Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
После модификации ВСЕХ шпилек имею 2 стоковых привода спереди и 2 от ревы сзади и 2 стоковых про запас. После 20 паков башинга на 2x2s2200 lipo и по полям и по грунту-гравию, и прыжками 1,5-2м по дюнами НИЧЕГО больше не сломалось!!!
Забираю часть своих слов обратно! Шпильки и впрямь не сломались. но на стандартных приводах спереди вывернуло пластиковые части. Шпилька осталась гордо торчать… Сменил на запасную, но насторожился. У ревовских приводов на задней оси пока полет нормальный. после осмотра не выявлено никаких дефектов.
Вот спасибо:) итак если подвести небольшой итог то я так понимаю : свет делаю через реле, которые подключаются параллельно серве и регулятору к приемнику через предохранители , дополнительно ставим предохранитель в цепь сервы. Приемник нам выдает 6 В, соответственно этому напряжению и подбираем реле:) а светодиоды подбираем в зависимости от аккумулятора который будем использовать, подскажите пожалуйста по его емкости хватит ли 500 mA. И если не сложно проконсультируйте пожалуйста по конденсаторам которые нужно подключать для исключения просадки напряжения подключать так же как и реле параллельно серве и регулю? и какой номинал выбрать?
Приемник нам выдает 6 В, соответственно этому напряжению и подбираем реле а светодиоды подбираем в зависимости от аккумулятора который будем использовать, подскажите пожалуйста по его емкости хватит ли 500 mA.
Зачем дополнительный акум? Из приемника и брать питание (черный и красный провода).
по конденсаторам
Параллельно подключать к проводам + и -. Номинал максимум по размерам какой войдет на напряжение 16В (или 12В не помню точно)
Спасибо:) а на сколько это сократит время катания если будет 6 больших и 14 маленьких светодиода ? а как выкладывать фото? вот тут у меня такой трабл произошол: сделал я люстру для саммита а на какое напряжение светодиоды запамятовал:( как быть? использовал 4 диаметром 8 подключенных параллельно включал на разъемы двигателя так всё Ок только аккумы были подразряжены…
а как выкладывать фото?
Над полем ввода сообщения есть 3 иконки: вставить ссылку (глобус), вставить изображение (дерево в рамке), вставить видео (кинолента).
как быть?
хз как…
а на сколько это сократит время катания если будет 6 больших и 14 маленьких светодиода ?
А сколько они кушают?) Сложите и узнаете примерно на сколько mah сократят они время катания.
просит указать какой то урл, можно поподробнее как со смартфона вставить фото?
просит указать какой то урл, можно поподробнее как со смартфона вставить фото?
Урл это если с интернета ссылка.
Рядом с этой иконкой есть еще одна, вот она-то и нужна для вставки фото.
использовал 4 диаметром 8 подключенных параллельно включал на разъемы двигателя так всё Ок
на каждый диод последовательно нужно садить резистор 420 Ом, иначе они будут гореть ярко, но не долго. Диоды работают от протекающего ТОКА не более 20 мА, а не от напряжения. При подключении диода без сопротивления (сопротивление самого диода около нуля) через него начинает течь дикий ток, который его моментом и отправляет к проотцам.
А сколько они кушают?)
думаю разницы с и без не заметите при акке 2200 mAh
просит указать какой то урл, можно поподробнее как со смартфона вставить фото?
это она просит ссылку на фото из нета (находим в нете фотку, кликаем правой кнопкой и выбираем скопировать урл картинки. Потом в это поле вставляем адрес картинки и у нас в тексте красуется наша фотка). Чтобы закинуть фотку с компа (смарта) нужно зайти в расширенный режим и зайти в управление вложениями. Там загрузить фотки и вставить в сообщение.
Вот такая получилась люстра
Фото в темноте - в студию! Как светит ?
Вот такая получилась люстра
точно такую же делал люстру когда-то 😃
точно такую же делал люстру когда-то
У меня тоже - такая же, тока диоды не 6мм а 4мм… две 6-ки в морде в фарах на эпоксидке.
Спасибо за детальные ответы:) т. е. как я понял если у меня светодиоды ( без разницы на сколько они вольт) в параллели то мне нужно последовательно им посадить резистор около 420 Ом, сопротивление которого зависит от напряжения которым питаем светодиод . Там 8 мм светодиоды:)
Спасибо за детальные ответы:) т. е. как я понял если у меня светодиоды ( без разницы на сколько они вольт) в параллели то мне нужно последовательно им посадить резистор около 420 Ом, сопротивление которого зависит от напряжения которым питаем светодиод . Там 8 мм светодиоды:)
на эпоксидке.
отваливается собака от корки после первых же приземлениях мордой в землю.
