Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
мой тоже когда-то так сиял…до второго-третьего башинга 😃
подскажите пожалуйста подойдут ли к нашему саммиту ревоские диффы
это одна шаська только кабины разные и ещё пару вещей. Дифы лучше HR возьмите - дорого, но на долго.
тьфу ты перепутал карданы
там всё одинаковое, кроме кабины, рокеров, крепления кабины, бамперов, крышки радиобокса…вроде всё. Карданы у ревы просто немного другие по конструкции, но они крепче, чем самитовские. Последние вообще для чего сделали не знаю, рассыпаются на глазах. а вообще лучше стальные взять и забыть.
для чего сделали не знаю
ну как для чего, чтоб денег зарабатывать по-больше 😃
половинка на саммита стоит больше чем весь кардан на реву.
а если серьезно, то дело в рокерах. больше углы, на которые кардан искривляется - ревовские крестовинки наверное выскакивают. сделали по-другому из металла все. по-этому выше цена, но надежность от этого не выше =\
с cvd и LT рокерами тоже не все гладко будет.
лучше по-моему P2 рокеры от ревы поставить и облегчить им (любым) жизнь.
на 1см уменьшившийся ход подвески лучше компенсировать резиной по-выше.
тем более что на саммите и 2.8" вполне нормально смотрятся практически любые
Добрый день всем саммитоводам! Прочитал все 43 страницы темы… уффф… Почти на все вопросы нашел ответы. Спасибо всем кто делится опытом!
История такая: Купил Б.У. Саммита с рук, за 5 тыр. Хозяин говорил, сломан передний диф. Приехал покрутил, окзалось не диф а шпилька переднего привода. Потестил на заднем, все работает, на задние колеса встает, флипает… хозяин попросил далеко не отъезжать, я еще подумал, что это странно… Передал я ему деньги, погрузил все в багажник и поехал… отъехал и через пару минут, вспомнил про клипсы кузова, которые он мне не отдал… Набираю номер, а он уже выключен… Ну ладно я подумал… клипсы не беда.
Плетусь по пробкам, увидел парк с песчаными дорожками… думаю дайка потестирую, хоть на заднем, хоть без кузова… интересно же )
Включаю запускаю, раз куржочек рядом, дрифтит, я доволен, все здорово. Разгоняюсь по дорожке, и только разогнался сингал пропал… и самит по энерции прям к дороге катится… чуть-чуть не докатился…
Звоню еще раз хозяину… выключено…
Ладно думаю погоняю пока хоть рядышком, поползаю… хоть акум досажаю… минут через 5 щелчек, и мотор в холостую- взянь-взянь…
Ну все думаю… купил себе за 5 килорублей проблем… и хозяин прошлый слил и в загас ушел.
Ладно думаю делать нечего буду решать. Приехал домой разобрал посмотрел. сзади тоже сорвало шпильку на приводе. Почитал на форуме что это древняя болячка саммитов.
Самая больная проблемка - привода:
Т.к. у меня было сломано одна шпилька впереди на валу из дифа одна шпилька сзади на валу у колеса.
Купил сразу два комплекта карданов от Ревы tra7151
Поставил целые привода вперед, и назад два новых от ревы. После 2-3 покатушек запас приводов иссяк. Занялся, - выбил из всех стандартных осей шпильки. (разогревал маленькой газовой горелкой, в тисках с медными губками, и выбивал 2мм сверлом заточенном на точиле конусом) проблем особых не составило. Далее охладил в морозилке парочку 1,5 мм сверел, оську нагревал, и плоскогубцами через пластик вставил насколько хватило сил (влезло за счет охлаждения сверла(шпильки) и нагрева оськи почти полностью), далее дозабил молотком на деревяшке с отверстием под шпильку. Оба конца шпильки подравнял на точильном круге, так чтоб они не торчали из пластика.
После модификации ВСЕХ шпилек имею 2 стоковых привода спереди и 2 от ревы сзади и 2 стоковых про запас. После 20 паков башинга на 2x2s2200 lipo и по полям и по грунту-гравию, и прыжками 1,5-2м по дюнами НИЧЕГО больше не сломалось!!!
Ревовские привода не только не сломались, но и не получили никаких повреждений, выработки или люфтов! Стандартные после замены шпилек не сломались не разу! Оправда на ли покупка стальных карданов от ревы tra7151X ?
