E-Revo 1:16 (часть 2)

mikolka6
xcrash:

вы меня неправильно поняли, 4 отвертки это и 3 шестигранника и балонный ключ 😃

а можно детальные фото света? и куда он подключается?

Я просто ответил на твой вопрос

SSta
Артёмkа:

мне кажется ёмкость маловата(((( На сколько по времени в паралель хватает? выложи фото как сидят,если можешь!

ЕСЛИ учесть что стоковый гидрид на 1200ма можно ездить (мин 10-15-ть) а эти на 1750х2 то емкости хватает , у меня есть еще точно такие но на 2S 7.4 V 1750ма
по зиме 20-25 мин до напруги 3.85в на банку при минус 16 и по снегу ,то есть до отсечки 3.2в еще можно мин 20-25 ездить
Так что почти на час будут хватать 40 мин гарантированно ,главное изначально их потренировать дома (разряд заряд) цикла 3 -4

Leshy
xcrash:

а можно детальные фото света? и куда он подключается?

Светодиоды включал в приемник в свободные каналы, там 6В.

baalbes

По причине отсутствия элементов питания(дребаный ЕМС, дребаные 110 маериканских вольтов) и присутствия чесотки в руках стал тут все перебирать и герметизировать.
Ну и заодно попробовал всякие пыльники-сальники.
Может я там чего не так делал, но все эти штуки очень сильно(на мой взгляд) изменяют характеристики узлов.
Круглые сальники для подшипников из упаковки центрального дифера - делают вращение карданов более тугим. На корпусах диферов еще ничего, а на кулаки колес надо что то ну очень тонкое делать, иначе эти сальники делают вращение ну очень тугим.
Пыльники на штоки карданов из шариков тоже очень ощутимо изменяют ход, делают более тугим.
Вот пыльник из шарика на аморт еще более менее, но если взять в руки один аморт с пыльником, а другой без - сразу возникают сомнения.
Про пипетку и тяги даже уже не стал пытаться 😃

Ну это я к чему. Действительно ли такой износ от грязи, ведь при всех этих средствах защиты на выходе получаются совсем другие характеристики машины, а они же не от балды, наверно, траксасы их не один месяц высчитывали.
Так может лучше почаще ТО делать?

ПС чиста личное мнение, ничего личного 😃

chuvachok
baalbes:

Так может лучше почаще ТО делать?

вот на это они и рассчитывали. 650 позиций тюна только на реву. Т.О+покупка запчастей. можно вечно их покупать.

baalbes

А где по другому? Разве что гроб можно купить раз и навсегда.
Но вопрос не в этом был.

AndrewID

любопытный движок ХЦ выложил (не реклама)
помоему нашему зверю как-раз

mikolka6
baalbes:

А где по другому? Разве что гроб можно купить раз и навсегда.
Но вопрос не в этом был.

Ну во первых, я предложил то, что сделано моими руками и материалами и мною проверено, второе, там было написано, что с футляра для дифа режутся концножом пластины разной толщины, можно по зазору глянуть на кулаки колес надо 1 мм, этот материал очень эластичный и после нескольких прогазовок усядется и деформируется там где надо, займёт своё место, на счет пыльников на карданы можете не ставить но когда начнёт клинить полуося и выбивать ступицы, уже может быть поздно и за шершавой поверхности от песка не будет скольжения будет клинить и нагрузка на трансмиссию возрастёт, на счет пыльников на амоты ваше дело, запаситесь комплектами сальников и штоков или новых амотов, так как это не те материалы с которых делают для настоящих авто и они быстро изнашиваются, на счет пыльников с пипеток на тяги тоже ваше дело, если машинка новая то через 5 -6 покатушек по пыли или грязи вы увидите, что люфт именно на тягах и шаровых стал заметно очень больше, и начнётся какие тяги купить, где амоты купить и тд. Я откатал зарядов 15- 20 в жестких условиях и у меня всё в стоке, я как то, не навязываю то, что я сделал себе, но люфты ушли, по крайней мере, колёса не болтаются как хрен в стакане, машинка стала более подтянутой, идёт ровно, колдаёбины проходит ровно, подвеска работает как надо без подпрыгиваний и при езде не шумит, шум только от катушек двигателя и то на малых оборотах, слышно движок а не треск и скрип трансмиссии и все эти прибамбасы не как не повлияли на подвеску и на упругость руля колёс, поворачиваются мягко и до упора и ровно. Тут у меня серва накрылась я писал, что щетки узлом завязало, так нашел причину, когда герметиком серву мазал дохрена на стык положил и и застывший герметик попал между шестерёнок и щетки от перегрева накрылись, сейчас поменял щетки, переделал чуть электронную часть управления, П фильтр поставил, два вечера откатал в полном кайфе , дрифт по сухому асфальту, класс, ну и грязи , потом под душ и стекать ставлю и не парюсь на счет фенов и переживаний за воду, только за пыльниками следить надо. Если на счет чего та возникли вопросы, я номер аски выложил в профиле или в личку можно написать или тут спросить, это не в напряг.

