E-Revo 1:16 (часть 2)
чему он там мешать будет?
Светодиоды поставил в бампер (RPM) - узконаправленные светодиоды светят или выше Тибона (далеко и хрен видно) или в Тибон
Светодиоды поставил в бампер (RPM)
Проще всего использовать бампер от миниСаммита - и диоды встают на отведенные места, и стоят высоко, выше T-bone. Стоит не дорого, внешний вид на любителя конечно.
У меня тоже светоблок с R2 не заработал, может аппа не подходила (тоже GT3B ), валяется где-то, надо попробовать с другой. Сделал через хоббикинговский RC-свитч от 3-го канала, т.к. копийность мне была не нужна, главное видеть где модель и каким боком она к тебе развернута.
Какие 50$ ???
Я про аналоги, а не про оригинал.
10$ все удовольствие www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve0002… (не реклама)
Насколько я понял, там при нажатии на газ загорается свет. Мне же нужен светящий постоянно. Да и собрался я делать на переключателе от турниги:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А там, проще всего наверно делать, как и на схеме, запитывая от батареи напрямую.
Да и собрался я делать на переключателе от турниги:
у тебя аппа трехканалка? если родная, то тебе этот свитч тоже нафиг не нужен. вставить штекер в разъем приемника явно легче паяния всей этой байды. плюс ее тоже куда то надо закрепить.
Регуль неотрубился при падении напруги. Подключенны два акума в паралель. Горит зёлёный диодик при включенной аппе…
Почему так может быть?
Может как то влияет паралельное подключение?
Регуль неотрубился при падении напруги.
это ты как определил?
это ты как определил?
когда померял напругу на банках и показало 2.2.
Регуль как то мигает хаотично зелёным
Всем привет!
Все-таки решил отписаться в этой теме, я не так давно «загорелся» этим маленьким чудо-жуком под названием e-revo 1/16. Пока только читаю форум «в запой». Поэтому толку от меня мало, но со светом уже чуток «начудил». Посмотрите, может кому и подойдет этот простой вариант на стоке. Кто-нить может сказать «колхоз», но лично для меня достаточно просто видеть модель, а то, что имеются другие положения на схеме от фонарика, так это бонус сынули 😃. Если кому-то понравится – пишите, более подробно могу рассказать по этапам. Плюс данного варианта – доступность. Светодиоды с резисторами + плату от фонаря найти можно в любом городе. В будущем может быть и куплю другую аппу, потом видно будет…
P.S.
Самокритика 😃: Впереди (сейчас четыре белых штуки с пластиковыми держателями) лучше поставить жестко такие же диоды с металлическими держателями, как и сзади (четыре красных), при очень сильных ударах появляется «косоглазие», которое исправляю, но это неудобно. Желтые диоды с пружиной (амортизацией) – забавно придумано!
когда померял напругу на банках и показало 2.2.
Регуль как то мигает хаотично зелёным
может:
Blinking Green: The VXL-3m is indicating
the transmitter Throttle Trim (see page
28) is incorrectly set. Adjust the Throttle
Trim to the middle “0” setting.
?
А напряжение действительно низкое. Режим не гидридный был случаем?
Буржуи вот страдают, что даже 3.3 уже поздно…
Как этим зарядником заряжать в автомобиле? hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
(Не реклама)
Как этим зарядником заряжать в автомобиле? www.hobbyking.com/hobbyking/s...ENUINE_.html
(Не реклама)
у меня B6Pro так там в комплекте идут собачки такие, которыйе просто цепляеш к акуму авто
может:
Может и такое но вроде норм едит, - я с настойкими совсем недружу, обычно хаотично нажимаю
у тебя аппа трехканалка? если родная, то тебе этот свитч тоже нафиг не нужен. вставить штекер в разъем приемника явно легче паяния всей этой байды. плюс ее тоже куда то надо закрепить.
А как с удаленным включением\выключением?
никак. для этого как ни крути нужна 3х канальная аппа.
xcrash так 3хканальная аппа и будет. Просто это вроде один из самых простых способов удаленного включения (10уе с доставкой), и esc не резиновый, много на него света не понатыкаешь думаю.
я ж спрашивал какая аппа будет, выше. с трех каналкой можно.
xcrash, извиняюсь, не заметил вопроса.
Вообщем пока аппы нет, охота сделать свет, а потом с минимальными переделками сделать его радиоуправляемым. Поэтому это наверно самый простой и не затратный путь.
вопрос про герметизацию серв - а никто не пробовал использовать dielectric degreaser ?
к примеру такой (не реклама )
catalog.autodela.ru/good/view/7687
на авто 1:1 применял часто - разъемы ,цоколи ламп .
какая то густая диэлектрическая смазка на силиконовой основе?
если не липнет как герметик - то снаружи будет смываться и намотает грязи, внутри и так смазка есть где надо. Платку лаком лучше покрыть при желании.
уф заказал себе катки и резины… очередная посыль идёт …
взял титусы 2.2 чёрные с одетыми дёртами …
и два комплекта резины
1 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLN12 (те что широченные для асфальта)
2 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHC&P… (буду учится ездить по воде …а так же для снега и песка )
так же теперь надо задуматься о серве ибо сток наверное найдет смерть с этими катками …
ещё хотелось бы поднять старый но всё-же не до конца открытый вопрос…
в коробку смазку надо или нет …я вот почти год катаю …и с самого начала пихал туда смазку …разные типы пробовал… остановился на густой типа литола …от кастрол …но дело в том что коробка это самое убийственное место для подшей они там вечно ржавеют и разбалтываются …я во всей реве ещё стока подшей не поменял как в коробке …и ржавеют подши там игнорируя смазку …вот и думаю надо ли вообще там что то смазывать кроме подшей …тока коробку напрягать со смазкой ведь ей тяжелее крутить
ну и хотелось бы узнать у старожил …мнения и факты …кто смазывает и чем кто нет …?
вот и думаю надо ли вообще там что то смазывать кроме подшей …тока коробку напрягать со смазкой ведь ей тяжелее крутить
ни разу не имел проблем с подшами в коробке. менял только в кулаках. смазка там не нужна, т.к. пара пластик-металл
Шестерни в коробке и главную пару смазывать не надо.
Если нужна аргументация - то в поиск. Уже перетералось и очень подробно.
Если ражавеют подши в коробке, то можно предположить, что ревка регулярно используется в режиме субмарины. Наверно и другие тоже ржавеют будь здоров?
После луж надо сушить, полезно погазовать чутка на весу, чтоб воду повыгнать. Мыть пореже, лучше как посохнет щеткой шурфануть - вода вреднее песка и пыли в конечном итоге.