E-Revo 1:16 (часть 2)
чуть поплавал
Почему у вас не колбасит машинку при старте? какая то электроника меняная? у меня ж - постоянно, фиг нормально тронешься:(
А я сегодня чуть поплавал))))
А потом удивляемся, почему подшипники уходят 😃 Я даже на 0.01% такого не способен, жалко😇
0:15 кульбит через лужу 5 баллов!😃 3:08 плохой подход был для повторения 😃
у меня ж - постоянно, фиг нормально тронешься
Рег какой?
я подрезал всегда рычаги и рассверливал дырки
Фууух… опять все разбирать…
подскажите где в Москве купить подшипники для мотора б/к e-revo 1/16
Рег какой?
вся электрика стоковая, кроме сдохшей сервы
вся электрика стоковая
Тогда смотрите на плотность соединения проводов Рег-мотор. Доп кондеры повесить. Кроме вас ни кто не жаловался на подобные явления.
Вы бы видео сняли хоть не большое, да выложили на обозрение.
вот небольшой киношка. С 0ой секунды оня явно не поехала, но на видео не понятно - много обрезал. Далее, пытаясь потихоньку двигаться, что то где то постоянно трещит. Если машинка поехала и не отпускаешь курок - треска нет, она едет. Но отпустив его или нажав тормоз, потом снова газ - может поехать, а может начать трещать. И так постоянно(( И у меня такое ощущение, что от времени катания это прогрессирует (т.е. нагрев еще усугубляет чтоли). А контакты между регом и двигуном, как я говорил уже - хорошие.
вот небольшой киношка.
Все у вас хорошо, это нормальная работа безколекторника на минимальных оборотах, ну не ползает он без дерганий. Хотите ползать, берите сенсор и будет у вас мега плавный малый ход.
вот небольшой киношка.
Как по мне, так это нормальная работа этого рега. Передатка какая? Если стоковая, то поставьте 55/23. Ну и кондёр вам правильно советовали повесить.
Передатка какая? Если стоковая, то поставьте 55/23. Ну и кондёр вам правильно советовали повесить.
Да все это бесполезно для БК, у меня 55/19, на минималке все тоже самое и кондеры тут не спасут.
тарахтение подобное может быть когда великоват зазор между пинионом и спуром
особенно если спур стальной, то звон еще громче.
на старте мотор пытается крутнуться, стукает пинионом об спур и отскакивает назад. и так несколько раз пока не хватит усилия провернуть его.
тарахтение подобное может быть когда великоват зазор между пинионом и спуром
Блин, от вас я такого не ожидал.
БК полюса и ротор не контролирует и лупит по всем по порядку. Как только попадает в нужный цикл, тут же хватает силы провернуть. Иначе бы она бы совсем не ехала при минималке. А так подергается, попадает в нужный полюс и начинает ползти уже без дерганий. Сенсор по этому и ползает отлично, потому что всегда знает по какому полюсу ударить, а не перебирает все подряд.
я не совсем за то 😃
одно дело писк самого мотора, а другое когда именно пинион об спур стучит
такой стук даже на сенсорных был.
если я правильно понял за который треск идет речь.
а еще на самом моем первом сенсорном был такой прикол. под горку ставлю и пытаюсь очень медленно трогаться - там мотор хрустел немного и не трогался плавно - не хватало тяги.
покрутив тайминги немного лучше становилось, но все равно только уменьшение передаточного на большую тягу решало проблему.
вот на видео немного слышно:
E Revo 1/16 with Sensored Tekin Pro4 4600kv and Mamba Max pro
упирается в препятствие и появляется скрежет небольшой, но тут тяги у мотора хватает и оно почти сразу едет.
а там слабей был и заметно сильней оно трещало прежде чем начать двигаться.
вот еще в инете нашел
Tekin 13.5 MMP Sensored cogging
такой же серебристый текин и max pro как и у меня были.
и такой же треск на старте.
тут на видео что-то не то, так не должно быть конечно. но просто можно услышать что и на сенсорном может быть трещание на старте.
однако плавность старта все равно заметно выше чем не безсенсорном
или вот на том же видео
E Revo 1/16 with Sensored Tekin Pro4 4600kv and Mamba Max pro
когда просто не даю ему ехать он трещит.
вот еще
не колбасит машинку при старте? какая то электроника меняная?
электроника меняная, но машинку колбасит. просто стараюсь поинтенсивней трогаться, и тогда меньше дергается.
А потом удивляемся, почему подшипники уходят
да я не удивляюсь)))) ну по мне так оно того стоит. Каждому, конечно, свое, но мне так ездить нравится
только уменьшение передаточного на большую тягу решало проблему.
Мне кажется именно в этом и была проблема, мотору просто не хватало дури провернуть. А звук действительно интересный, как будто шестеренки прокручиваются в следствии погрызенных зубов.
Но у проблемы выше, абсолютно все нормально, все мы (кто брал БК) катались изначально на сток передатке 50/28 и все радовались, всех все устраивало. И мы знаем, что оно должно так работать.
вот и я про то. как пищит и дергается обычный б.к. знаю конечно.
но там чуть другой звук. именно треск. от шестеренок или мотора
короче вывод - хотите максимально плавно трогаться, берите коллекторник 😃
все остальное для погонять
Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждении.
Передатка стояла 50/23. Зазор был между спуром и пиньеном, может и великоват. Но самое главное, у меня взял в моду откручиваться пиньен с вала:(.
Поставил 28ой, капнул герметика, поставил зазор поменьше. вечером посмотрю, что поменяется.
С 28ым пиньеном - нагрузка больше, греется сильнее, но едет быстрее? правильно?
Хочу сенсорник, давно;)
Интересует вопрос… если у Е-ревы подвеску большую часть сделать из металла(тоесть утяжелить авто), и амортизаторы и пружины жестче сделать чем стоковые то управляемость лучше будет ? У кого то есть такие образцы ?)
С 28ым пиньеном - нагрузка больше, греется сильнее, но едет быстрее? правильно?
Правильно. Динамика хуже (разгон медленнее), но сильно заметно будет. А вот мотор греться сильнее станет.
У кого то есть такие образцы ?)
У меня достаточно тяжёлая модель, плюсов ярко выраженных не вижу. При правильной настройке она итак не переворачивается почти, а вот при большей массе, больше поломок получается, да и мотор стоковый не рассчитан на утяжеление.
Вы не видели вертолетчиков или самолетчиков акки, они уже овальные, а они все летают на них. Просто заряжайте под присмотром и в безопасных условиях. Если при зарядке начнет греться, на выброс сразу. Я не помню случаев взрыва акков при эксплуатации, только при зарядке.
Все верно ! Вот когда банка в воздухе дохнет… Это да !
Моё
ну она и не должна быть в ВМТ… иначе она не будет работать как нужно, а именно при попадании в яму будет опускаться не колесо, а проваливаться вся модель
А я сегодня чуть поплавал))))
Здорово! Я так понимаю, машина доработана в плане водонепроницаемости?
Александр что в воздухе рванула? Или просто сел?
машина доработана в плане водонепроницаемости?
ну разве что совсем немного))))
Александр что в воздухе рванула? Или просто сел?
Батарея работала исправна ( была чуть вздутая ) 3S В полете 1 банка просто сдохла. Тяга упала и кирдык 😉
ПС…, на реве тож 2 батарейки вздулись. Работаю нормально. Правда на земле это не в воздухе 😃
С 28ым пиньеном - нагрузка больше, греется сильнее, но едет быстрее? правильно?
Насчёт нагрузки(разгона) не заметил, греется ну да движек с радиатором теплые, а вот едет быстрее это точно.