки кулаков, пока не разработается, и да, не забываем что рпм к своим кулакам кладет нестандатные винты под hex 1.3мм а сам hex при этом не прикладывает
В этом еще один плюс кулаков от RPM, можно периодически выбирать люфт от выработки. Изначально затягиваются не до конца, а чтобы шаровая не болталась, свободно при этом поворачиваясь. Про редкий дюймовый ключик по-моему вообще через страницу в теме упоминание 😃
Просто для справки, видели когда-нибудь как перед снятием шины с диска ее отдирают от борта?
не отдирают от борта, а снимают с паза (на бескамерках)… именно для того, что б проще в паз заскачила ее и мажут мылом, т.е. решают проблему установки… создают условия для упрощения установки (будете в шиномонтаже - спросите, если сами не все увидите)
а вот фиг мыло потом высыхает и становится довольно таки липким.
мыло высыхает в порошок, который не липнет, т.е. водно-мыльная пленка высыхает и не мешает фиксации покрышки на ободе… но, и не помогает.
тем не менее Виктор не жалуется вроде как.
ЦТ ок, кто там говорил что он сильно вверх уйдет - нифига подобного, развесовка стала даже более правильной
Попробуй трамплины и лучше наперегонки с породистым баги - будет сюрприз… точнее сюрприза не будет.
Потом можно попросить снять с баги корку и сравнить компановку - быстро все встанет на места.
супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь
Почти не текут. Перезаливал в конце весны. Неделю назад вскрыл - масло все черное, ушло ~1/4 общего объема.
Масло выходит не в соединении нижних колпачков и корпуса - там абсолютно сухо, а там где шток ходит в колпачке.
В этом месте всегда и везде будет понемногу уходить.
“из коробки” кулаки рпм+шаровые лунсфорд туговато работают, причем настолько что у меня стоковая серва на земле иногда не могла даже провернуть это…
Все там отлично - не надо затягивать до упора. Нужно только выбрать люфт.
что за движки? У меня мамба макс про еск, двиг пока не брал
черный оставляю, остальные надо куда-то девать
по-отдельности брать не хочет никто
может если соорудить протюненую реву, то найдется желающий
супер-пупер ГТР аморты на поверку оказались с теми-же пластиковыми нижними крышками бачков, сдается мне что как и сток начнут течь
так и есть. суперского в них только тефлоновое покрытие, которое дает афигенную гладкость хода, благодаря которой видимо и уменьшается возможность течи.
а нижняя пластиковая крышка, которая без резьбы просто захлопывается, мне тоже не нравится
поэтому взял как-то попробовать корпуса от HR
Hard Anodized GTR Shock Body
www.thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/12443/
у них эта самая крышка отлично сделана - закручивается, плюс ее высота самую малость ниже. получается что резинки на выходе, которые сдерживают масло внутри, чуть сильней приплюснуты если по-сильней закрутить крышку. короче конструкция очень надежная и течи быть не должно никакой.
только нету у них того плавного хода как у GTR’ов. поэтому решил не ставить.
но кого действительно напрягает течь масла, молу лишь порекомендовать. остальные детали от стоковых и от GTR подходят без проблем.
Решил продублировать видео из нашей покатушной ветки,как рева “не едет” на пыльном асфальте и с открутившимся слипером(потом палец об него обжег). Надо наверно резину по злее брать.
Очень похоже на езду на заднем приводе.
по-отдельности брать не хочет никто
я бы 23 пинион взял бы, если на стоковый вазелин подходит. но боюсь доставка вылезет в несусветные деньги.
так и есть. суперского в них только тефлоновое покрытие, которое дает афигенную гладкость хода, благодаря которой видимо и уменьшается возможность течи.
А я вот и плавности хода не заметил. Позавчера как раз заправлял новенькие, как-то и не понял, на что бабки потрачены 😃 Аморты как аморты. Остается только надеяться, что все же их репутация не на пустом месте. Стоковые-то у меня каждые 3 покатушки доливать можно было…