E-Revo 1:16 (часть 2)

AVAriys

понял… ну мне эти грузики как раз и не нужны и так тяжелые катки так то )))
ЗЫ на вид рева аж масштаб сменила )))
жду серву …

AVAriys

провел полевые испытания титусов сейчас …не знаю то-ли радоваться то-ли нет … управление конечно кардинально изменилось в лучшую сторону…тормоза вообще пропали ,.контроль в полёте действительно выше …с другой стороны негативный осадок после первого приличного прыжка и приземления сразу же что-то захрустело …притащил домой…разобрал …сорвало зуб на дифе …вот и думаю теперь …надеюсь на совпадение просто …ибо на стоковых дифы год отходили а тут первые 30 мин покатушек и вот …ослабил слипер может хоть как-то облегчит работу дифам при старте и тормозе …а вообще дифы конечно траховские кал …вот бы титановые ))

gindos33
AVAriys:

надеюсь на совпадение просто …ибо на стоковых дифы год отходили а тут первые 30 мин

Я кстати свой задний дифф “порвал” в течении 10 минут после установки Pro-Line Road Hawg II.

AVAriys:

а вообще дифы конечно траховские кал …вот бы титановые ))

Я не уверен что причина именно в качестве диффов, как я уже ранее писал, дифф “гуляет” в пластмассовом корпусе, тем самым постоянно “плавает” зазор. Шайбы как показала практика, так же не панацея но шансов сорвать меньше. Идеальный вариант (ох все мечтаю) металл булки + шайбы. Конечно если бы диффы были с титан-нитридным напыление, я думаю они были бы вечны, была практика со спуром и колоколом сцепления на 1/8. Спур и колокол открыты, искры летят от “гуляющего” спура, но ему все по барабану, зубья как новые.

ndevil
gindos33:

Я кстати свой задний дифф “порвал” в течении 10 минут после установки Pro-Line Road Hawg II.

у меня Dirt-Hawg на титусах + 540 мотор с много-много-дури (на 203-й странице выкладывал, если интересно, 450Вт), дифы давно стали расходниками, вот сейчас сижу как раз задний меняю в очередной раз:

этому дифу что на фотках от силы три-четыре покатушки (примерно 6 полностью выкатанных акков)

все больше и больше склоняюсь к мысли что надо булки менять на алюминиевые - зазор хоть в дифах надеюсь престанет гулять и не так быстро будет их съедать.

AVAriys

мда не утешительные отзывы…а я так грезил этими титусами …но на сток точно не вернусь …там ппц просто вибромассажер а не телега …надеюсь на содействие слиппера …
а я так прикинул что если соотношение ставить пониженное (спур/пиньён).то тогда дифы ещё быстрее “уходить” будут…ну по логике мощи больше момент меньше …а убивает их далеко не высокий момент …
я кстати катал на 50/23 …может это не очень для титусов …?
ещё вопрос кто-то на 1.9 титусах тут гонял ? или все 2.2 брали ?

xcrash
AVAriys:

а я так грезил этими титусами

7 месяцев катал титусы на стоковом вазелине, все ок.

1.9? а резину какую на них ставить? это ахтунг будет как мне кажется )

Psy_Nejumi_303

У меня дохли дифы с титусами, когда я снял центральный диф.

AVAriys

ладно посмотрим …я что-то рано в панику впал …всего до 2 дифа поменял за всё время))))))
а центрального дифа нет …да и сточило сегодня передний как ни странно …
в ближайшее время будет суровый тест драйв…давно в воздух реву не запускал …надеюсь титусы не ушатают шась …(хотя почти всё есть в запасе для починки)…уж больно хочу пофлипать с титусами…перед зеркалочкой))

gindos33
ndevil:

дифы давно стали расходниками, вот сейчас сижу как раз задний меняю в очередной раз
этому дифу что на фотках от силы три-четыре покатушки:

Вы маньяк, с таким раскладом я б или обратно на вазелин перешел или реву продал как не благонадежную😈

AVAriys:

ладно посмотрим …я что-то рано в панику впал …всего до 2 дифа поменял за всё время))))))

Читаем сообщение от ndevil, все только начинается 😃 Я Зажал в “у смерть” шайбами порванные диффы (начали жужжать) и катаю посей день, не давно опять начинили похрустывать (проскальзывать) забил. Новый комплект диффов лежит, но принципиально не буду менять пока булки металл не куплю.

ndevil
gindos33:

Вы маньяк, с таким раскладом я б или обратно на вазелин перешел или реву продал как не благонадежную

я не маньяк 😃 просто сначала титусы поставил - нагрузка на дифы выросла, рвало даже на вазелине, не так конечно быстро, но рвало.

потом 540 мотор поставил дури прибавилось - дифы стало быстрее рвать 😃.

gindos33:

Новый комплект диффов лежит, но принципиально не буду менять пока булки металл не куплю.

я вот тоже думаю второй комплект дифов заказать, сразу как буду ал. булки заказывать, чтобы в них уже свежие сразу собрать.

EvgenUA
AVAriys:

был удивлён не обнаружив в составе колёс металлических скоб …которые не раз наблюдал тут на фотках у многих

у многих? 😒
по-моему у меня только. и то, пришлось взять т.к. без грузиков хромовых не было нигде.

