E-Revo 1:16 (часть 2)
Как этим зарядником заряжать в автомобиле? hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
(Не реклама)
Как этим зарядником заряжать в автомобиле? www.hobbyking.com/hobbyking/s...ENUINE_.html
(Не реклама)
у меня B6Pro так там в комплекте идут собачки такие, которыйе просто цепляеш к акуму авто
может:
Может и такое но вроде норм едит, - я с настойкими совсем недружу, обычно хаотично нажимаю
у тебя аппа трехканалка? если родная, то тебе этот свитч тоже нафиг не нужен. вставить штекер в разъем приемника явно легче паяния всей этой байды. плюс ее тоже куда то надо закрепить.
А как с удаленным включением\выключением?
никак. для этого как ни крути нужна 3х канальная аппа.
xcrash так 3хканальная аппа и будет. Просто это вроде один из самых простых способов удаленного включения (10уе с доставкой), и esc не резиновый, много на него света не понатыкаешь думаю.
я ж спрашивал какая аппа будет, выше. с трех каналкой можно.
xcrash, извиняюсь, не заметил вопроса.
Вообщем пока аппы нет, охота сделать свет, а потом с минимальными переделками сделать его радиоуправляемым. Поэтому это наверно самый простой и не затратный путь.
вопрос про герметизацию серв - а никто не пробовал использовать dielectric degreaser ?
к примеру такой (не реклама )
catalog.autodela.ru/good/view/7687
на авто 1:1 применял часто - разъемы ,цоколи ламп .
какая то густая диэлектрическая смазка на силиконовой основе?
если не липнет как герметик - то снаружи будет смываться и намотает грязи, внутри и так смазка есть где надо. Платку лаком лучше покрыть при желании.
уф заказал себе катки и резины… очередная посыль идёт …
взял титусы 2.2 чёрные с одетыми дёртами …
и два комплекта резины
1 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLN12 (те что широченные для асфальта)
2 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHC&P… (буду учится ездить по воде …а так же для снега и песка )
так же теперь надо задуматься о серве ибо сток наверное найдет смерть с этими катками …
ещё хотелось бы поднять старый но всё-же не до конца открытый вопрос…
в коробку смазку надо или нет …я вот почти год катаю …и с самого начала пихал туда смазку …разные типы пробовал… остановился на густой типа литола …от кастрол …но дело в том что коробка это самое убийственное место для подшей они там вечно ржавеют и разбалтываются …я во всей реве ещё стока подшей не поменял как в коробке …и ржавеют подши там игнорируя смазку …вот и думаю надо ли вообще там что то смазывать кроме подшей …тока коробку напрягать со смазкой ведь ей тяжелее крутить
ну и хотелось бы узнать у старожил …мнения и факты …кто смазывает и чем кто нет …?
вот и думаю надо ли вообще там что то смазывать кроме подшей …тока коробку напрягать со смазкой ведь ей тяжелее крутить
ни разу не имел проблем с подшами в коробке. менял только в кулаках. смазка там не нужна, т.к. пара пластик-металл
Шестерни в коробке и главную пару смазывать не надо.
Если нужна аргументация - то в поиск. Уже перетералось и очень подробно.
Если ражавеют подши в коробке, то можно предположить, что ревка регулярно используется в режиме субмарины. Наверно и другие тоже ржавеют будь здоров?
После луж надо сушить, полезно погазовать чутка на весу, чтоб воду повыгнать. Мыть пореже, лучше как посохнет щеткой шурфануть - вода вреднее песка и пыли в конечном итоге.
ну и хотелось бы узнать у старожил …мнения и факты …кто смазывает и чем кто нет …?
смазываю ради подшибников хотябы + становиться тише моделька,
Смазку пихаю Смазка-Шруз.
Сижу читаю “Схему настойки” никуя непонимаю, мигающие диодики…
Толи я дурак толи Америкосы…
Пока вроде получаеться я
Сижу читаю “Схему настойки” никуя непонимаю, мигающие диодики…
я тоже опупел сперва. на самом деле самое сложное считать эти гребаные вспышечки
смазка там не нужна, т.к. пара пластик-металл
это понятно …я её туда пихаю для подшей…странно тогда почему у меня не коробка а убийца подшей…
никуя непонимаю
на последнем листе - схема как раз для таких случаев
После луж надо сушить, полезно погазовать чутка на весу, чтоб воду повыгнать
всё именно так и делаю с начало душик потом прагозовка потом фен минут 10 …пока вся шась горячая не санет ну и сухая само собой …нигде больше так не ржавеет …ибо высыхает всё во время сушки …а в коробке это проблемотично она не просыхает …насчёт субмарины это да бывает и такое но редко в основном просто лужи …причём выбираю как правило чистые лужи на асфальте чтобы гамна не было потом много …вообще удивляюсь как там всё так быстро ржавеет …я полное ТО почти раз в месяц делаю с промывкой всех подшей …заливкой смазки и т.д…
с начало душик
я душик заменил на щетку - результатом более чем доволен
на последнем листе - схема как раз для таких случаев
наверное ты ошибся, там ничего нету 😦
Есть вот такой фаил
files.mail.ru/4B2Y70
но я устал его понимать 😃
наверное ты ошибся
ты чего - такого ваще никогда не бывает 😃
давай, ты на верном пути - 4 лист, нижняя половина:
Формулы дерева меню
Для выбора функций и выполнения настроек передатчика TQ 2.4GHz
без обращения к дереву меню, включите передатчик, найдите функцию
в левой колонке таблицы, и просто следуйте шагам в таблице.
это самое простое - проще уже не будет. Дальше только Кащенко 😃
ты чего - такого ваще никогда не бывает 😃
давай, ты на верном пути - 4 лист, нижняя половина:это самое простое - проще уже не будет. Дальше только Кащенко 😃
Желательно только предыдущие настройки, вызывающие у вас сомнения, сбросить на заводские. Лично я после получения модели в этом убедился. Был у меня разный угол поворота колес. Полез исправлять настройкой крайних точек. Не получилось. Сбросил настройки и после этого захотелось нецензурно выругаться 😃. Качалку на серву при сборке поставили отнюдь не в центральном положении. а выставили в ноль потом триммером. Пришлось мне качалку переустанавливать самому 😃