E-Revo 1:16 (часть 2)
у меня подозрение что такой быстрый износ по причине пластиковых булок - деформируются под нагрузкой и зазор не держат между колоколом и пиньеном, в результате пара проскальзываний - и все, прощайте зубья…
Понятно, ща подтянутся владельцы люмбулок и порвут
Это уже не открытие, а факт
У меня тоже было все нормально, но зубья срезало однако, пластмасса имеет свойства “гулять”.
Как я писал ранее, данная напасть будет преследовать пока не поставите металл булки. У меня тоже захрустели (срубило 3 зуба), зажал на фиг шайбами по самый не болуй, теперь жужат но не хрустят.
Не, все таки стали похрустывать, где то после 10± покатушки, забил, гоняю.
я имею ввиду смысл в твоих словах есть. меня и за них 100 баксов жаба душит точно так же как за подобные диски ) у меня тибон и запас булок, так что пока пофиг. а вот резьбу сорвал на одном винте, поэтому сзади у тибона горизонт завален
тоже в раздумьх. тут стесало задний диф (колокол), вот и задумался о аллюминиевых булках, пока только на зад. Слышал в них нет стягивающего болта, наверно, тогда есть смысл и металлическую защиту поставить… Но жаба все таки берет свое… + карданы надо менять, можно под одну переборку все заказать. Блин, доллар зараза дорогой не вовремя 😃 …
да не так выразился …резину то я узнал я про диски имел ввиду ))
ты их просто клеил получается …а почему сразу на бедлоки роад хавг не поставил ?
ты их просто клеил получается …а почему сразу на бедлоки роад хавг не поставил ?
ну как то так. хотел именно такой комплект. просто вместе с роадхавгс пришли калиберы, а они узкие как раз под титусы. но расклеивать их буду, либо перевешу на титусы или риперы которые закажу, либо просто лучше склею.
Понятно, ща подтянутся владельцы люмбулок и порвут
давно холиварчиков не было 😃
вчера перед покатушкой в задние подши налил это. в передние не лил, т.к. не было уже времени на них, да и они всегда страдали меньше чем задние. сегодня ни один подш не закис, в связи с этим вопрос, у всех перед страдает меньше? с чем это связано?
Смысл?
У меня в основном резьбы крепления винтов защиты, которые на 2,5.
Перетряхиваю частенько, разбивается быстро, а менять булки долго.
Хотя если подходить чисто экономически - родные, в сравнении, стоят копейки. Хоть каждую неделю меняй.
Ну может центр тяжести еще - но там минимальная разница выходит. Это надо в целом тогда следить.
Ну чутка еще прочности шаське, тем кто т-бон не носит.
Ну звук от всей этой алюминьщены(булки и коробка) чуть другой стал - кому это нужно? Есть и такие 😃
Продлить жизнь дифам? Не продлит. На 540-550 системах и 3S - ничего тут не поможет, не рассчитаны дифы на это.
Лучше герметить не заб(и/ы)вать.
Ну а что в минусе? Фирменная кЕтайская кривизна.
Про закусывание рокер армс уже писАл.
Теперь вот подклинивание рычагов вылезло, а сразу и не поймешь почему подвеска криво работает - при затянутых пружинах и тяжелых колесах даже на весу до конца не разжимается.
Подпилил рычаги - подвеска стала ходить легче, появился “отскок” и мысли о масле в аморты на 80-90wt.
Кстати, если пружины затянуть больше половины хода резьбы, то пружины начинают мешать амортизатору полностью сжиматься. Банально, но что то раньше не обращал внимания. Все проклятая алюминьщена - растет вес, туже приходится тянуть пружины.
Вот от алюминиевой коробки, считаю, смело можно отказываться - лишний вес сверху.
Ну а что в минусе? Фирменная кЕтайская кривизна.
у вас же интеги? не помню, если ли отзыв про GPM, как там с кривизной
Integy.
И все равно считаю их лучше, чем GPM - паз важнее:
- Меньше грязи в диф - это главный залог долголетия.
- Паз помогает половинкам ровнее вставать друг относительно друга.
- В комплекте пыльники для подшей. В таком труднодоступном узле - это жирный плюс.
а кривизна Integy пока успешно лечится.
угу. доработка напильником
не думаю что люминь так сильно различаетя от пластика. на ощупь обе невесомые…А я булки заказал ЖПМ, теперь вот сижу думаю чего с ними делать. Наверно просто ставить и гонять)))
ага. пластик заржавеет и развалится. проверь как у тебя закрыт радиобокс, нормально ли лежит прокладка. если все ок, мой смело, тут все так делают.
