E-Revo 1:16 (часть 2)
Алексей, на картинке привалочная плоскость так показана, что ступица находится слева от диска…
Короче, отрицательный вылет - колеса наружу, положительный - внутрь.
а если адаптеры поставит ? стоит огород городить ?
стоит огород городить ?
Получите увеличение осевых люфтов. В принципе конечно можно, но я бы лучше другие диски подыскал, у титусов вроде нулевой вылет.
Алексей, на картинке привалочная плоскость так показана, что ступица находится слева от диска… Короче, отрицательный вылет - колеса наружу, положительный - внутрь.
Виктор посмотри на фото самих дисков. Там же явно видно что ось утоплена в диск.
При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.
avtoshyna.info/diski/index.php
в mudrock подкупила ширина (42мм) и цена. а кто-нибудь уже rock ripper получал ?
а их что-то и нет нигде ,out of stock повсюду .
Там же явно видно что ось утоплена в диск
Алексей, ну зачем мне на них смотреть? 😃 Я мозг сломал еще на дисках 1:1. У меня сейчас практически нулевой вылет из-за спортивных тормозов, а были +42.
При положительном вылете диск сидит глубже на оси и колея становится уже, при отрицательном наоборот. Может не совсем корректно выразился ранее:
Нет, это наоборот диск внутрь больше от ноля.
Имел ввиду, что диск глубже сидит.
А, извини не сразу понял на какие фотки смотреть, там обманчиво как-то, один диск кажется с отрицательным вылетом, другой с положительным… но скорее всего он с +8,5 иначе бы америкосы им мозг вынесли 😃
а кто-нибудь уже rock ripper получал ?
Друзья, а что означает вздутие аккумов? Они прям пухленькие стали, как будто там под пленку воздуха вкачали. Мягенькие на ощупь 😃 Я вот даже не понимаю, это где вообще вздутие произошло? Внутри аккума или просто под оболочкой что-то собралось (воздух например)? Работают вроде нормально.
Друзья, а что означает вздутие аккумов?
Это значит они в мусорку хотят. Я б даже себе вопросы не задавал, что там у них вздулось, при возможности разрядить до ноля и выкинуть.
Друзья, а что означает вздутие аккумов?
пипец котятам. либо класть их в сильно соленую воду на несколько часов, это эффективный способ. они высаживаются в ноль и тогда выкидывать. либо эффектный, на пустыре подвести к нему 220 вольт. ДИСТАНЦИОННО(!)
в любом случае выкидывать в помойку их надо разряженными до нуля. не испытывай судьбу, минимум сгорит машинка, а может ведь что то более дорогое
и вообще, погуглите инфу по липо, много вопросов отпадет.
Блин, так они почти сразу вздулись, все время на таких катал 😃 Я даже думал это нормальное явление для китайских батарей…
А что там сейчас модно на ХоббиКинг кто-нибудь в курсе? Вроде слышал на Нанотеки и Зиппи последнее время нарекания были, советуют в данный момент Турнигэ брать…
нанотеки у меня тоже вздулись. один через пару недель, второй еще через пару, но гораздо сильнее. а зиппи, которые брал с машинкой, до сих пор живы. хотя другу на слеш отдал пару таких же, один вздулся.
на саваж заказал турниги.
Есть мнение, что большие токи разряда в начале эксплуатации приводят к вздутию, особенно когда емкости остается уже мало и дается большой разряд. Также много читал о вздутии при хранении в заряженном (4,2В), а не в консервационном режиме.
Советуют, сделать новым акумам 3-4 цикла заряд/разряд. Заряд током 0,5С, разряд не больше 5С и не до конца, а оставлять 20-30% емкости. И потом они будут служить верой и правдой.
Я в свое так и не нашел убедительной информации по циклам.
Спасибо. Хотелось бы работу стоковой сервы увидеть 😃
Сегодня разобрал пол машинки, смазал герметиком половинки дифференциалов, надел шарики на карданы и аморты, поставил прокладки на центральный диф и на выход с коробки.
На очереди подшипники на колесах. Шаровые только остались. Наверное их так оставлю…
Здравствуйте. Купил E-Revo 1:16. Как его теперь запустить? Как на чать на нем ездить. Отдельные липольки и зарядку к нему еще не успел взять. Возможно без них как нибудь погонять?
Воткнул батарейки в пульт, подключил стоковую липольку к авто. Как и что дальше делать? машинка на пульт ни как не реагирет… Зарядка я так понял идет на 110 вольт… Как и чем для начала можно позаряжать стоковую липольку?
А на долго времени хватает стокового аккума?
10-15мин
А вот машинка когда трогаться начинает издает то ли скрип то ли свист (на предыдущем видео тоже он есть). это что нужно заменить в ней чтоб избавится от него? Или это не лечится?
это, грубо говоря, магнитное поле вращается, а физически ротор за ним не успевает и отскакивает назад до следующей фазы (во загнул 😵)
чтоб дерганья и звука этого не было надо чтоб поле давило каждой фазой ротор до тех пор пока он не сдвинется до следующей.
выхода два:
- коллекторный мотор. но у него куча минусов:
эффективность меньше чем у бесколлекторных.
в каждую фазу происходит физическое переключение контактов на щетках - они этого долго не выдерживают, приходится периодически менять.
да и в момент когда двигатель стоит (например уперлась машина и колеса заблокировались) происходит по-сути короткое замыкание и могут либо батареи вздуться (из личного опыта), либо сгореть обмотка движка или какое-то более слабое звено между ней и батареей, например те же щетки. - бесколлекторный сенсорный мотор = плавный старт коллекторного и эффективность бесколлекторного.
тот же бесколлекторный мотор, но с датчиками положения ротора.
соответственно нужен еще и esc, который этими датчиками может пользоваться.
тут уже esc не тупо вращает поле как ему хочется, а задерживает фазы там где ротор не успел еще физически провернуться.
вот пример. сначала без датчиков - дергается и пищит. а потом с подключенным проводом от датчиков - очень плавный и уверенный старт.
с сенсорным движком можно очень медленно и плавно трогаться с места
на обычном бесколлекторном можно уменьшить это дерганье если облегчить движку жизнь. например уменьшить пинион и увеличить спур. или радикально увеличить передаточное отношение, перебросив пару шестеренок в коробке: