E-Revo 1:16 (часть 2)
Эм,а как же такая?
получил сегодня титусы и два комплекта резин …сразу натянул ROAD RAGE 2 …
доволен как слон …рева как-то сразу больше стала ))
очень порадовало полное отсутствие вибраций при полном газу …
только вот немного был удивлён не обнаружив в составе колёс металлических скоб …которые не раз наблюдал тут на фотках у многих…или они идут только если отдельно титусы брать без резины ?
только вот немного был удивлён не обнаружив в составе колёс металлических скоб …которые не раз наблюдал тут на фотках у многих
есть титусы обычные как у тебя, есть с грузами.
понял… ну мне эти грузики как раз и не нужны и так тяжелые катки так то )))
ЗЫ на вид рева аж масштаб сменила )))
жду серву …
провел полевые испытания титусов сейчас …не знаю то-ли радоваться то-ли нет … управление конечно кардинально изменилось в лучшую сторону…тормоза вообще пропали ,.контроль в полёте действительно выше …с другой стороны негативный осадок после первого приличного прыжка и приземления сразу же что-то захрустело …притащил домой…разобрал …сорвало зуб на дифе …вот и думаю теперь …надеюсь на совпадение просто …ибо на стоковых дифы год отходили а тут первые 30 мин покатушек и вот …ослабил слипер может хоть как-то облегчит работу дифам при старте и тормозе …а вообще дифы конечно траховские кал …вот бы титановые ))
надеюсь на совпадение просто …ибо на стоковых дифы год отходили а тут первые 30 мин
Я кстати свой задний дифф “порвал” в течении 10 минут после установки Pro-Line Road Hawg II.
а вообще дифы конечно траховские кал …вот бы титановые ))
Я не уверен что причина именно в качестве диффов, как я уже ранее писал, дифф “гуляет” в пластмассовом корпусе, тем самым постоянно “плавает” зазор. Шайбы как показала практика, так же не панацея но шансов сорвать меньше. Идеальный вариант (ох все мечтаю) металл булки + шайбы. Конечно если бы диффы были с титан-нитридным напыление, я думаю они были бы вечны, была практика со спуром и колоколом сцепления на 1/8. Спур и колокол открыты, искры летят от “гуляющего” спура, но ему все по барабану, зубья как новые.
Я кстати свой задний дифф “порвал” в течении 10 минут после установки Pro-Line Road Hawg II.
у меня Dirt-Hawg на титусах + 540 мотор с много-много-дури (на 203-й странице выкладывал, если интересно, 450Вт), дифы давно стали расходниками, вот сейчас сижу как раз задний меняю в очередной раз:
этому дифу что на фотках от силы три-четыре покатушки (примерно 6 полностью выкатанных акков)
все больше и больше склоняюсь к мысли что надо булки менять на алюминиевые - зазор хоть в дифах надеюсь престанет гулять и не так быстро будет их съедать.
мда не утешительные отзывы…а я так грезил этими титусами …но на сток точно не вернусь …там ппц просто вибромассажер а не телега …надеюсь на содействие слиппера …
а я так прикинул что если соотношение ставить пониженное (спур/пиньён).то тогда дифы ещё быстрее “уходить” будут…ну по логике мощи больше момент меньше …а убивает их далеко не высокий момент …
я кстати катал на 50/23 …может это не очень для титусов …?
ещё вопрос кто-то на 1.9 титусах тут гонял ? или все 2.2 брали ?
а я так грезил этими титусами
7 месяцев катал титусы на стоковом вазелине, все ок.
1.9? а резину какую на них ставить? это ахтунг будет как мне кажется )
У меня дохли дифы с титусами, когда я снял центральный диф.
ладно посмотрим …я что-то рано в панику впал …всего до 2 дифа поменял за всё время))))))
а центрального дифа нет …да и сточило сегодня передний как ни странно …
в ближайшее время будет суровый тест драйв…давно в воздух реву не запускал …надеюсь титусы не ушатают шась …(хотя почти всё есть в запасе для починки)…уж больно хочу пофлипать с титусами…перед зеркалочкой))
дифы давно стали расходниками, вот сейчас сижу как раз задний меняю в очередной раз
этому дифу что на фотках от силы три-четыре покатушки:
Вы маньяк, с таким раскладом я б или обратно на вазелин перешел или реву продал как не благонадежную😈
ладно посмотрим …я что-то рано в панику впал …всего до 2 дифа поменял за всё время))))))
Читаем сообщение от ndevil, все только начинается 😃 Я Зажал в “у смерть” шайбами порванные диффы (начали жужжать) и катаю посей день, не давно опять начинили похрустывать (проскальзывать) забил. Новый комплект диффов лежит, но принципиально не буду менять пока булки металл не куплю.