ржаветь будут только подшипники и винты крепления всего.
ну он про это и говорил.
ну он про это и говорил.
ну либо чистить и менять подши, либо катать строго по сухому.
да по салидолу-то и не особо приятно гонять, когда таскает тудасуда и не держит дорогу вообще!)))) Лучше по сухому ну или по чуть влажному
да по салидолу-то и не особо приятно гонять, когда таскает тудасуда и не держит дорогу вообще!)))) Лучше по сухому ну или по чуть влажному
Когда грязь по щиколотки, вот тогда как раз самое приятное. Только тачка долго не живет к сожалению 😦
Лучше по сухому ну или по чуть влажному
да нормально по лужам и мокрому катает. видео же выкладывал )
владельцы аммортов gpm подскажите, какие там пружины стоят? жесткости хватает?
А какие центральные карданы стоит брать? Желательно с тойза или башни.
владельцы аммортов gpm подскажите, какие там пружины стоят?
Прикупил такие
Тоже GPM… 3 пружинки в комплекте, правда, пока не приехали
владельцы аммортов gpm подскажите, какие там пружины стоят? жесткости хватает?
куй их знает, я пока не пробовал менять т.к. колёс ещё нету 😦
Но на серебристых шасси выдерживает 0,75 пива +стекло.
Пока небыло возможности тестить пружины, но на мой ужуп они все одинаковые… Руки и меня деревянные… неопределить мне какие из них жёсткие а какие мягкие.
владельцы аммортов gpm подскажите, какие там пружины стоят? жесткости хватает?
У меня такие стоят,пружины оставил хромированные,на глаз раза в 3 жоще стоковых(в комплекте там есть еще жоще).
поставил все ништяки и начну по порядку
по амортизаторам претензий нет, сделаны качественно становятся как родные в комплекте идет три вида пружин
изначально стоят средние(вполне достаточно держат ревку с весом 2 кг) Пробовал жесткие начинает скакать на неровностях общая оценка 5 из 5
рокера на двух подшипниках, становятся тоже без проблем. Обратил внимание, что становятся двумя способами болтами наружу(+легкая доступность к болтам,-если не использовать фиксацию резьбы можно потерять болты) или внутрь(+болты не потеряешь,-доступность) по общему не заедают работают как положено, и постаянно отпускаются болты крепления амортизаторов. Еще одно положение передние длиннее задних можно заказывать обе пары передних и тогда зад будет выше(задние на перед не подходят❗) общая оценка 4+(не доволен само-произвольным выкручиванием болтов)
Рычаги ставил на перед алюминиевые integy верх и низ. Становятся как сток не чего не надо мудрить в комплектности рычаги, втулки крепления резьбы шаровых, шайбы. крепление на нижних рычагах имеет два положения крепления тяги на рокера, что позволяет регулировать просвет. общая оценка 5
тяги integy. полный комплект на перед и зад всего 8 штук нет коротыша к серве. Не люфтит становится идеально просто слов нет 5+
серва BMS-390DMH High Performance Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g шестерни метал, стоновится как сток(ух шустрая она) оценка +5
кулаки все Hot Racing Становятся без проблем, люфт заметно теряется для полного счастья надо менять шаровые❗ комплектность сами кулаки, пластмассовые вкладыши и втулка крепежная с шестигранником оценка 5
карданы к дифам GPM пока стоят нареканий нет выдерживают 3S оценка 5
стоит центральный диф. своеобразное поведения модели(дрифтит, не козлит) диф перед, зад пока жив. нареканий нет оценка 5 (по мне без него машинка агрессивней себя ведет😈 толь-ко дифы рвет:(
ставил вот такие колесики, наружный диаметр диска 62мм ширина 40мм
резина больше пластик чем резина жеская не дуется подходит для скорости(у меня стерлась за две недели❗) по весу легкие диски 5 резина 3
Бампер алюминиевый под 4 диода. в комплекте сам бампер, 4 стальных втулки под диоды, 4 пластиковых заглушки. средние втулки становятся с напрягом не хватает резьбы. смотрятся на 5 по установке надо подгонять 4
всем не реклама на тойзе появился раптор thetoyz.com/Traxxas/MINI-1-16-REVO/…/14566/
вот по наличию глухо 😦