E-Revo 1:16 (часть 2)
я имею ввиду смысл в твоих словах есть. меня и за них 100 баксов жаба душит точно так же как за подобные диски ) у меня тибон и запас булок, так что пока пофиг. а вот резьбу сорвал на одном винте, поэтому сзади у тибона горизонт завален 😃
опять захрустел диф 😦, и месяца не прошло как поставил новый колокол+пиньен (2 нед отходил на вазелине + 2 нед на новом аццком 540 моторе)
у меня подозрение что такой быстрый износ по причине пластиковых булок - деформируются под нагрузкой и зазор не держат между колоколом и пиньеном, в результате пара проскальзываний - и все, прощайте зубья…
владельцы алюминивых булок - отпишитесь как они в этом отношении? думается должны быть всяко лучше чем пластиковые. в раздумьях, заказать чтоли…
ну вот я только писал недавно мои дифы год отходили …))…на липошках…
ещё вопрос …Ефим на видео у тебя вроде обычные стоковые колёса от саммита ?
я просто думаю про бедлоки пролайновские …как они в плане казления как по ощущениям от стока …будет ли с ними сложнее или легче крутить флипы и прыгать в целом …да и сток карданы выдержат ли их ?
ну видно же что резина не саммитовская 😃 диски от него, резина PL Road Hawg.
про титусы, козление с ними не сильно сложнее чем со стоком, прыгать в целом с ними легче, т.к. они из за веса добавляют стабильности. естественно сальто крутятся немного сложнее, но можно. а карданы рано или поздно все равно менять, титусы конечно немного приближают это время.
я имею ввиду смысл в твоих словах есть.
Понятно, ща подтянутся владельцы люмбулок и порвут 😃
у меня подозрение что такой быстрый износ по причине пластиковых булок - деформируются под нагрузкой и зазор не держат между колоколом и пиньеном, в результате пара проскальзываний - и все, прощайте зубья…
Понятно, ща подтянутся владельцы люмбулок и порвут
Это уже не открытие, а факт
У меня тоже было все нормально, но зубья срезало однако, пластмасса имеет свойства “гулять”.
Как я писал ранее, данная напасть будет преследовать пока не поставите металл булки. У меня тоже захрустели (срубило 3 зуба), зажал на фиг шайбами по самый не болуй, теперь жужат но не хрустят.
Не, все таки стали похрустывать, где то после 10± покатушки, забил, гоняю.
я имею ввиду смысл в твоих словах есть. меня и за них 100 баксов жаба душит точно так же как за подобные диски ) у меня тибон и запас булок, так что пока пофиг. а вот резьбу сорвал на одном винте, поэтому сзади у тибона горизонт завален
тоже в раздумьх. тут стесало задний диф (колокол), вот и задумался о аллюминиевых булках, пока только на зад. Слышал в них нет стягивающего болта, наверно, тогда есть смысл и металлическую защиту поставить… Но жаба все таки берет свое… + карданы надо менять, можно под одну переборку все заказать. Блин, доллар зараза дорогой не вовремя 😃 …
да не так выразился …резину то я узнал я про диски имел ввиду ))
ты их просто клеил получается …а почему сразу на бедлоки роад хавг не поставил ?
ты их просто клеил получается …а почему сразу на бедлоки роад хавг не поставил ?
ну как то так. хотел именно такой комплект. просто вместе с роадхавгс пришли калиберы, а они узкие как раз под титусы. но расклеивать их буду, либо перевешу на титусы или риперы которые закажу, либо просто лучше склею.
Понятно, ща подтянутся владельцы люмбулок и порвут
давно холиварчиков не было 😃
вчера перед покатушкой в задние подши налил это. в передние не лил, т.к. не было уже времени на них, да и они всегда страдали меньше чем задние. сегодня ни один подш не закис, в связи с этим вопрос, у всех перед страдает меньше? с чем это связано?
Смысл?
У меня в основном резьбы крепления винтов защиты, которые на 2,5.
Перетряхиваю частенько, разбивается быстро, а менять булки долго.
Хотя если подходить чисто экономически - родные, в сравнении, стоят копейки. Хоть каждую неделю меняй.
Ну может центр тяжести еще - но там минимальная разница выходит. Это надо в целом тогда следить.
Ну чутка еще прочности шаське, тем кто т-бон не носит.
Ну звук от всей этой алюминьщены(булки и коробка) чуть другой стал - кому это нужно? Есть и такие 😃
Продлить жизнь дифам? Не продлит. На 540-550 системах и 3S - ничего тут не поможет, не рассчитаны дифы на это.
Лучше герметить не заб(и/ы)вать.
Ну а что в минусе? Фирменная кЕтайская кривизна.
Про закусывание рокер армс уже писАл.
Теперь вот подклинивание рычагов вылезло, а сразу и не поймешь почему подвеска криво работает - при затянутых пружинах и тяжелых колесах даже на весу до конца не разжимается.
Подпилил рычаги - подвеска стала ходить легче, появился “отскок” и мысли о масле в аморты на 80-90wt.
Кстати, если пружины затянуть больше половины хода резьбы, то пружины начинают мешать амортизатору полностью сжиматься. Банально, но что то раньше не обращал внимания. Все проклятая алюминьщена - растет вес, туже приходится тянуть пружины.
Вот от алюминиевой коробки, считаю, смело можно отказываться - лишний вес сверху.
Ну а что в минусе? Фирменная кЕтайская кривизна.
у вас же интеги? не помню, если ли отзыв про GPM, как там с кривизной
Integy.
И все равно считаю их лучше, чем GPM - паз важнее:
- Меньше грязи в диф - это главный залог долголетия.
- Паз помогает половинкам ровнее вставать друг относительно друга.
- В комплекте пыльники для подшей. В таком труднодоступном узле - это жирный плюс.
а кривизна Integy пока успешно лечится.
угу. доработка напильником
не думаю что люминь так сильно различаетя от пластика. на ощупь обе невесомые…А я булки заказал ЖПМ, теперь вот сижу думаю чего с ними делать. Наверно просто ставить и гонять)))
ага. пластик заржавеет и развалится. проверь как у тебя закрыт радиобокс, нормально ли лежит прокладка. если все ок, мой смело, тут все так делают.
ржаветь будут только подшипники и винты крепления всего.
ну он про это и говорил.
ну он про это и говорил.
ну либо чистить и менять подши, либо катать строго по сухому.
да по салидолу-то и не особо приятно гонять, когда таскает тудасуда и не держит дорогу вообще!)))) Лучше по сухому ну или по чуть влажному
да по салидолу-то и не особо приятно гонять, когда таскает тудасуда и не держит дорогу вообще!)))) Лучше по сухому ну или по чуть влажному
Когда грязь по щиколотки, вот тогда как раз самое приятное. Только тачка долго не живет к сожалению 😦
Лучше по сухому ну или по чуть влажному
да нормально по лужам и мокрому катает. видео же выкладывал )
владельцы аммортов gpm подскажите, какие там пружины стоят? жесткости хватает?