Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
У вас апа не родная траксовская?
была родная, я RTR брал, не работал переключатель.
Ну круто! Значит бум кабель покупать.
ну да, легче же выкинуть 20 баксов или больше на кабель, чем шестерню перекинуть 😃
б) доехать по пробкам его купить
а, забыл откуда вы… у нас такой проблемы нету…пока… а шнурок сам придёт без пробок 😃)) ?
а, забыл откуда вы… у нас такой проблемы нету…пока… а шнурок сам придёт без пробок )) ?
😃
Шнурок посмотрел в ближайшем, туда почти без пробок. Поэтому и легче купить шнур чем пиньон.
была родная, я RTR брал, не работал переключатель.
Блин, ну ткните носом где в родной настраивается это? Нашел на родном форуме траксаса некие действия по тому как рекурсию делать. Нашел доки по настройке более продвинутого апу. А на моего нет доки где написано как это делать. Так что для меня загадка как у меня апа умеет делать 50/50 с родным регулем и не умеет с SW3.
Блин, ну ткните носом где в родной настраивается это?
я думал просто переключил и всё… переключатель очень сильно смахивает на механический огранечитель курка всего лишь. Когда его переключаешь, чувствуется воздействие на курок.
у меня пульт 27 Мгц но у вас есть точно такой же мех переключатель
Да, глянул свой пульт - переключение переключателя банально смещает курок вперёд или назад. Т.е. в режиме 70/30 простоможно больше отклонить курок в перед и меньше в зад.
у меня пульт 27 Мгц но у вас есть точно такой же мех переключатель
Все пытаюсь до вас донести какой у меня пульт:
Все верно родной должен быть на 27Мhz. Но товарисч у кого покупал машинку поменял его на 2.4 TQ(без I) и модель нарисована странная: 6516,6517.
Что соответствует и поддержке 2х каналов и 3х каналов. Из этого гайда:
traxxas.com/index.php?q=img_assist/popup/91586
Поэтому нету у меня никакого механического переключателя! Все что програмируется на нем это реверс через кнопку SET. Она же единственная!
Все что програмируется на нем это реверс через кнопку SET. Она же единственная!
ну в регулях вон одной кнопкой целая таблица может программироваться. Найдите мануал к пульту, может этой кнопкой можно в какое меню выходить, где есть 50/50… как то не верится что нету.
ну в регулях вон одной кнопкой целая таблица может программироваться. Найдите мануал к пульту, может этой кнопкой можно в какое меню выходить, где есть 50/50… как то не верится что нету.
чот пока безрезультано.
Вопрос. Напрягает как работает серва на руле. Если заехал в глубоки снег - передние колеса не поворачиваются.
вижу два решения.
- Меняем родную серву на более мощную. + доп бек ставить.
- Добавляем родную серву в синхру. Питание через бек.
Такой момент. Смотрел на досуге как красиво горят MM2. И как то закралась уверенность в том что горят по причине того что проблема с внутренним беком у регулей. Соответственно если не задействовать его (внутренний бек) регулю будит проще тем самым продлим его жизнь.
Кто что думает на эту тему? Все таки для меня вопрос остается открытым почему сдох родной регуль EX2.5. Мы попытались его восстановить, но не получилось по причине того что так и не выяснили где что на нем сгорело.
Сначало когда разобрали и отодрали схему засмаленную от корпуса, в днище нашли что смолой не полностью плата залита была. Соответственно есть мысль что конденсат сделал свое дело. Далее отковыряли смолу слегка и прозвонили мосфеты. Выяснилось что на H образном мосту один из четырех оказался дохлым. Его перепаяли. Подключили, проверили. Симптомы те же. Едет только назад.
Дальше пошли по цепи прозванивая все по ходу. Нашли еще один дохлый мизерный транзистор. Его тоже перепаяли. Без результатно…
В общем дальше дело не пошло ибо снятие смолы с платы занятие не для слабонервных. Да и по затратам прикинули, не айс 😃
Причина поломки остается открытой:
Пару фоток регуля дохлого:
[IMG][/IMG]
На этом фото видна дырка не залитая:
Слева второй транзистр дохлый. На предыдущем фото видно что контакты его не залиты. Но не думаю что это послужило причиной его поломки.
PS А вот так гоняет довольный мелкий на пока еще бешеной машинке:
К слову кабель купил 800р. и уже запрограммировал на 50% мощности реверс и форвард. Так что теперь мелкий и по дому нормально гоняет и не долбает стены и машинку 😃
Возникла проблемка! Поставил вот такие привода www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXKU6&P… реклама) так вот когда выставляю задние колеса ровно привода вываливаются из чашек! Что делать? Ставить регулируемые тяги или делать самому?!
Напрягает как работает серва на руле. Если заехал в глубоки снег - передние колеса не поворачиваются.
