Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Не подскажите по поводу сход-развала? Где то было на форуме, не могу найти, заранее благодарен!
Не подскажите по поводу сход-развала?
регулируется выкручиванием шаров.
добрый день.
Эпопея с кривой неисправностью.
Не реклама. Сказали в хобицентре что виной всему ПДУ. и надо его менять.
Для какие отзывы по FUTABU 3PRKA-R203GF-F24P1DX
И еще какой поставить мотор и регуль чтоб можно медленно и плавно регулировать подачу газа. а то на вазелине ну нереально ползать…
И еще какой поставить мотор и регуль чтоб можно медленно и плавно регулировать подачу газа. а то на вазелине ну нереально ползать…
Для начала поставить меньше пиньён. Поменять местами шестерни в коробке (должны будут стоять как на этом фото). Скорость снизится, плавность повысится.
Моторы:
- На таком максимальная скорость будет ниже, но гораздо плавнее старт и гораздо больше тяги. Чтобы не терять в скорости можно поставить батарею 3S Lipo будет и плавность во всем диапазоне газа, и тяга, и скорость, и не надо менять местами шестерни коробки.
- Этот позволит сохранить скорость без замены батареи. Старт будет плавнее стокового вазелина.
Регуляторы обсуждают каждые 10-15 страниц в теме про е-реву 1/16…
На таком максимальная скорость будет ниже
а ничего что он 25А всего жрёт, когда у всех 60 минимум? Он дохлый будет, разве что поползать.
И еще какой поставить мотор и регуль чтоб можно медленно и плавно регулировать подачу газа. а то на вазелине ну нереально ползать…
мотор и рег лучше сенсорные для ваших целей и обязательно 4 полюсные.
Вот новый рег неплохой фирмы можете взять и мотор проверенной фирмы. Можно и на хобях чего дешевле взять, но там все моторы дохлые.
а ничего что он 25А всего жрёт, когда у всех 60 минимум? Он дохлый будет, разве что поползать.
Чем больше витков в моторе, тем меньше они кушают.
Вроде разговор шел про ползать. При 3s батарее можно даже с передаткой и коробкой не играть.
мотор и рег лучше сенсорные для ваших целей и обязательно 4 полюсные. Вот новый рег неплохой фирмы можете взять и мотор проверенной фирмы.
Так как человек задает вопросы про вазелин, то скорее всего у него саммит с мотором 380, а не 540. И без другой моторамы под ваши моторы не обойтись. Сенсорных моторов 380 размера нигде не встречал.
то скорее всего у него саммит с мотором 380, а не 540. И без другой моторамы под ваши моторы не обойтись. Сенсорных моторов 380 размера нигде не встречал.
точно, значит ещё нужна рама 9 баксов + скошенный радиобокс от коллекторной версии.
мой тоже когда-то так сиял…до второго-третьего башинга 😃
подскажите пожалуйста подойдут ли к нашему саммиту ревоские диффы
это одна шаська только кабины разные и ещё пару вещей. Дифы лучше HR возьмите - дорого, но на долго.
тьфу ты перепутал карданы
там всё одинаковое, кроме кабины, рокеров, крепления кабины, бамперов, крышки радиобокса…вроде всё. Карданы у ревы просто немного другие по конструкции, но они крепче, чем самитовские. Последние вообще для чего сделали не знаю, рассыпаются на глазах. а вообще лучше стальные взять и забыть.
для чего сделали не знаю
ну как для чего, чтоб денег зарабатывать по-больше 😃
половинка на саммита стоит больше чем весь кардан на реву.
а если серьезно, то дело в рокерах. больше углы, на которые кардан искривляется - ревовские крестовинки наверное выскакивают. сделали по-другому из металла все. по-этому выше цена, но надежность от этого не выше =\
с cvd и LT рокерами тоже не все гладко будет.
лучше по-моему P2 рокеры от ревы поставить и облегчить им (любым) жизнь.
на 1см уменьшившийся ход подвески лучше компенсировать резиной по-выше.
тем более что на саммите и 2.8" вполне нормально смотрятся практически любые
Добрый день всем саммитоводам! Прочитал все 43 страницы темы… уффф… Почти на все вопросы нашел ответы. Спасибо всем кто делится опытом!
История такая: Купил Б.У. Саммита с рук, за 5 тыр. Хозяин говорил, сломан передний диф. Приехал покрутил, окзалось не диф а шпилька переднего привода. Потестил на заднем, все работает, на задние колеса встает, флипает… хозяин попросил далеко не отъезжать, я еще подумал, что это странно… Передал я ему деньги, погрузил все в багажник и поехал… отъехал и через пару минут, вспомнил про клипсы кузова, которые он мне не отдал… Набираю номер, а он уже выключен… Ну ладно я подумал… клипсы не беда.
Плетусь по пробкам, увидел парк с песчаными дорожками… думаю дайка потестирую, хоть на заднем, хоть без кузова… интересно же )
Включаю запускаю, раз куржочек рядом, дрифтит, я доволен, все здорово. Разгоняюсь по дорожке, и только разогнался сингал пропал… и самит по энерции прям к дороге катится… чуть-чуть не докатился…
Звоню еще раз хозяину… выключено…
Ладно думаю погоняю пока хоть рядышком, поползаю… хоть акум досажаю… минут через 5 щелчек, и мотор в холостую- взянь-взянь…
Ну все думаю… купил себе за 5 килорублей проблем… и хозяин прошлый слил и в загас ушел.
Ладно думаю делать нечего буду решать. Приехал домой разобрал посмотрел. сзади тоже сорвало шпильку на приводе. Почитал на форуме что это древняя болячка саммитов.
