Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Наконец то появятся и для мини саммита нормальные покрышки.
rccaraction.com/…/sneak-peek-at-pro-lines-new-2-2-…
Доброго времени суток вот эта лебёдка ru.aliexpress.com/item/…/667804585.html нам подойдёт?Зарнее спасибо
Доброго времени суток вот эта лебёдка ru.aliexpress.com/item/…/667804585.html нам подойдёт?Зарнее спасибо
Вообще указан 10 масштаб, а в чем ее прикол в плане использования?
нам подойдёт?
там же русским по белому написано - 1/10 масштаб… нам эта лебёдка на весь капот будет.
Наконец то появятся и для мини саммита нормальные покрышки
и чем эти нормальнее остальных?
Не подскажите по поводу сход-развала? Где то было на форуме, не могу найти, заранее благодарен!
Не подскажите по поводу сход-развала?
регулируется выкручиванием шаров.
добрый день.
Эпопея с кривой неисправностью.
Не реклама. Сказали в хобицентре что виной всему ПДУ. и надо его менять.
Для какие отзывы по FUTABU 3PRKA-R203GF-F24P1DX
И еще какой поставить мотор и регуль чтоб можно медленно и плавно регулировать подачу газа. а то на вазелине ну нереально ползать…
И еще какой поставить мотор и регуль чтоб можно медленно и плавно регулировать подачу газа. а то на вазелине ну нереально ползать…
Для начала поставить меньше пиньён. Поменять местами шестерни в коробке (должны будут стоять как на этом фото). Скорость снизится, плавность повысится.
Моторы:
- На таком максимальная скорость будет ниже, но гораздо плавнее старт и гораздо больше тяги. Чтобы не терять в скорости можно поставить батарею 3S Lipo будет и плавность во всем диапазоне газа, и тяга, и скорость, и не надо менять местами шестерни коробки.
- Этот позволит сохранить скорость без замены батареи. Старт будет плавнее стокового вазелина.
Регуляторы обсуждают каждые 10-15 страниц в теме про е-реву 1/16…
На таком максимальная скорость будет ниже
а ничего что он 25А всего жрёт, когда у всех 60 минимум? Он дохлый будет, разве что поползать.
И еще какой поставить мотор и регуль чтоб можно медленно и плавно регулировать подачу газа. а то на вазелине ну нереально ползать…
мотор и рег лучше сенсорные для ваших целей и обязательно 4 полюсные.
Вот новый рег неплохой фирмы можете взять и мотор проверенной фирмы. Можно и на хобях чего дешевле взять, но там все моторы дохлые.
а ничего что он 25А всего жрёт, когда у всех 60 минимум? Он дохлый будет, разве что поползать.
Чем больше витков в моторе, тем меньше они кушают.
Вроде разговор шел про ползать. При 3s батарее можно даже с передаткой и коробкой не играть.
мотор и рег лучше сенсорные для ваших целей и обязательно 4 полюсные. Вот новый рег неплохой фирмы можете взять и мотор проверенной фирмы.
Так как человек задает вопросы про вазелин, то скорее всего у него саммит с мотором 380, а не 540. И без другой моторамы под ваши моторы не обойтись. Сенсорных моторов 380 размера нигде не встречал.
то скорее всего у него саммит с мотором 380, а не 540. И без другой моторамы под ваши моторы не обойтись. Сенсорных моторов 380 размера нигде не встречал.
точно, значит ещё нужна рама 9 баксов + скошенный радиобокс от коллекторной версии.
мой тоже когда-то так сиял…до второго-третьего башинга 😃
подскажите пожалуйста подойдут ли к нашему саммиту ревоские диффы
это одна шаська только кабины разные и ещё пару вещей. Дифы лучше HR возьмите - дорого, но на долго.
тьфу ты перепутал карданы
там всё одинаковое, кроме кабины, рокеров, крепления кабины, бамперов, крышки радиобокса…вроде всё. Карданы у ревы просто немного другие по конструкции, но они крепче, чем самитовские. Последние вообще для чего сделали не знаю, рассыпаются на глазах. а вообще лучше стальные взять и забыть.
для чего сделали не знаю
ну как для чего, чтоб денег зарабатывать по-больше 😃
половинка на саммита стоит больше чем весь кардан на реву.