На выходные видео сниму, на дно установил кремушки от зажигалок, в прыжке с трамплина и приземления на асфальт из под днища искры сыплеца будут, во красота буде т

baalbes

Да, как раз то же подумал, что дело в толщине прокладок - поищу что нибудь потоньше, ну или эти еще тоньше порежу. Возможно еще внутренние отверстия надо больше сделать.
На счет усадки тоже верно.
Добыл таки трансформатор 220/110 - буду теперь усаживать 😃

xcrash
mikolka6:

На выходные видео сниму, на дно установил кремушки от зажигалок, в прыжке с трамплина и приземления на асфальт из под днища искры сыплеца будут, во красота будет

О_о маньяки )) фотки процесса пожалуйста дайте. или скажите как их туда, на клей чтоль?

е-reveц
mikolka6:

на дно установил кремушки от зажигалок

идея клевая, но помоему они сотрутся быстро. они ведь маленькие

народ, а на сколько kv стоковый регуль?

mikolka6
е-reveц:

идея клевая, но помоему они сотрутся быстро. они ведь маленькие

Сотрутся быстро, но красиво будет, а сделал очень просто, так как не нашел отдельных кремушков для многоразовых зажигалок, пришлось купить 10 штук китайских одноразовых по 5 руб, выдрал с них кремушки, взял двух компонентную эпоксидку Poxipol ( не реклама) нанёс её 2 мм слоем на защиту районе дифов, ближе к переду и заду ( она у меня сплошная, алюминиевая, самопал) можно и на переднею и заднюю защиту дифов в стоке слоем 5 мм и пока она не засохла, вложил в эпоксидку горизонтально кремушки и потом обмазал их, получилось что то типа слоя на зашите дифов. По идее при резком газе машинка проседает и трется задней защитой дифа как раз в этом месте и при торможении то же передом ну и соответственно при прыжке брюхо об асфальт трется. Вот и салют будет, но это в теории на выходные испытания. Кстати можно в охотничьем магазине огниво купить и с него вырезать пластины, будет еще круче. Осторожно с кремнием очень искрит и огнеопасен Дождитесь фотки как и что сегодня выложу.

chuvachok
AndrewID:

любопытный движок ХЦ выложил (не реклама)
помоему нашему зверю как-раз

Это помойму прям копия. винтик даже точно в том же месте.

цитата коментов:
THis is for a rocket!

Артёмkа
baalbes:

Добыл таки трансформатор 220/110 - буду теперь усаживать 😃

Если не секрет где и за сколько???

baalbes

например
а так, ищите по названию девайса и покупайте где удобнее - Robiton 3P045
Оно много где есть.

chuvachok

Зачем вам эти трансформаторы? для стоковой зарядки чтоль? да купите БП на 9в с переменной силой и все. я вон вообще на работе надыбал.

baalbes

БП с регулировкой тока - за 300р???
Лучше на ХК купить липоли и зарядник и лучше не перед НГ, а то придется всетаки сначала купить трансформатор 😆

chuvachok

Да этих бп от чего только нет. я вон на работе взял, от сломанного телефона. первое время с ним.

е-reveц
retmas:

4000

хмм, тогда получается этот новый движок мощнее стокового, а главное раза в 3 дешевле. интересно, он тоже воды не боится?

xcrash
mikolka6:

так как не нашел отдельных кремушков для многоразовых зажигалок

для зажигалок зиппо продаются, помоему 5 штук 40 рублей. не помню точно. но вроде бы они побольше.

какраз купил эпоксидку латать таракана, но сухого асфальта нету. так что буду наверно летом делать )

baalbes:

БП с регулировкой тока - за 300р???

робитоны стоят по 300-400 рублей. сам таким заряжал стоковые акки, но фигня это все. непоймешь скока он зарядил, как зарядил. тока акки убивать

mikolka6
xcrash:

для зажигалок зиппо продаются, помоему 5 штук 40 рублей. не помню точно. но вроде бы они побольше.
какраз купил эпоксидку латать таракана, но сухого асфальта нету. так что буду наверно летом делать )

Я пролазил все, только бянзин для зипу есть, кремушков нет , кстати по мокрому асфальту аш с хлопками искрит, попробую, отпишу, и видео выложу, хреново снега у нас все равно нет.😦 Дед Мороз в запое
Кстати к этой бы хрене вместе с черкачем кремушек приспособить как козлит так искры, но это только с муляжом промежуточного дифа

xcrash

прикольно. тогда тоже куплю попробую. что то я не понял насчет муляжа центрального диффа.

mikolka6
xcrash:

прикольно. тогда тоже куплю попробую. что то я не понял насчет муляжа центрального диффа.

Если стоит центральный диф, козления не будет и от этой штуки толку нет, в стоке рева идёт с муляжом центрального дифа и на резком газе стает на козла и эту хрень используют, чтоб сальто не крутила.

xcrash

аа. ну там не муляж. там его нет. как на уазике с подключеным передним мостом, энергия распределяется 50:50