Самая больная проблемка - привода:
Т.к. у меня было сломано одна шпилька впереди на валу из дифа одна шпилька сзади на валу у колеса.
Купил сразу два комплекта карданов от Ревы tra7151
Поставил целые привода вперед, и назад два новых от ревы. После 2-3 покатушек запас приводов иссяк. Занялся, - выбил из всех стандартных осей шпильки. (разогревал маленькой газовой горелкой, в тисках с медными губками, и выбивал 2мм сверлом заточенном на точиле конусом) проблем особых не составило. Далее охладил в морозилке парочку 1,5 мм сверел, оську нагревал, и плоскогубцами через пластик вставил насколько хватило сил (влезло за счет охлаждения сверла(шпильки) и нагрева оськи почти полностью), далее дозабил молотком на деревяшке с отверстием под шпильку. Оба конца шпильки подравнял на точильном круге, так чтоб они не торчали из пластика.
После модификации ВСЕХ шпилек имею 2 стоковых привода спереди и 2 от ревы сзади и 2 стоковых про запас. После 20 паков башинга на 2x2s2200 lipo и по полям и по грунту-гравию, и прыжками 1,5-2м по дюнами НИЧЕГО больше не сломалось!!!
Ревовские привода не только не сломались, но и не получили никаких повреждений, выработки или люфтов! Стандартные после замены шпилек не сломались не разу! Оправда на ли покупка стальных карданов от ревы tra7151X ?
Далее про приемник. Разобрал посмотрел. на проводке антенны на конце была какая-то мет. втулка (выглядела так будто самый тоненький кончик от телескопической антенны) обжатая на проводке антенны. Удалил трубку. обнаружил, что под ней шел тот же проводок в экране. Из экрана не выглядывал даже маленький кончик жилки антенны. Зачистил 30мм экрана. Собрал. Проверил, - длинны двора более 200м не хватило, чтоб авто вышло из зоны приема. на таком расстоянии управлять уже практически невозможно…
Сегодная, вот буквально только что перед работай запускал в садике, появился какой-то хруст, при резком ускорении- думаю или спур-пиньен, или шестерни в коробке, или дифф…
Вследствии этого Подскажите ГДЕ КУПИТЬ ДИФЫ HR??
Ссылка, которая была выше указывает на несуществующий товар! Где еще можно его купить?
Заранее спасибо!
ГДЕ КУПИТЬ ДИФЫ HR??
Оправда на ли покупка стальных карданов от ревы tra7151X ?
оправдана при установке БК 4 полюсного 540 размера - скручивает в бараний рог и уши разбивает.
Подскажите ГДЕ КУПИТЬ ДИФЫ HR??
или шестерни в коробке
они не хрустят, они пластиковые 😃, как и спур впрочем… отходят в мир иной быстро и тихо 😃))
Ну все думаю… купил себе за 5 килорублей проблем…
Это только начало, вы купили не 5 килорублей проблем, а значительно больше. На очереди рег, серва, кулаки… В переди зима, начнёт ломаться пластик и понеслась. Чтобы не ломалось в любую пору года нужно всего лишь около 600 баксов 😃, список нужных апгрейдов тут.
Это только начало, вы купили не 5 килорублей проблем, а значительно больше. На очереди рег, серва, кулаки… В переди зима, начнёт ломаться пластик и понеслась. Чтобы не ломалось в любую пору года нужно всего лишь около 600 баксов , список нужных апгрейдов тут.
Спасибо со всем этим уже ознакомился! Рег я думаю поживет с кулером и я езжу только на 2s. Мотор греется значительно сильнее и быстрее чем рег. На него в процессе колхозинга радиатор от Интел, круглый, как в теме про реву. только отрезаный более чем на половину диметра, чтоб большую площадь основания у двигателя захватывал. на него думаю возможно тоже будет кулер. но не уверен в его необходимости.
Разобрал вчера дифф. действительно слизало 3 зубца, но только верхушки, все остальные зубцы еще в удивительно хорошем состоянии. Им еще ходить и ходить. Ведущая шестеренка осталась без дефектов почему-то. Из чего делаю вывод, что ведомая шестерня не была должным образом поджата к ведущей. Даже со стянутыми булками чувствуется люфт между ними. Чем можно поджать? Шайб в наличии в магазинах нет. Заказывать - очень долго. Закажу с дифом ШР и еще парой деталюх. А пока купил ремкомплект дифа TRA7079 что можно сделать пока идут, чтоб не слизало и этот?? Читал где-то про нитку с циакрином? Возможен ли такой выход из положения на месяц?
Нашел вот такие шайбы DIN 988 разной толщины h= 0,1; 0,2; 0,3; 0,5мм
При посадочном диаметре d1 = 8мм
внешний диаметр шайбы d2 = 14мм
Стандартные поджимные шайбы идут d1 = 8мм d2 = 9,4мм
Не будут ли такие шабы клинить подшипник? Кто что думает?
Нашел вот такие шайбы DIN 988 разной толщины h= 0,1; 0,2; 0,3; 0,5мм При посадочном диаметре d1 = 8мм внешний диаметр шайбы d2 = 14мм Стандартные поджимные шайбы идут d1 = 8мм d2 = 9,4мм Не будут ли такие шабы клинить подшипник? Кто что думает?
Берите их. Такие шайбы толщиной в 0,2мм я спокойно обычными ножницами обрезал до 10-11мм и ставил на диф.
И по цене выходит дешевле.
Спасибо, еду брать ))