Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

baalbes

Регуль надо бочком на свое место ставить, а кондеры(можно и на один заменить) вынести на проводах, чтоб не торчали.
Например на место под вторую серву.

blizzard=
denisbach:

А где покупал регуль? Дай ссылку,пожалуйста!

turnigy.ru/shop/group_595/group_601/item_172/ не реклама

baalbes:

Регуль надо бочком на свое место ставить

А бочком я пробывал, так кулер в кузов упирается вплотную, чего, дырку, что-ли резать?

xcrash:

по лужам кататься не собираетесь?

Не собираюсь. А для зимы загермечу, благо по трофи опыт есть) Часами-то по речке катать…

blizzard=
J_MoToR:

что помешало денег поэкономить чуток?

Катать очень хотелось, вот прямо здесь и сейчас!)) Да и экономия не принципиальная…

1 month later
Sel_82

Всем привет.

На днях пришла посылка из штатов со зверьком. Зверек прикольный, но сразу ехать отказался (оказался спур не затянут, развал сильно нарушен…).
И возникли вопросы:

  1. Кто какое масло льет в аморты? (Интересно сделать, чтобы подвеска осталась высокой и отрабатывала нормально препятствия и в то же время не залипала в нижней точке)
  2. Даю газ. Примерно до 1/3 курка машина дергается (такое впечатление, что шестерня проскальзывает), потом начинает ехать. Это норма или нет?
blizzard=

Ну, проверить зазор это вообще общее правило… я катаю на стоковых амортах, они не залипают в нижней точке, а одинаково работают на отбой/сжатие. Не должны они быть в верхнем положении. А по поводу управления-жестянка или бк?

Sel_82

У меня бк. Зазор проверил, спур подтянул, вроде стал лучше стартовать, но все равно как-то странно. У меня еще Стампид(VXL) есть, на нем наких глюков, при старте, нет. Есть небольшое подергивание при плавном старте, но быстро проходит. На Саммите примерно 1/3 старта глючит (рывки и никакого движентя, а потом с диким визгом едет)
Есть подозрение, что что-то с коробкой. Пока не добрался до разборки (да и странно, что в нее надо лезть на новом авто), но планирую. Так как если крутить колеса рукой, из коробки идет свист (как от несмазанного подшипника).

Еще вопрос возник. Ни кто не ставил пиньен меньшего размера? Вроде машинка должна медленне поехать и старт будет более плавный. Интересно как скажется на нагруженность (нагрев) мотора и регуля.

С амортами - задние, если приседают до конца и не возвращаются обратно (пружины наполовину), машинка катается с просевшим задом. Поэтому и думаю перезалить.
Вообще хочу из этой машинки сделать бешенную ползалку, которая, как и старший брат, сможет преодолевать любые препятствия 😁
Поэтому интересно сделать плавный старт и высокую подвеску. Пока думаю как сделать блокировку дифов 😃

baalbes
Sel_82:

Ни кто не ставил пиньен меньшего размера?

Ускорение лучше, максималка меньше, старт плавнее, греется меньше, время катания немного увеличивается.
На ревки еще многие ставят дополнительные конденсаторы - тоже плавности способствует.

Sel_82

Поставил на саммит 7-ми баночный NiHh и немного поковырял. Впечатлений море 😃
После частичной переборки выработался план действий: поменять рег (уж очень он грубый и не дружит с этой моделью); перезалить аморты(один залит частично, в другом воздух); задние пружины поставить пожесче (чтобы зад меньше просидал и залить более густое масло в задние аморты); поставить центральный диф; загерметить модель; поменять пиньен на меньший…
В общем, тапка зачетная. Есть куда приложить руки и голову 😃

InterceptorRC

Как в него удалось запихнуть 7-ми баночный? Или на крышу? 😃

Sel_82

У меня 7-ми баночный от стампида. Он хорошо ложится на шаську (поверх мотора) и накрывается корпусом. 😃
конечно такая конструкция для жесткого башинга не подходит (так как акб болтается), но легкий башинг вполне проходит.
еще один плюс - акб 3000 маха, что дает прирост к времени катания 😃

And_105

всем привет, сориентируйте плиз что делать- стоковый коллекторный регуль перестал выключаться с кнопки, только размыкая разъемы акка…
ну и включается так же- т.е. разъемы соединил- он включился…

baalbes

Ну как бы, корпус вскрыть - поглядеть чо с выключателем…


Ничо так Dirt Paw на саммите смотрятся
www.prolineracing.com/blog/2011/04/

А еще можно такую тему замутить. Брутально будет 😛

myself
Sel_82:

😁

ни хило. вот только колёса надо перевернуть, стрелкой протектора верёд
катки от stampede ???

Sel_82
myself:

ни хило. вот только колёса надо перевернуть, стрелкой протектора верёд
катки от stampede ???

Стампид жив и здоров:) Вчера решил поменять местами колеса на обеих машинах. Саммит хорошо смотрится и плавнее едет на этой резине(единственный минус - пострадал радиус поворота). Стампид стал очень резким и потерял накат. Ну и смотрится как-то уж очень стремно на маленьких колесах.
Посмотрев на саммит, решил, что стоковые колеса надо менять, на них он убого смотрится. Но 2,8 для него перебор (у саммита и так подвеска слабая, а с такими нагрузками она будет вылетать только в путь)

Поделитесь ссылками на рпм рычаги на саммит, если такие есть в природе (ревовские вроде короче, поэтому их не хочется заказывать)

xcrash

да кто вам сказал то что они короче?

они по взрыв-схемам идут как 7131 на обеих машинках, вывод, они одинаковые. ставьте рпм от ревы и не парьтесь.

Sel_82
xcrash:

да кто вам сказал то что они короче?

они по взрыв-схемам идут как 7131 на обеих машинках, вывод, они одинаковые. ставьте рпм от ревы и не парьтесь.

недавно в пилотаже был, стояли рядом рева и саммит. Расстояние между центрами колес у них разное. А вообще надо посмотреть. Толи у них саммит переделанный (так как за vxl мне обьявили 20 000) толи я не туда смотрел.

оффтоп у кого на аэропорте есть мини рева? А то подьехал бы, сравнили чем принципиально отличаются машинки

xcrash

между центрами колес? это вы без приборов на разных дисках увидели? 😃 возьмите в руки рычаги и сравните, если не верится.

Sel_82
xcrash:

между центрами колес? это вы без приборов на разных дисках увидели? 😃 возьмите в руки рычаги и сравните, если не верится.

разницу примерно в сантиметр только приборами можно увидеть 😃
а если по существу, то в форумах пишут, то шаська длиннее (в этой теме в начале упоминалось) то рычаги разные… В реальности, когда выбирал, зашел в магаз и обе машины крутил в руках и смотрел чем отличаются. По первому осмотру саммит больше, расстояние между колес больше. Рева ниже и, за счет крыла, длиннее.
и по маркетингу не понятно. Почему, изменив корпус, колеса и бампера, машина стала дороже.
вот и хочу разобраться в принципиальной разнице между машинами. 😃
поэтому рева в реале и нужна