E-Revo 1:16 (часть 2)
это ты как определил?
когда померял напругу на банках и показало 2.2.
Регуль как то мигает хаотично зелёным
Всем привет!
Все-таки решил отписаться в этой теме, я не так давно «загорелся» этим маленьким чудо-жуком под названием e-revo 1/16. Пока только читаю форум «в запой». Поэтому толку от меня мало, но со светом уже чуток «начудил». Посмотрите, может кому и подойдет этот простой вариант на стоке. Кто-нить может сказать «колхоз», но лично для меня достаточно просто видеть модель, а то, что имеются другие положения на схеме от фонарика, так это бонус сынули 😃. Если кому-то понравится – пишите, более подробно могу рассказать по этапам. Плюс данного варианта – доступность. Светодиоды с резисторами + плату от фонаря найти можно в любом городе. В будущем может быть и куплю другую аппу, потом видно будет…
P.S.
Самокритика 😃: Впереди (сейчас четыре белых штуки с пластиковыми держателями) лучше поставить жестко такие же диоды с металлическими держателями, как и сзади (четыре красных), при очень сильных ударах появляется «косоглазие», которое исправляю, но это неудобно. Желтые диоды с пружиной (амортизацией) – забавно придумано!
когда померял напругу на банках и показало 2.2.
Регуль как то мигает хаотично зелёным
может:
Blinking Green: The VXL-3m is indicating
the transmitter Throttle Trim (see page
28) is incorrectly set. Adjust the Throttle
Trim to the middle “0” setting.
?
А напряжение действительно низкое. Режим не гидридный был случаем?
Буржуи вот страдают, что даже 3.3 уже поздно…
Как этим зарядником заряжать в автомобиле? hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
(Не реклама)
Как этим зарядником заряжать в автомобиле? www.hobbyking.com/hobbyking/s...ENUINE_.html
(Не реклама)
у меня B6Pro так там в комплекте идут собачки такие, которыйе просто цепляеш к акуму авто
может:
Может и такое но вроде норм едит, - я с настойкими совсем недружу, обычно хаотично нажимаю
у тебя аппа трехканалка? если родная, то тебе этот свитч тоже нафиг не нужен. вставить штекер в разъем приемника явно легче паяния всей этой байды. плюс ее тоже куда то надо закрепить.
А как с удаленным включением\выключением?
никак. для этого как ни крути нужна 3х канальная аппа.
xcrash так 3хканальная аппа и будет. Просто это вроде один из самых простых способов удаленного включения (10уе с доставкой), и esc не резиновый, много на него света не понатыкаешь думаю.
я ж спрашивал какая аппа будет, выше. с трех каналкой можно.
xcrash, извиняюсь, не заметил вопроса.
Вообщем пока аппы нет, охота сделать свет, а потом с минимальными переделками сделать его радиоуправляемым. Поэтому это наверно самый простой и не затратный путь.
вопрос про герметизацию серв - а никто не пробовал использовать dielectric degreaser ?
к примеру такой (не реклама )
catalog.autodela.ru/good/view/7687
на авто 1:1 применял часто - разъемы ,цоколи ламп .
какая то густая диэлектрическая смазка на силиконовой основе?
если не липнет как герметик - то снаружи будет смываться и намотает грязи, внутри и так смазка есть где надо. Платку лаком лучше покрыть при желании.
уф заказал себе катки и резины… очередная посыль идёт …
взял титусы 2.2 чёрные с одетыми дёртами …
и два комплекта резины
1 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLN12 (те что широченные для асфальта)
2 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHC&P… (буду учится ездить по воде …а так же для снега и песка )
так же теперь надо задуматься о серве ибо сток наверное найдет смерть с этими катками …
ещё хотелось бы поднять старый но всё-же не до конца открытый вопрос…
в коробку смазку надо или нет …я вот почти год катаю …и с самого начала пихал туда смазку …разные типы пробовал… остановился на густой типа литола …от кастрол …но дело в том что коробка это самое убийственное место для подшей они там вечно ржавеют и разбалтываются …я во всей реве ещё стока подшей не поменял как в коробке …и ржавеют подши там игнорируя смазку …вот и думаю надо ли вообще там что то смазывать кроме подшей …тока коробку напрягать со смазкой ведь ей тяжелее крутить
ну и хотелось бы узнать у старожил …мнения и факты …кто смазывает и чем кто нет …?
вот и думаю надо ли вообще там что то смазывать кроме подшей …тока коробку напрягать со смазкой ведь ей тяжелее крутить
ни разу не имел проблем с подшами в коробке. менял только в кулаках. смазка там не нужна, т.к. пара пластик-металл
Шестерни в коробке и главную пару смазывать не надо.
Если нужна аргументация - то в поиск. Уже перетералось и очень подробно.
Если ражавеют подши в коробке, то можно предположить, что ревка регулярно используется в режиме субмарины. Наверно и другие тоже ржавеют будь здоров?
После луж надо сушить, полезно погазовать чутка на весу, чтоб воду повыгнать. Мыть пореже, лучше как посохнет щеткой шурфануть - вода вреднее песка и пыли в конечном итоге.
ну и хотелось бы узнать у старожил …мнения и факты …кто смазывает и чем кто нет …?
смазываю ради подшибников хотябы + становиться тише моделька,
Смазку пихаю Смазка-Шруз.
Сижу читаю “Схему настойки” никуя непонимаю, мигающие диодики…
Толи я дурак толи Америкосы…
Пока вроде получаеться я
Сижу читаю “Схему настойки” никуя непонимаю, мигающие диодики…
я тоже опупел сперва. на самом деле самое сложное считать эти гребаные вспышечки
смазка там не нужна, т.к. пара пластик-металл
это понятно …я её туда пихаю для подшей…странно тогда почему у меня не коробка а убийца подшей…
никуя непонимаю
на последнем листе - схема как раз для таких случаев
После луж надо сушить, полезно погазовать чутка на весу, чтоб воду повыгнать
всё именно так и делаю с начало душик потом прагозовка потом фен минут 10 …пока вся шась горячая не санет ну и сухая само собой …нигде больше так не ржавеет …ибо высыхает всё во время сушки …а в коробке это проблемотично она не просыхает …насчёт субмарины это да бывает и такое но редко в основном просто лужи …причём выбираю как правило чистые лужи на асфальте чтобы гамна не было потом много …вообще удивляюсь как там всё так быстро ржавеет …я полное ТО почти раз в месяц делаю с промывкой всех подшей …заливкой смазки и т.д…
с начало душик
я душик заменил на щетку - результатом более чем доволен