4 колеса с грузами будут весить больше чем вся рева

вот с road rage 2 весь комплект сколько весит

сами диски кстати не такие уж и тяжелые. кольца весят наверно раза в 3 больше. не знаю из чего они их такими тяжелыми сделали и зачем.
возможно изначально задумывались они для краулеров, а потом прикинули что без грузиков на обычные машинки их гораздо лучше раскупают 😉 жаль что кольца не сделали по-легче.

и еще я не понимаю кому нужны они же в 1.9 размере.
сделали б они “широкую” 2.2 версию - цены б им не было.

rc4wd морозятся, integy еще отписал предложение такое же
надо будет подкинуть еще и пролайну идейку такую тоже… 😒
как так, спрос есть, а предложений нет

ndevil:

как буду ал. булки заказывать

интересно какие? integy или gpm?
так я и не понял на чем сошлись, какие лучше.
у integy есть пазы и они не ёрзают между собой, но не очень четко сделаны дырки под рокеры.
а у gpm еще есть минусы?

xcrash
EvgenUA:

и еще я не понимаю кому нужны они же в 1.9 размере.

для краулеров, зачем еще.
на рц4вд так и не дали мне авторизацию.

ndevil
EvgenUA:

интересно какие? integy или gpm?
так я и не понял на чем сошлись, какие лучше.
у integy есть пазы и они не ёрзают между собой, но не очень четко сделаны дырки под рокеры.
а у gpm еще есть минусы?

сам еще не знаю, вот думаю, выбираю. пазы конечно неоспоримый плюс, но интеги в целом какбы никогда качестовом не отличались, такчто даже не знаю. но ал. булки нужны полюбому, задолбался уже дифы менять 😦

AVAriys
EvgenUA:

у многих?

ну может быть и нет )) …просто я ещё много видео обзоров пересмотрел …там скобы были …вот я и принял за должное …

сегодня впервые у болида открутилась гайка колёсная …и мой титус уехал оочень далеко и если б не дерево укатил бы на проезжую часть …ппц …когда взял ключ и проверил остальные колёса …то почти все были на соплях …а виной всему шайбочки которые шли с титусами и которые я естественно установил ))…и зря ибо на гайках родных есть насечки а шайбы свели на нет весь смысл существования этих самых насечек…
итог …второй день юзаю титусы …и второй день не клеитЦо что-то…
но больше всего вымораживает полное отсутствие тормозов…их итак почти не было …но я как-то грамотно приноровился тормозить и уходить в бок … с титусами не прокатывает фокус …и как ещё одно следствие в первые за год таки впилился прохожему в ногу!(хорошо так)…
ЗЫ эх что ещё таят в себе эти титусы …посмотрим… жена моя уже говорит что от них зло …то колёсо оторвётся …то что-то захрустело …)))
а мне нравятся …буду привыкать

xcrash

обладатели бамперов от минисаммита. какой внешний размер фар на переднем бампере? которые сверху?

gindos33
EvgenUA:

интересно какие? integy или gpm?

Я буду брать integy, потому что на башне 20 баков скидки не лишни, а ляпы доведем до ума руками, ну и пазы все таки думаю будут полезны.

irvik

Всем привет. Посоветуйте плиз. Катался на двух липольках впаралель 1750мА 7,4 В. Тут решил зарядить. Одна померла, пол года не юзал, вторая зарядилась нормально. Дальше не понял что произошло. Возможно при подключении к регулю перепутал полярность (сомнительно правда). Регуль начал грется градусов 70-90 прикоснуться тяжело , я быстро разомкнул, но дальше пошла греться батарея, я еле выдрал ее из гнезда, ее там расперло так, что когда я ее выдрал на полу лежал почти боченок. Температура адская. В кострюлю и на лестничную клетку. Минут через 15 реакция прекратилась, остыла, сдулась. Пронесло. Было очень страшно) Так вот теперь вопрос. какие варианты, что вообще произошло и как проверить жив регуль или нет. До зарядки я проверял, все работало, рулевая крутилась, а на движения заряда не хватало. Я к нему теперь вообще боюсь что либо подключать.

v_n_v

есть мысль что в реге что то коротнуло. липо в мусор. проверить можно взяв стоковый нимх (им пофиг на темп-ру и кз (ну в плане не взорвутся они от этого))

lookeech

Одна померла, пол года не юзал, вторая зарядилась нормально.

если они пол-года разряженные валялись, то вполне ожидаемая реакция.

irvik
lookeech:

если они пол-года разряженные валялись, то вполне ожидаемая реакция.

согласен, сам виноват все понятно, одна умерла, а со второй то что произошло. зарядилась нормально, а что произошло дальше? почему ей так плохо стало?

EvgenUA

пол года же не только батареи не юзались, а вся машинка я так понял?
если да, то сказали же уже выше, коротнуло в регуляторе что-то
вот с последнего катания вода где-то видимо осталась и просочилась в esc и со временем сгнило/заржавело что-то в нем.
проверить другой липой если не жалко 😉 но лучше nimh как также уже советовали