E-Revo 1:16 (часть 2)

Бука666
gindos33:

Это для кого написали?

Вы темку то по штудируйте, я смотрю Вам неймется убить стоковый регулятор и купить новый.

245 страниц довольно долго штудировать, при том что 50% просто разговоры между собой. Да и потом дело не в убить, а получить конкретные советы и и узнать, что оказывается янки обманывают) И мне кажется, что американцам врать своему же народу не очень актуально, так как и имдж компании падает, да и без жалоб это не останется.
Раньше вообще никаких акб не клали в комплекте, это же не показатель.

king30rus

я катаю на двух стоках, и это побольше трёх лип…

gindos33
Бука666:

Да и потом дело не в убить, а получить конкретные советы и и узнать, что оказывается янки обманывают)

Научитесь пользоваться поиском, спасет от прочтения 245 страниц и найдете любой ответ в 99% уверен. Если у Вас возникли проблемы-вопросы, почему Вы думаете что они ни у кого не возникали раньше? Но каждый почему то считает своим долгом задать свой вопрос лично, потом обижаются если не отвечают. Тут реально бывает когда один и тот же вопрос задают на протяжении 3х страниц подряд! И на всех 3х страницах один ответ. А патом удивляются что тут так много страниц.

king30rus:

я катаю на двух стоках, и это побольше трёх лип…

Параллель или последовательно? Если последние то Вы просто играете в рулетку, сгорит- не сгорит. Тут проскакивали сообщение что человек ездил на 2х2S липо последовательно, то есть 4S и радовался жизни какое то время, но итог один, регулятор в помойке. Так же тут было не одно сообщение что после использования 3S на сток регуляторе, после 2-3 покатушки люди оставались без регулятора.

king30rus
gindos33:

Параллель или последовательно

и так и так, всё окей гоняет…
правда я передатку поменял на ревовскую, да забыл сказать что у меня ралли, с ревой всё сложнее, там колёсики другие…
а на ралли я поставил 55 спул и какойто маленький пиньён, уже не помню, от слеша чтоль 14, не помню, так вот всё перестало греться и тормоза стали отличные, но тут колёсики маленькие…
до этого был слеш, тоже также делал, там всё нормально работало, 4 S конечно не ставил но на трёх гонял, в лёхкую, хотя 3=12,6вольт, а 14 гидридов=16,8вольт, такчто нормально на трёх будет, даже с запасом, тока даже сам производитель пишеть что надо менять передатку, в комплекте кстате идёт…

Kastor94

Чувствую серва не долго проживет, похрустывает если колесо держать и как-то дергается начинает сама по себе некоторое время…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… это люди покупают на свет? смущает надпись мигающие…

Kastor94
baalbes:

проще на рынке диодов купить

Светодиоды давно валяются на полке, я так и не понял как их подключить к батарейкам чтоб не спалить. А в регуль нет разъема или можно без него?

baalbes

можно и без него, а можно с любого старого компа отодрать либо два одинарных либо один двойной или тройной

mikolka6
Kastor94:

У меня не отключается, машинка на полном газу едет как на 1/4 газа при заряженных и регуль моргает красным.

Переведи на режим липошек
Перевод стокового регуля в режимы. Нажимаешь кнопку на регуляторе (включил, загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель, загорится красный светодиод.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим ((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.

Dee-ma
mikolka6:

Переведи на режим липошек
Перевод стокового регуля в режимы. Нажимаешь кнопку на регуляторе (включил, загорелся красный светодиод) отпускаешь и сразу нажимаешь и держишь примерно через 5-7 секунд он издаст визг двиглом и загорится зелёный светодиод это режим липошек и таким же макаром переводишь на никель, загорится красный светодиод.
Перевод режимов езды. На выключенном нажимаешь и держишь кнопку, одно моргание режим ((( 100%вперёд, 100% тормоз, 100 назад))), два моргания (((100% вперёд, 100% тормоз, заднего нет))) три моргания 50%вперёд, 50%тормоз,50% задний ) какой выберешь на том и отпускай кнопку.

Это для стокового регуля коллекторного или бесколлекторного? Просто у меня если сначала включаешь пульт, потом машинку сразу загорается зеленый. Красный горит тогда, когда включаешь регуль, а пульт выключен.

mikolka6

И для того и для этого, при включенном пульте и машинке для липо должен гореть зелёный.

Dee-ma
mikolka6:

И для того и для этого, при включенном пульте и машинке для липо должен гореть зелёный.

то есть если я пока езжу на гидридах, то регулятор мне надо перевести в этот режим, да? Или можно гонять так?

Kastor94
mikolka6:

Переведи на режим липошек

Да в курсе я, раза 3 точно читал это. Как пришла машинка сразу в липо перевел, при моей отсечке при зарядке акка показывает 2.9-3.1 В на акке, так что я думаю все оКэ

Dee-ma

Парни, подскажите кто знает, у меня регуль, не поддерживает режим липо. Подскажите маркировку коллекторного регуля, но чтоб была поддержка липо. Может у кого такой в продаже за недорого есть?

mikolka6

Кто на коллекторнике с липохами гонял, отзовитесь. Ругуль для колекторных и липохами banned link

baalbes

а чо там - пошустрее будет, да мотор чаще менять 😃

mikolka6

с отсечкой для аков липо , на коллекторных регулях

Kastor94

Лвл ап машинки… Свет получился чуть не симметричен, но не смертельно. Я ДАВОЛЕН!!! 😛 (мб кому пригодится:…)

xcrash

изолента и скруточки, уииии!
хоть бы в бампер врезал, а то 1)колхоз, 2) при первом же ударе придется менять. или это тибон обмотанный в изоленту? не пойму

Kastor94

Резать бампер руки не подымутся, рмп скоро приедут, тоже резать не планирую. Нижняя защита “Аля, что было под рукой”, в передний нижний бампер входят:
пластик бутылки(которая покрывает цельным куском все днище) , алюмний от задних стенок корпуса компа, слоев эдак 3-6 изоленты + двухсторонний скотч, момент и немного приправил цианоакрильчиком))