а если серьезно, то дело в рокерах. больше углы, на которые кардан искривляется - ревовские крестовинки наверное выскакивают. сделали по-другому из металла все. по-этому выше цена, но надежность от этого не выше =\
с cvd и LT рокерами тоже не все гладко будет.
лучше по-моему P2 рокеры от ревы поставить и облегчить им (любым) жизнь.
на 1см уменьшившийся ход подвески лучше компенсировать резиной по-выше.
тем более что на саммите и 2.8" вполне нормально смотрятся практически любые
Добрый день всем саммитоводам! Прочитал все 43 страницы темы… уффф… Почти на все вопросы нашел ответы. Спасибо всем кто делится опытом!
История такая: Купил Б.У. Саммита с рук, за 5 тыр. Хозяин говорил, сломан передний диф. Приехал покрутил, окзалось не диф а шпилька переднего привода. Потестил на заднем, все работает, на задние колеса встает, флипает… хозяин попросил далеко не отъезжать, я еще подумал, что это странно… Передал я ему деньги, погрузил все в багажник и поехал… отъехал и через пару минут, вспомнил про клипсы кузова, которые он мне не отдал… Набираю номер, а он уже выключен… Ну ладно я подумал… клипсы не беда.
Плетусь по пробкам, увидел парк с песчаными дорожками… думаю дайка потестирую, хоть на заднем, хоть без кузова… интересно же )
Включаю запускаю, раз куржочек рядом, дрифтит, я доволен, все здорово. Разгоняюсь по дорожке, и только разогнался сингал пропал… и самит по энерции прям к дороге катится… чуть-чуть не докатился…
Звоню еще раз хозяину… выключено…
Ладно думаю погоняю пока хоть рядышком, поползаю… хоть акум досажаю… минут через 5 щелчек, и мотор в холостую- взянь-взянь…
Ну все думаю… купил себе за 5 килорублей проблем… и хозяин прошлый слил и в загас ушел.
Ладно думаю делать нечего буду решать. Приехал домой разобрал посмотрел. сзади тоже сорвало шпильку на приводе. Почитал на форуме что это древняя болячка саммитов.
Самая больная проблемка - привода:
Т.к. у меня было сломано одна шпилька впереди на валу из дифа одна шпилька сзади на валу у колеса.
Купил сразу два комплекта карданов от Ревы tra7151
Поставил целые привода вперед, и назад два новых от ревы. После 2-3 покатушек запас приводов иссяк. Занялся, - выбил из всех стандартных осей шпильки. (разогревал маленькой газовой горелкой, в тисках с медными губками, и выбивал 2мм сверлом заточенном на точиле конусом) проблем особых не составило. Далее охладил в морозилке парочку 1,5 мм сверел, оську нагревал, и плоскогубцами через пластик вставил насколько хватило сил (влезло за счет охлаждения сверла(шпильки) и нагрева оськи почти полностью), далее дозабил молотком на деревяшке с отверстием под шпильку. Оба конца шпильки подравнял на точильном круге, так чтоб они не торчали из пластика.
После модификации ВСЕХ шпилек имею 2 стоковых привода спереди и 2 от ревы сзади и 2 стоковых про запас. После 20 паков башинга на 2x2s2200 lipo и по полям и по грунту-гравию, и прыжками 1,5-2м по дюнами НИЧЕГО больше не сломалось!!!
Ревовские привода не только не сломались, но и не получили никаких повреждений, выработки или люфтов! Стандартные после замены шпилек не сломались не разу! Оправда на ли покупка стальных карданов от ревы tra7151X ?
Далее про приемник. Разобрал посмотрел. на проводке антенны на конце была какая-то мет. втулка (выглядела так будто самый тоненький кончик от телескопической антенны) обжатая на проводке антенны. Удалил трубку. обнаружил, что под ней шел тот же проводок в экране. Из экрана не выглядывал даже маленький кончик жилки антенны. Зачистил 30мм экрана. Собрал. Проверил, - длинны двора более 200м не хватило, чтоб авто вышло из зоны приема. на таком расстоянии управлять уже практически невозможно…
Сегодная, вот буквально только что перед работай запускал в садике, появился какой-то хруст, при резком ускорении- думаю или спур-пиньен, или шестерни в коробке, или дифф…
Вследствии этого Подскажите ГДЕ КУПИТЬ ДИФЫ HR??
Ссылка, которая была выше указывает на несуществующий товар! Где еще можно его купить?
Заранее спасибо!