вижу два решения.
- Меняем родную серву на более мощную. + доп бек ставить.
- Добавляем родную серву в синхру. Питание через бек.
Да хоть гору поставьте, они просто сервосейвер отклоняют и всё. Вариантом будет поставить сервосейвер с растянутой пружиной или временно моментом его залить…но тогда или серва выломает себе зубья или поломает коромысло или спалит бэк. Сервосейвер для того и придумали чтобы такого не было.
А вот так гоняет довольный мелкий на пока еще бешеной машинке:
капец моему 4 уже а он прямо толком ехать не умеет… ваш явно младше и ездит клёво. Виден азарт в глазах…у моего азарт пропадает уже через пару минут
так вот когда выставляю задние колеса ровно привода вываливаются из чашек! Что делать? Ставить регулируемые тяги или делать самому?!
шары закручивать до упора и читать тему модернизации ревы. Там ещё будут сюрпризы после.
Да хоть гору поставьте, они просто сервосейвер отклоняют и всё. Вариантом будет поставить сервосейвер с растянутой пружиной или временно моментом его залить…но тогда или серва выломает себе зубья или поломает коромысло или спалит бэк. Сервосейвер для того и придумали чтобы такого не было.
Так и не получил ответ. Из того что вы написали получается годны два варианта? Но что лучше? Может оставить все как есть?
капец моему 4 уже а он прямо толком ехать не умеет… ваш явно младше и ездит клёво. Виден азарт в глазах…у моего азарт пропадает уже через пару минут
Мелкому год и девять месяцев. Мультики не смотрит, смотрит на ютубе rc машинки без конца. Нравится как они гоняют. и во всякие девайсы яблочные играет. Еще мне мешает каждый раз как я сажусь машинку разбирать. Ему обязательно отверткой покрутить и все потрогать. Мож со временем пройдет… Кто знает.
Ребенки сейчас все разные, но оч креативные. Схватывают все быстро. Так что может посмотреть к чему у вашего душа лежит?
Из того что вы написали получается годны два варианта?
мои оба варианта годны, но их использование черевато поломками, а новый сервосейвер 9 баксов стоит. Поэтому я вам подсказал как решить вашу проблему, а рисковать возможными поломками или оставить как есть дело ваше.
Так что может посмотреть к чему у вашего душа лежит?
Вот на планшете погонять хлебом не корми… к самиту моему пока душа не лежит…может оно и к лучшему 😃 никто не мешает насладится ездой и ремонтом 😃))))
вот и встретил мой саммит забор [IMG][/IMG]
Подбирал Диски и Резину для зимы.
В итоге оставил вариант на второй фотке.
Каньены очень хорошо себя проявили, а вот лицензированная Ёкокама оказалась дубовой, а на при температуре -3 вообще как дрифтовая себя ведет.
Зато клиренс на ёкогаме выше, оставлю её для летних покатушек.
Диски Пролайн, как и HPI оказались чуть хуже по качеству чем TRX. Одно из 4 колес обязательно восмерит. Пришлось ремеслинничать что бы выставить нормальный зазор.
Диски Пролайн, как и HPI оказались чуть хуже по качеству чем TRX. Одно из 4 колес обязательно восмерит
у них отверстия большие под вал
надо из такого наборчика самую маленькую вставку вставлять в них:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXN057&P…
вот на примере титусов:
фотки не видать…
да я уж понял
Диски Пролайн, как и HPI оказались чуть хуже по качеству чем TRX. Одно из 4 колес обязательно восмерит. Пришлось ремеслинничать что бы выставить нормальный зазор.
у них отверстия большие под вал надо из такого наборчика самую маленькую вставку вставлять в них
Если нет переходников подходят беленькие втулки от рокеров, вместо втулок поставили ж подшипники? 😉
Сверху эти диски нельзя просто закрутить гайкой, т.к. гайка 90% площади будет держать переходник, а не диск.
Нужна большая шайба и обычная гайка М4 с нейлоновым фиксатором (узкая, без расширяющегося основания, иначе нейлон до резьбы не достанет).
Если нужно, могу сделать фото.
Вообще было бы круто и про подшипники сфотать и фото этих самых гаек и нейлона и т.д.
А то ваше сообщение увеличило мои глаза в 3 раза!
после свидания с забором у меня сломало два передних левых рычага, шток аммортизатора тоже переднего левого и самое интересное штырёк на котором держится качалка и вот собственно мой вопрос где купить этот штырёк?
где купить этот штырёк
Этот? Он в наборе.
Этот?
да, но в россии
да, но в россии
Вот. Есть в наличии от 450 до 552 руб в Москве.
P.S. Яндекс рулит, а номер интересующей Вас детали всегда можно узнать на скачав с официального сайта взрыв-схему в разделе exploded views