E-Revo 1:16 (часть 2)
Я запускал то ее несколько раз,она еще новая.
А когда серва накрывается,авто будет ездить или нет?
если отсоединить от приемника, то да.
Объясните мне не могу понять. Поменял щетки серва работает. собираю, все включаю норм. Поворачиваю руль серва выворачивает и клинет в одном положении. Что за ерунда рядом с моторчиком и ее функции?
перебирал несколько раз все одинаково. В какую сторону поворачиваю в ту и клинит
Я запускал то ее несколько раз,она еще новая.
Еще несколько раз запустите, там уже и регуль сгорит. А потом еще несколько раз - подвеска с ходовой раздолбается. В машинку нужно вкладывать почти еще одну стоимость, чтобы можно было относительно без проблем кататься =( Я сам недавно купил и только сейчас начинаю понимать это.
еще одну стоимость, чтобы можно было относительно без проблем кататься =(
согласен, стоковый вариант это начало большого проекта 😃 но мне по душе я хочу 1/8 но цена пугает всего 😦
согласен, стоковый вариант это начало большого проекта но мне по душе я хочу 1/8 но цена пугает всего
Сегодня только видел шасси с дифами и коробкой вроде за 4000р!
Отличный вариант Для начала!
чтобы можно было относительно без проблем кататься
ну не надо. например я тибон заказал, потому что начал кататься гораздо жестче. серва у меня сдохла, да. почти за те же деньги взял турнигу + герметик - 100 рублей, и все ок.
хотя все жду смерти регуля, да.
Сегодня только видел шасси с дифами и коробкой вроде за 4000р!
Отличный вариант Для начала!
Ну не может Русский человек не повестись на Халяву ))))
У меня 1:8 изначально полным комплектом (не РТР, а именно хорошим комплектом) вышел за 1000 бакинских…
Ну и в среднем баксов по 100 в месяц дополнительно выходит…
Чего вы ожидаете купить за 4000?
Хотя не отговариваю конечно…
А когда серва накрывается,авто будет ездить или нет?
А как по Вашему авто поворачивать будет?
Хотя конечно, если поворачивать не надо - будет ездить отлично ))))))
Искрит у всех,это кандеры заряжаются.
У меня не искрит… Видимо от регуля зависит (а именно - от суммарной емкости каждой конкретной модели регуля…)
Чего вы ожидаете купить за 4000?
Хотя не отговариваю конечно…
шасси для начала сборки, сразу брать то что надо…
Я бы взял, но меня тогда из дома выгонят и так 3 машины 1\1 и 1 1\16… вторая будет перебор. Буду тогда в машинах жить 😃
Я потихоньку на самолёт намикаю к новому году. но похоже больше Египта я не получу 😦
Поворачивать то понятно,но она может двигаться только в одном положении колес,это прямо и чуть сдвиг вправ или влев сразу встает.Даже когда дотронешься до руля сразу встает.
Поворачивать то понятно,но она может двигаться только в одном положении колес,это прямо и чуть сдвиг вправ или влев сразу встает.Даже когда дотронешься до руля сразу встает.
толи запятые не там толи я совсем ничего не понимаю уже!
жду смерти регуля, да.
та же фигня, а то задолбался уже каждые пять минут ждать пока он остынет. коплю на сайдвайндер)
хмм, пару движков подходящих по диаметру
banned link
banned link
второй вообще 890 ватт о_О
хмм, пару движков подходящих по диаметру
Диаметр вала смущает и длина - 48мм уже неудобно ставить не снимая держатель амортов, а этот вообще может не влезть, померять надо
—
Набрел на интересную штуку - M3 x 51mm Stainless Steel Push Rod (5pcs/set)
Как раз размер стальных тяг амортов от GPM 😃 Надо еще рулевые померить без наконечников, но снимать лень, может лежат у кого…
Ух поперло! 😃 Титановые вроде.
Объясните мне не могу понять. Поменял щетки серва работает. собираю, все включаю норм. Поворачиваю руль серва выворачивает и клинет в одном положении. Что за ерунда рядом с моторчиком и ее функции?
перебирал несколько раз все одинаково. В какую сторону поворачиваю в ту и клинит
неужели не кто не подскажет? 😦
Набрел на интересную штуку
круто. за такие деньги и к токарям не надо ходить 😃 в связи с этим вопрос, наконечники же разные по длинне бывают, какие будут в пору?
неужели не кто не подскажет? 😦
Я попробую, хотя без фото сложно утверждать что за “ерунда рядом с моторчиком”
Клинит всегда в самом крайнем положении? Если да, то очень похоже на потерю сигнала с потенциометра. Или же механика сервы собрана для одного положения, а положение потенциометра смещено. Получается, что потенциометр показывает, что серва не дошла до крайнего положения, а на самом деле вал сервы уже повернут по максимуму
наконечники же разные по длинне бывают, какие будут в пору?
Ну точно должны подойти от стальных тяг GPM. Остальное обмерять надо.
65мм должны подойти на рулевые
Получается , что за $14.75 (без учета доставки) получается набор стальных тяг с двумя запасными 😃 если наконечники подобрать подешевле, то можно и еще дешевле.
И судя по фото - эти тяги полностью из нержавейки, в отличии от GPM, которые только с покрытием. Квадрат для регулировки мне тоже больше нравится, чем дырка в тяге.
Закажу наверно разных, по-любому пригодятся в проектах.
киньте ссылкой на наконечники GPM, c телефона сижу.
киньте ссылкой на наконечники GPM
Лови.
блин, они точно по длинне подойдут? а то в слепую заказывать неохото 😃
Ну 51 мм точно, 65 мм замерил без снятия тяг, так что мог ошибиться в 1-2 мм. Резьба М3 на тягах GPM. В принципе это не страшно, если меньше, то отрегулируется наконечниками, если больше, то подпилить можно.
Если в слепую неохота, подожди когда мне придут 😃
вот я и думаю подождать немного )) все равно запас пластиковых есть еще на одну машинку
неужели не кто не подскажет? 😦
У сервы должен быть “датчик положения” (потенциометр)… Может серва неверно свое текущее положение определяет?
PS А, блин, выше уже ответили. Не заметил…
обнаружил прикол. аммы traxxas gtr продаются парой. получается если их взять два комплекта то экономия около 15 баксов. вкусно помоему. правда в наличии их нигде нет, похоже из за этого )
это не прикол, это не тот gtr, это обычный пластик, который также как и стоковые, думается мне, будет течь, поэтому и дешевле:
These are GTR Composite Shocks for the Traxxas 1/16 E-revo and Slash Vehicles.
FEATURES: Composite construction
Black in color
Fully assembled - with out springs
INCLUDES: Two GTR composite shocks
One small bottle 40wt shock oil
Instructions
а у правильных GTR - титановые штоки, и металлический корпус с тефлоновым покрытием:
These are the GTR Hard Anodized Teflon-Coated Shocks from Traxxas.
FEATURES: Fully assembled
Hard anodized, Teflon coated bodies
Titanium shock shafts
INCLUDES: Two Front Shocks
Two Rear Shocks
One Bottle of 40wt Silicone Shock Oil
Instruction sheet