Далее про приемник. Разобрал посмотрел. на проводке антенны на конце была какая-то мет. втулка (выглядела так будто самый тоненький кончик от телескопической антенны) обжатая на проводке антенны. Удалил трубку. обнаружил, что под ней шел тот же проводок в экране. Из экрана не выглядывал даже маленький кончик жилки антенны. Зачистил 30мм экрана. Собрал. Проверил, - длинны двора более 200м не хватило, чтоб авто вышло из зоны приема. на таком расстоянии управлять уже практически невозможно…
Сегодная, вот буквально только что перед работай запускал в садике, появился какой-то хруст, при резком ускорении- думаю или спур-пиньен, или шестерни в коробке, или дифф…
Вследствии этого Подскажите ГДЕ КУПИТЬ ДИФЫ HR??
Ссылка, которая была выше указывает на несуществующий товар! Где еще можно его купить?
Заранее спасибо!
ГДЕ КУПИТЬ ДИФЫ HR??
Оправда на ли покупка стальных карданов от ревы tra7151X ?
оправдана при установке БК 4 полюсного 540 размера - скручивает в бараний рог и уши разбивает.
Подскажите ГДЕ КУПИТЬ ДИФЫ HR??
или шестерни в коробке
они не хрустят, они пластиковые 😃, как и спур впрочем… отходят в мир иной быстро и тихо 😃))
Ну все думаю… купил себе за 5 килорублей проблем…
Это только начало, вы купили не 5 килорублей проблем, а значительно больше. На очереди рег, серва, кулаки… В переди зима, начнёт ломаться пластик и понеслась. Чтобы не ломалось в любую пору года нужно всего лишь около 600 баксов 😃, список нужных апгрейдов тут.
Это только начало, вы купили не 5 килорублей проблем, а значительно больше. На очереди рег, серва, кулаки… В переди зима, начнёт ломаться пластик и понеслась. Чтобы не ломалось в любую пору года нужно всего лишь около 600 баксов , список нужных апгрейдов тут.
Спасибо со всем этим уже ознакомился! Рег я думаю поживет с кулером и я езжу только на 2s. Мотор греется значительно сильнее и быстрее чем рег. На него в процессе колхозинга радиатор от Интел, круглый, как в теме про реву. только отрезаный более чем на половину диметра, чтоб большую площадь основания у двигателя захватывал. на него думаю возможно тоже будет кулер. но не уверен в его необходимости.
Разобрал вчера дифф. действительно слизало 3 зубца, но только верхушки, все остальные зубцы еще в удивительно хорошем состоянии. Им еще ходить и ходить. Ведущая шестеренка осталась без дефектов почему-то. Из чего делаю вывод, что ведомая шестерня не была должным образом поджата к ведущей. Даже со стянутыми булками чувствуется люфт между ними. Чем можно поджать? Шайб в наличии в магазинах нет. Заказывать - очень долго. Закажу с дифом ШР и еще парой деталюх. А пока купил ремкомплект дифа TRA7079 что можно сделать пока идут, чтоб не слизало и этот?? Читал где-то про нитку с циакрином? Возможен ли такой выход из положения на месяц?
Нашел вот такие шайбы DIN 988 разной толщины h= 0,1; 0,2; 0,3; 0,5мм
При посадочном диаметре d1 = 8мм
внешний диаметр шайбы d2 = 14мм
Стандартные поджимные шайбы идут d1 = 8мм d2 = 9,4мм
Не будут ли такие шабы клинить подшипник? Кто что думает?
Нашел вот такие шайбы DIN 988 разной толщины h= 0,1; 0,2; 0,3; 0,5мм При посадочном диаметре d1 = 8мм внешний диаметр шайбы d2 = 14мм Стандартные поджимные шайбы идут d1 = 8мм d2 = 9,4мм Не будут ли такие шабы клинить подшипник? Кто что думает?
Берите их. Такие шайбы толщиной в 0,2мм я спокойно обычными ножницами обрезал до 10-11мм и ставил на диф.
И по цене выходит дешевле.
Спасибо, еду брать ))
Ведущая шестеренка осталась без дефектов почему-то.