Вы маньяк, с таким раскладом я б или обратно на вазелин перешел или реву продал как не благонадежную
я не маньяк 😃 просто сначала титусы поставил - нагрузка на дифы выросла, рвало даже на вазелине, не так конечно быстро, но рвало.
потом 540 мотор поставил дури прибавилось - дифы стало быстрее рвать 😃.
Новый комплект диффов лежит, но принципиально не буду менять пока булки металл не куплю.
я вот тоже думаю второй комплект дифов заказать, сразу как буду ал. булки заказывать, чтобы в них уже свежие сразу собрать.
был удивлён не обнаружив в составе колёс металлических скоб …которые не раз наблюдал тут на фотках у многих
у многих? 😒
по-моему у меня только. и то, пришлось взять т.к. без грузиков хромовых не было нигде.
4 колеса с грузами будут весить больше чем вся рева
вот с road rage 2 весь комплект сколько весит
сами диски кстати не такие уж и тяжелые. кольца весят наверно раза в 3 больше. не знаю из чего они их такими тяжелыми сделали и зачем.
возможно изначально задумывались они для краулеров, а потом прикинули что без грузиков на обычные машинки их гораздо лучше раскупают 😉 жаль что кольца не сделали по-легче.
и еще я не понимаю кому нужны они же в 1.9 размере.
сделали б они “широкую” 2.2 версию - цены б им не было.
rc4wd морозятся, integy еще отписал предложение такое же
надо будет подкинуть еще и пролайну идейку такую тоже… 😒
как так, спрос есть, а предложений нет
как буду ал. булки заказывать
интересно какие? integy или gpm?
так я и не понял на чем сошлись, какие лучше.
у integy есть пазы и они не ёрзают между собой, но не очень четко сделаны дырки под рокеры.
а у gpm еще есть минусы?
и еще я не понимаю кому нужны они же в 1.9 размере.
для краулеров, зачем еще.
на рц4вд так и не дали мне авторизацию.
интересно какие? integy или gpm?
так я и не понял на чем сошлись, какие лучше.
у integy есть пазы и они не ёрзают между собой, но не очень четко сделаны дырки под рокеры.
а у gpm еще есть минусы?
сам еще не знаю, вот думаю, выбираю. пазы конечно неоспоримый плюс, но интеги в целом какбы никогда качестовом не отличались, такчто даже не знаю. но ал. булки нужны полюбому, задолбался уже дифы менять 😦
у многих?
ну может быть и нет )) …просто я ещё много видео обзоров пересмотрел …там скобы были …вот я и принял за должное …
сегодня впервые у болида открутилась гайка колёсная …и мой титус уехал оочень далеко и если б не дерево укатил бы на проезжую часть …ппц …когда взял ключ и проверил остальные колёса …то почти все были на соплях …а виной всему шайбочки которые шли с титусами и которые я естественно установил ))…и зря ибо на гайках родных есть насечки а шайбы свели на нет весь смысл существования этих самых насечек…
итог …второй день юзаю титусы …и второй день не клеитЦо что-то…
но больше всего вымораживает полное отсутствие тормозов…их итак почти не было …но я как-то грамотно приноровился тормозить и уходить в бок … с титусами не прокатывает фокус …и как ещё одно следствие в первые за год таки впилился прохожему в ногу!(хорошо так)…
ЗЫ эх что ещё таят в себе эти титусы …посмотрим… жена моя уже говорит что от них зло …то колёсо оторвётся …то что-то захрустело …)))
а мне нравятся …буду привыкать
обладатели бамперов от минисаммита. какой внешний размер фар на переднем бампере? которые сверху?
интересно какие? integy или gpm?
Я буду брать integy, потому что на башне 20 баков скидки не лишни, а ляпы доведем до ума руками, ну и пазы все таки думаю будут полезны.