E-Revo 1:16 (часть 2)
В те что он взял вряд ли, судя по отзывам, там 40 за глаза, то есть работают нормально в отличии от стоковой колбочки с маслом.
ну дык у меня такие же. пробовал разные wt, пока до 90 не дошел, не чувствовал что аммортизатор работает.
щас 120 залил вообще
они такие же “колбочки” как и стоковые, просто материал корпуса и покрытия его и штоков другие
gpm в руках не держал, но с виду там хотя бы резьбой с двух сторон затягиваются.
а у gtr’ов снизу пластиковая защелка просто.
А передаточном соотношение 19 пиньен или перекинутые шестерни одинаково получается? Быстрей и легче пиньен поменять чем в коробку лезть.
не знаю, не катал с перекинутыми пока ни разу :]
и да, пинион сменить конечно легче.
Вот тут не понял, нафига? Диффы и так срубает, а на более мощном движке (стока мне за глаза, если мало, 3S и все) тогда диффы на 1 покатушку?
да для того что родной мотор хоть и хорош, но надрывается он прилично, греется сильно.
более мощный же не обязательно чтоб рвать и метать, но и для того чтоб он в легкую работал и меньше грелся.
кроме того большой движек можно сенсорный поставить, а не дрыгалку обычную.
на savage xs посмотрите. там сразу нормальный 540й мотор поставили
Ну так саваж и тяжелее намного будет. Без этого мотора там безперспективняк.😆
они такие же “колбочки” как и стоковые
То есть у них поршень также гуляет из стороны в сторону внутри цилиндра?
но надрывается он прилично, греется сильно.
Хм… не скажу что надрывается, не видно по нему, даже на 40% газа, при резком нажатии на гашетку, встает на “козла”. Я на перегрев не жалуюсь, хотя катаю на 100% газа. Да греется, но в пределах допустимого пиньен пока 23 стоит.
аммортизаторы тоже не особо стоит такие дорогие брать. алюминиевые от gpm хвалят
Что-то я их найти не могу, а на ебее торгаш не шлет в рашу…
Есть вот такие акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Хочу еще взять пару таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… для скорости, но переживаю за регуль. Я не особо еще пока разбираюсь, поэтому интересует что Заменить необходимо в Реве, чтоб можно было за него не переживать и катать ее и на первых и на вторых по желанию?
И еще хотел узнать. Видел что на машинках удлиняют антенну от передатчика (точит из корпуса). Для какой цели это делается и делается это вручную или преобретается в магазине?
хочу по этом вопросам услышать ответ спецов и еще один возник. не могу понять как снимаются крепления коле. хотел сделать пыльники?
подскажите пожалуйста.
Что-то я их найти не могу
Traxxas Mini 1/16 Revo Slash Silver Aluminum Shock Dampers
Они немного дешевле Траксовских опциональных, с которыми у меня проблем вообще не было, вскрывал только когда масло менял на другую вязкость.
Dracula_666
Хексы просто подцепите чем-нибудь, они плотно сидят.
Чтобы не задумываясь гонять на 3S вам надо регуль менять или придумывать активное охлаждение стокового. А вообще для чего вам 3S нужен?
А вообще для чего вам 3S нужен?
хочу скоростью немножко побаловаться) На 2s на тех которые я показывал выше какую она развить сможет не скажете? И какой регуль ставить нуджо если я все же буду катать на 3s?
Судя по фотке, вы пока еще не выбирались на покатушки. Попробуйте сначала 2S, модель очень быстрая.
Попробуйте сначала 2S, модель очень быстрая.
А какую скорость примерно держать она будет если дорога ровная и тапку в пол держать?
50 в среднем.
То есть у них поршень также гуляет из стороны в сторону внутри цилиндра?
у них этот “поршень” взаимозаменяемый вроде.
да, гуляет. надо просто масло по-гуще.
Что-то я их найти не могу, а на ебее торгаш не шлет в рашу…
пока не подскажу. по thetoyz стадо слонов прошлось, не пашет ничего “An error occurred while processing your request.” :]
Видел что на машинках удлиняют антенну от передатчика (точит из корпуса)
может это 27mhz а не 2.4ghz просто?
так торчит?
с которыми у меня проблем вообще не было
ну я тоже не жалуюсь. просто конструкция не особо надежная, на пластиковой защелке.
newera делает их металлические с фиксирующим болтом
www.neweramodels.com/item.cgi?session_id=&part_id=…
Судя по тому что жалоб на них не было (на текучесть и ломучесть) - конструкция все-таки надежная 😃
так торчит?
да. у меня просто не торчит. получается что передатчик на 2.4ghz. Это хорошо или лучше другой поставить? дальность связи с пультом от этого меняется?
Помогите пожалуйста. Поменял передние рычаги подвески www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWY8&P… и шаровые, из-за этого поменялся угол схождения передних колес при чем очень заметно. Это так и должно быть?
И еще мне кажется, что правое колесо немного больше повернуто в право чем левое…
И как настроить правильно развал?
Задние тоже какие то кривые, хотя я их вообще не трогал. Еще при поворотах, налево поворачивает сильнее, чем на право. Как настроить чтобы поворачивала равномерно?
Это хорошо или лучше другой поставить? дальность связи с пультом от этого меняется?
это хорошо, не заморачивайся. ты даже не катался судя по постам. и 3s еще захотел. я на гидридах в первый раз опупел от ее динамики. покатаешься, втянешься, поймешь что да, а что нет.
на последние вопросы по поводу развала все есть в инструкции.
на последние вопросы по поводу развала все есть в инструкции.
я понял только (и то если правильно) что с таким углом схождения она будет резще в повороты входить. но резина при этом будет больше стираться т.к. колеса не ровно стоят. тяги стоковые стоит и поэтому выровнять колеса просто не представляю как…
в инструкции на счет развала мне не совсем понятно… с виду вроде ровно. . поэтому и спрашиваю. и хочется узнать по поводу приложенной видюшки. как настроить это нормально?
и если передние колеса так стили в бока повернуты может стоит обратно стоковые поставить?
Хочу услышать мнение спецов.
задние раз не трогал, то пока не трогай. развали схождение регулируется шарами в кулаках, прямо сквозь диск просовываешь ключ и крутишь. когда крутишь оба, регулируешь сход, когда по одному - развал. попробуй сам, поймешь.
И какой регуль ставить нуджо если я все же буду катать на 3s?
Воспользуйтесь поиском в теме по запросу “регулятор” сотню раз уж точно обсуждали и давали ссылки.
Кстати если будите катать на стоковом регуляторе на LiPo, не забудьте перевести его на режим LiPo (по умолчанию он в гидридном режиме стоит, отсечка по вольтажу отключена) , в инструкции и здесь уже не раз писали как.
И как настроить правильно развал?
Судя по вашей фотографии, Вы не докрутили шары.
Как настроить чтобы поворачивала равномерно?
Выше писали, сбросить настройки пульта и по новой настроить конечные точки (край поворота колеса), чтоб серва не пыталась повернуть колеса когда они у же в упоре.
да, гуляет.
Пипец, они у всех что ли “гуляют”? Нормальные амортизаторы (не с гуляющим поршнем из стороны в сторону) есть на реву?
Dracula_666, сход-развал сделай - в инструкции все есть. Потом будешь дальше смотреть. 3S нафиг не нужно.
gindos33, попробуй GPM. Меня GTR устраивает - тоже масло на 80 буду пробовать.