потому что стальная, а диф порошковый…мать его. Сделать из стали и диф же слишком надёжно и дорого будет, вот и пекут как пирожки.
Читал где-то про нитку с циакрином? Возможен ли такой выход из положения на месяц?
как вариант может и нечего, только вот количество витков нитки долго подбирать будете.
Всем доброго времени суток 😃 Ура и тоже осилил 43 стр. здесь да ещё штук 200 в теме про реву ответов не встретил ( или просто туплю) и посему прошу советов, ответов и наставления на путь истинный 😃 Хочу сделать свет , подскажите как будет грамотнее это сделать ? подключить фары и стопы на провода двигателя ( подскажите какое на нём напряжение у меня коллекторный Титан 550 ) так скажем в противофазе чтоб при движении вперёд. светили фары, а назад стопы или подключить через два реле с диодами так же с двигателя но свет запитать от батареи ( катаю на двух липо Траксас 2s 25c 2200 ma/h в параллели) или лучше отдельную батарею? как сделать поворотники? тут пару стр. назад писали про подключение в приемник, что это даёт?( а в мой можно? у меня сток 27 Мг ) как это всё реализовано в свете который продают? ( в виду незнания языков не смог разобраться) А двигатель герметить не нужно ( контакты открыты, вентиляционные окна вырезаны ) делаю на него радиатор нужно ли перед его установкой снимать штатный или что это там за пластина надета поверх двигателя? если делать самоделки рег. тяг как они будут регулироваться ведь надо две резьбы левую и правую а левую сложно найти:( настраиваеться ли как нить штатный пульт? заранее спасибо:)
подключить фары и стопы на провода двигателя ( подскажите какое на нём напряжение у меня коллекторный Титан 550 ) так скажем в противофазе чтоб при движении вперёд. светили фары, а назад стопы
купите детский китай-аппарат - там это уже всё будет 😃
ра и тоже осилил 43 стр. здесь да ещё штук 200 в теме про реву ответов не встретил
так и есть, таким извратом ещё никто не занимался. Просто свет делали, в том числе и я, втыкали в третий канал приёмника (брали от туда + и-) и всё. В приёмнике всегда 5-6В. Есть готовые комплекты на ебэе и хобях.
а назад стопы или подключить через два реле с диодами
если не вкурсе - уже все лампочки это свето диоды, и если менять полярность они не будут гореть. Поэтому тут вал проще, никаких реле не надо. Но диоды работают не от напряжения, а от тока. Поэтому нужно будет по закону Ома подбирать сопротивления под них с учётом необходимого им тока в 20 мА на каждый и максимального напряжения во время максимального газа. Но…диоды будут гореть ТОЛЬКО на максимальном газу, а вы на нём будете катать редко. Смысл? Да, можно рассчитать сопротивления с учётом среднего напряжения на котором обычно вы катаете, но как пару раз дадите полный газ, ток на диодах выйдет за пределы 20 мА и они ярко и красиво вспыхнут, а потом потухнут навсегда. Короче утопию вы затеяли. С поворотниками - это вообще технически будет сложно воплотить.
В общем не занимайтесь фигнёй, а гоняйте и получайте удовольствие от езды. Всё ровно весь ваш свет отвалится/оборвётся от ударов по корке, т.к. она вся вибрирует и ходит ходуном.
А двигатель герметить не нужно
можете его хоть грязью забить, потом под краном промыть и ехать дальше. А можно прям и в жижу мотор погружать, ему пофигу. Только после водных процедур маслеца капайте на выходы валов, чтобы не визжал.
что это там за пластина надета поверх двигателя?
для чего она науке не известно, можете смело выкидывать и надевать радиатор.
если делать самоделки рег. тяг
оно вам надо? купили и забыли, не таких бешенных денег стоит. А можете в одну сторону резьбу нарезать, только регулировать тогда придётся снял-подкрутил-одел. Как правило тяги регулируются раз и на долго, поэтому резьба в две стороны не так нужна.
настраиваеться ли как нить штатный пульт?
Нет, все переключатели это всё что есть. Лучше возьмите нормальный недорогой пульт, хоть удовольствие от управления получите. У стокового ход рулевого колеса… да оно почти не крутится короче, чуть туда, чуть сюда…поотбивал бы руки инженерам за такое извращение.