как я понял если у меня светодиоды ( без разницы на сколько они вольт)
не бывает светодиодов на сколько-то вольт, бывают светодиоды на 20 мА ток и меньше. Работать они могут на любом напряжении, только под это напряжение сопротивление им нужно.
мне нужно последовательно им посадить резистор около 420 Ом
420 ом это для батареи 2s. Поставите батарею 3s и привет диодам 😃
сопротивление которого зависит от напряжения которым питаем светодиод
сопротивление оно какое есть, такое есть, оно не меняется. Если подключите напряжение больше 2s (8.4В) ток будет уже не 20 мА а больше, вот и погорит всё к чертям.
Вот натянул на саммита попробовать, колеса от траги 1:16. Маленькие легкие… Выглядит сомнительно, но по мокрому асфальту, шпилит как надо.
Скорость максимальная стала меньше конечно, зато динамика улучшилась ) Подвеска стала за счет колес вести себя Значительно жестче. Перевернуть машину стало невозможно. ну по крайней мере на мокром асфальте.
Устойчивость и управляемость за счет снижения центра тяжести и просвета тоже сильно улучшилась )
вот фото:
Здравствуйте, на саммите начал греться и выключатся регулятор буквально за пару минут, раньше были такие проблемы, но отрубался он через пол часа езды по жаре, а тут несколько минут и уже ждешь пока остынет. С чем может быть связанно? Искал, спрашивал, лучшее что предложили это насверлить дырок в кузове для охлаждения, а больше ничего и не нашел… Может я плохо ищу? В общем как это чинить? Может сразу другой регуль? Стоит стоковый регуль для бк и бк соответственно с ним. Заранее благодарю за помощь.
Стоит стоковый регуль для бк и бк соответственно с ним.
какой спур/пиньён, может перегрузили мотор. Разберите мотор, может магниты отвалились и терут о статор.
не бывает светодиодов на сколько-то вольт, бывают светодиоды на 20 мА ток и меньше. Работать они могут на любом напряжении, только под это напряжение сопротивление им нужно.
А почему тогда в магазине пишут на 5 или на 12 в?
420 ом это для батареи 2s. Поставите батарею 3s и привет диодам 😃
У меня же батареи 2s когда на 3s решу разориться придётся резисторы менять:(
сопротивление оно какое есть, такое есть, оно не меняется. Если подключите напряжение больше 2s (8.4В) ток будет уже не 20 мА а больше, вот и погорит всё к чертям.[/QUOTE]
Так ведь я об этом и говорил :
последовательно им посадить резистор около 420 Ом, сопротивление
которого зависит от напряжения которым питаем светодиод 😃
Как вы считаете, почему когда я взял саммита на стоковых батарея и с коллективным двигателем он козлика делал потом перестал, это сцепление виновато ???
Как вы считаете, почему когда я взял саммита на стоковых батарея и с коллективным двигателем он козлика делал потом перестал, это сцепление виновато ???
Да, вероятнее всего это слипер. Кстати, кто как подтягивает слипер? У нас там гайка под 5 ключ. Я объехал несколько магазинов. везде самый маленький 6ка.
Плюс к этому если ничего не разбирать там место очень трудно доступное, с одной стороны мотор, с другой радиобокс. Взял ключ 6ку сначала по ошибке. Обтачивал-обтачивал его на точильном круге… обтачивал-обтачивал… ну все вроде он влез. со стенками ключа 1мм… но гайка в нем прокручивается т.к. он 6ка а не 5ка… Дурная голова - рукам покоя не дает… как говорил мой дедушка )
А почему тогда в магазине пишут на 5 или на 12 в?
потому что там уже висит маленький резистор на лапе диода под соответсвующее напряжение.
У меня же батареи 2s когда на 3s решу разориться придётся резисторы менять
вот и я про то.
Как вы считаете, почему когда я взял саммита на стоковых батарея и с коллективным двигателем он козлика делал потом перестал, это сцепление виновато ???
вполне.
Кстати, кто как подтягивает слипер?
понимаю что это не правильно, но я затягиваю до упора, задрало его проскальзывание как только чуть намочишь. А одно я просто спалил вместе с спуром, потому что не слышал что оно проскальзывает и греется. В ж…этот слипер короче.
понимаю что это не правильно, но я затягиваю до упора, задрало его проскальзывание как только чуть намочишь. А одно я просто спалил вместе с спуром, потому что не слышал что оно проскальзывает и греется. В ж…этот слипер короче.
Ну это уж кому как… я считаю просто необходимым его наличие и возможность проскальзывания! - не просто так он там сделан )
Вопрос был в другом, кто как его регулирует? Каждый раз откручивая мотор? и потом регулируя прижим спур-пиньен? Может есть спец ключ, чтоб ничего не откручивая подлезать?