E-Revo 1:16 (часть 2)
вот и думаю надо ли вообще там что то смазывать кроме подшей …тока коробку напрягать со смазкой ведь ей тяжелее крутить
ни разу не имел проблем с подшами в коробке. менял только в кулаках. смазка там не нужна, т.к. пара пластик-металл
Шестерни в коробке и главную пару смазывать не надо.
Если нужна аргументация - то в поиск. Уже перетералось и очень подробно.
Если ражавеют подши в коробке, то можно предположить, что ревка регулярно используется в режиме субмарины. Наверно и другие тоже ржавеют будь здоров?
После луж надо сушить, полезно погазовать чутка на весу, чтоб воду повыгнать. Мыть пореже, лучше как посохнет щеткой шурфануть - вода вреднее песка и пыли в конечном итоге.
ну и хотелось бы узнать у старожил …мнения и факты …кто смазывает и чем кто нет …?
смазываю ради подшибников хотябы + становиться тише моделька,
Смазку пихаю Смазка-Шруз.
Сижу читаю “Схему настойки” никуя непонимаю, мигающие диодики…
Толи я дурак толи Америкосы…
Пока вроде получаеться я
Сижу читаю “Схему настойки” никуя непонимаю, мигающие диодики…
я тоже опупел сперва. на самом деле самое сложное считать эти гребаные вспышечки
смазка там не нужна, т.к. пара пластик-металл
это понятно …я её туда пихаю для подшей…странно тогда почему у меня не коробка а убийца подшей…
никуя непонимаю
на последнем листе - схема как раз для таких случаев
После луж надо сушить, полезно погазовать чутка на весу, чтоб воду повыгнать
всё именно так и делаю с начало душик потом прагозовка потом фен минут 10 …пока вся шась горячая не санет ну и сухая само собой …нигде больше так не ржавеет …ибо высыхает всё во время сушки …а в коробке это проблемотично она не просыхает …насчёт субмарины это да бывает и такое но редко в основном просто лужи …причём выбираю как правило чистые лужи на асфальте чтобы гамна не было потом много …вообще удивляюсь как там всё так быстро ржавеет …я полное ТО почти раз в месяц делаю с промывкой всех подшей …заливкой смазки и т.д…
с начало душик
я душик заменил на щетку - результатом более чем доволен
на последнем листе - схема как раз для таких случаев
наверное ты ошибся, там ничего нету 😦
Есть вот такой фаил
files.mail.ru/4B2Y70
но я устал его понимать 😃
наверное ты ошибся
ты чего - такого ваще никогда не бывает 😃
давай, ты на верном пути - 4 лист, нижняя половина:
Формулы дерева меню
Для выбора функций и выполнения настроек передатчика TQ 2.4GHz
без обращения к дереву меню, включите передатчик, найдите функцию
в левой колонке таблицы, и просто следуйте шагам в таблице.
это самое простое - проще уже не будет. Дальше только Кащенко 😃
ты чего - такого ваще никогда не бывает 😃
давай, ты на верном пути - 4 лист, нижняя половина:это самое простое - проще уже не будет. Дальше только Кащенко 😃
Желательно только предыдущие настройки, вызывающие у вас сомнения, сбросить на заводские. Лично я после получения модели в этом убедился. Был у меня разный угол поворота колес. Полез исправлять настройкой крайних точек. Не получилось. Сбросил настройки и после этого захотелось нецензурно выругаться 😃. Качалку на серву при сборке поставили отнюдь не в центральном положении. а выставили в ноль потом триммером. Пришлось мне качалку переустанавливать самому 😃
Московские южане если есть - мож покатухи намутим?
о дело в том что коробка это самое убийственное место для подшей они там вечно ржавеют и разбалтываются …я во всей реве ещё стока подшей не поменял как в коробке …и ржавеют подши там игнорируя смазку …
А корпус коробки загермечен? Если нет, то промажьте герметиком, вода туда все равно будет попадать, но в меньшем количестве. Можно также проверить корпус на трещины, на просвет. Если используете смазку в коробке, можно снять уплотнительные кольца тефлоновые с подшипников (со стороны, которая смотрит внутрь коробки), тогда смазка будет постоянно попадать в них, так некоторые делают в мостах в трофи.
тогда смазка будет постоянно попадать в них
как минимум - понадобится жидкая смазка
А корпус коробки загермечен
да всё гермечу всегда… силиконовым герметиком…трещин 100500% нет…
а вот кольца снять это идея может и сработает …пойду сниму пока коробку не собрал ещё …вода попадает видимо через сами подши …
честно задумался о том чтобы беречь реву от полных потопов …а вот лёгкий лужжинг я не променяю ))
ещё по поводу титусов …в них вода попадать будет и что каждый раз разбирать надо ?
у стоковых я в первый же день сделал отверстия в резине и бед не знал …а пролайновскую резину сверлить рука неподнимется )))
понадобится жидкая смазка
а можно скажем подразбавить обычную смазку силиконовым маслом от дифоф или амортов ?
сейчас подумал может вообще коробку чистой оставить без смазки …и просто после покатушек WD-шкой брызгать во все 4 выходные отверстия коробки ? ведь в смазанную коробку особо не побразгаешь WD .
ведь в смазанную коробку особо не побразгаешь WD
а как в смазанную и загермеченную коробку что то набрызгать?
…и просто после покатушек WD-шкой брызгать во все 4 выходные отверстия коробки
как раз на сами подши …а больше там особо нечего смазывать )
Ура я настоил пульт…
Теперь всё поменялось местами перед-зад, лево-право. ппц полный
да всё гермечу всегда… силиконовым герметиком…трещин 100500% нет…
вода попадает видимо через сами подши …
Тогда странно, у меня даже тонула на глубине около метра, в коробке всего пару капель было (правда уже с люминевой тонула).
ещё по поводу титусов …в них вода попадать будет и что каждый раз разбирать надо ?
И вода и песок там будет… я после третьей переборки загерметил их полностью. Либо забить и пусть оно там будет или дырявить резину - каждый сам решает.
ещё по поводу титусов …в них вода попадать будет и что каждый раз разбирать надо ?
На диски шарики, в резине пару дырок шилом по центру с противоположных сторон - пара перегазовок и нет проблем. Песка тоже нет.
На диски шарики, в резине пару дырок шилом по центру с противоположных сторон - пара перегазовок и нет проблем. Песка тоже нет.
остаёться только мокрый паролон! 😦