Спасибо за совет, как раз детский китай и был моей первой машинкой после которой пришло понимание что это игрушка, а хочется чего то более реального и был приобретен Саммит:) чему радуюсь до сих пор:) вот для того чтоб не парится с резисторами и чтоб светодиоды всегда светили ярко и пришла мысль использовать реле и питать от источника с постоянным а не плавающим напряжением:) с поворотами примерно та же история через реле но только использовать мигающие светодиоды. Как грязью забить, как купать тогда ведь тупо будет короткое замыкание:( планирую изготовить целиком блок фар и крепить на болтиках так что ничего отвалиться не должно:) и на моём стоковом приемнике есть 3-й канал? а можно по подробнее про подключение на приемник, всегда 5-6 вольт эт хорошо можно подключить габариты чтоб светили постоянно:) но ведь оттуда и на серву и на регуль идёт напряжение( т.е. сигнал) так может туда подключить реле ? согласен купить проще но пока что денег на эти покупки нет:(
Имхо самому делать гемора много.
Вот есть варианты готовые: 1, 2, 3, 4, 5. И стоят не так уж и дорого.
и на моём стоковом приемнике есть 3-й канал?
На счет 27МГц не уверен, но если не хотите ловить случайные помехи, то лучше поменять апу.
но ведь оттуда и на серву и на регуль идёт напряжение( т.е. сигнал)
Напряжение идет от регулятора до приемника. А уже от туда на сервы и все, что хочется (в приделах работы ВЕСа регуля).
Имхо самому делать гемора много. Не на много больше чем устанавливать спаянный каким то китайцем набор к тому же я и сам паять умею не плохо:)
Вот есть Спасибо за ссылки:) И стоят не так уж и дорого. Ключевое слово не так уж? А я повторюсь "согласен купить проще но пока что денег на эти покупки нет " причём денег на это и не предвидется ( строю дом так что каждая копейка на счету)
На счет 27МГц не уверен, но если не хотите ловить случайные помехи, то лучше поменять апу. Опять таки спасибо за совет но 2 года катаю с этой апой и нисколько не парюсь:)
Напряжение идет от регулятора до приемника. А уже от туда на сервы и все, что хочется (в приделах работы ВЕСа регуля).
а потом с приемника всеравно возвращается на регуль который подает напряжение на двигатель вот я и хочу узнать величину управляющего сигнала и как можно подключиться к приемнику.
Прошу прощения, как то криво ответ отправился:(
Можно взять сигналы и питание от приемника через Y-разветвитель, как в заводских блоках света. Провода: черный (коричневый)- минус, красный- плюс, белый (оранжевый)- сигнальный провод (именно по нему идет управляющий сигнал). Тут можно почитать про то, как идет сигнал на серву/регулятор: rc-auto.ru/articles_elekton/id/432/
Поищите по форуму в разделе электроники, кто-то выкладывал готовые схемы самодельных блоков света.
Огромное спасибо:)
как раз детский китай и был моей первой машинкой после которой пришло понимание что это игрушка, а хочется чего то более реального и был приобретен Саммит
аналогично 😃
Как грязью забить, как купать тогда ведь тупо будет короткое замыкание
😃)) это заблуждение. Ток не дурак, он течёт там где ему проще. А как вы думаете где ему легче течь, по медной проволоке в моторе с сопротивлением 0,00…Ом или через воду даже грязную с сопротивлением nnn к Ом ?
На ютубе видео есть.
и на моём стоковом приемнике есть 3-й канал?
откуда в ж… алмазы 😃 но на приёмнике есть два выхода под канал руля для двух серв, в одном у вам серва торчит, а другой свободен. вот от туда и можно взять красный плюс и чёрный минус.
но ведь оттуда и на серву и на регуль идёт напряжение( т.е. сигнал)
естественно, это так сказать аналог автомобильного акка для питания всей электроники, только напряжением 6В. Главное не забыть предохранитель поставить на цепь освещения в 2А, а то коротнёт где и рег на выброс. Да, и не забудьте в разрыв плюса тоже предохранитель воткнуть, а то серву заклинит/зальёт водой и опять привет регу. У меня так серва рег родной и спалила.
идёт напряжение( т.е. сигнал)
напряжение И сигнал, напряжение это чёрный/красный, сигнал - это белый/оранжевый провод.