Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
помогите разобраться! я включаю пульт, потом машину, еле еле горит крас лампочка на ругуляторе, и потом машину выкл, и пульт, потом я включаю машину горит всё как надо, включаю пульт происхотид хрен что пойми!!!
Была похожая фигня, оказалось сдохла серва. Выдерните серву из приёмника и попробуйте всё включить, если всё работает то понятно серву в утиль.
Подскажите пожалуйста чем отличается версия вхл от обычной и может кто знает на сколько вольт идёт родная зарядка, на 110 или 220? Речь идёт о 1/16.
- Я так понимаю безколекторный движок
- Соответственно регуль.
- Пульт 4,2 Ггц вместо 33 Мгц
- …???
Если можно коротко ответить на пару вопросов, а то везде отпраляют к реве, а там столько про неё, читать не перечитать. - Можно ли в обычный саммит поставить липоху?
- Читал по реве что что-то нужно замазывать герметиком чтобы по воде гонять, это касается самита и что там нужно замазывать?
- Часто ли там что-то нужно менять, если высоко не прыгать, глубоко не нырять, сильно не врезаться, в общем эксплуатировать без особого насилия как в роликах?
- Что вообще даёт принципиального бесколекторник, тянет лучше/быстрее или ещё чего?
- Что то ещё и смазывать нужно?
Спасибо за помощь.
на сколько вольт идёт родная зарядка, на 110 или 220?
На 110. Лучше сразу брать нормальный универсальный зарядник.
- Я так понимаю безколекторный движок
Да.
- Пульт 4,2 Ггц вместо 33 Мгц
Да, 2,4.
- Можно ли в обычный саммит поставить липоху?
В VXL vожно.
что-то нужно замазывать герметиком чтобы по воде гонять,
Если конкретно нырять, то да.
эксплуатировать без особого насилия
Можно вообще ничего не делать. Но без насилия не получится по любому. 😃
Что вообще даёт принципиального бесколекторник
Принципиально лучше.
- Что то ещё и смазывать нужно?
Изучай тему про мини-реву, там уже все разжёванно.
о, спасибо за краткость, остальное буду читать про реву.
Читал по реве что что-то нужно замазывать герметиком чтобы по воде гонять
Полюбому надо герметить корпуса диферинциалов. Там большая щель и грязь очень быстро попадает, даже если не жестко эксплуатировать (поменяд 2 дифа катаясь по комнате)
поменяд 2 дифа катаясь по комнате
ого, я так понимаю дифы быстро изнашиваются если ездить медленно и под большой нагрузкой (горки в 45 гр. ипрочее)? Кстати как в этом отношении титан 550, знаю по вертолётам, что в колекторниках щётки долго не живут, хотя тут уже вроде графитовые, удивило что колектор открыт для грязи… далго ли живёт такой мотор?
Не, дифы дохнут от резких ускорений, т.е. ударов в трансмиссию, а горка это статическая нагрузка от которой ни чего не будет.
Надо одновременно с герметизацией дифов уменьшить зазор между коническими шестернями, тонкими прокладками меду ними и подшипниками.
А что про коллекторник, если грязь специально внутрь не лить, особо ему ни чего не сделается. Не думаю что он быстро укатается. как кончится, можно бк ставить, с нормальным регулем и сенсорную 😃
ого, я так понимаю дифы быстро изнашиваются если ездить медленно
Они быстро изнашиваются от попадания грязи. Притом, есть подозрение, что с заводо что-то попало, так как в квартире такие артифакты не могли туда попасть.
Подскажите плиз))Вот я взял себе(уже в дороге) traxxas summit 1/16 Brushed(коллекторник).Там титан 550(размер как на моделях 1/10).Могу ли я,имея бесколлекторный двиг от hsp brontosaur pro и регуль lansu ls-4150-d(кстати ,если кто знает что-нибудь про этот регуль отзовитесь-есть пара вопросов:) ) поставить это на саммита?мою трагу(hsp tribershead)тянет нормально:)
Там титан 550(размер как на моделях 1/10)
Хоть я и новичёк в автосиках, но здаётся мне, что не может на 1/10 стоять такой же движок, как на 1/16, вес разниться в разы.
Можно немного пояснить на общую тему, вот в настоящей машине дифы не блокируют на постоянно потому что резина на поворотах от разности вращений колёс будет стираться, а почему нельзя в модели навсегда заблокировать все дифы и получить одинаковое усилие на все колёса с максимальной проходимостью? - вес никакой, резина быстрее сотрётся от резких поворотов… давно волновал этот вопрос, просто спросить было не у кого.
то что движок от 1к10 не может стоять на 1к16, в ветке ревки расскажите.
вы думаете, что на обычных авто диффы не блокируют только из за резины?
вы думаете, что на обычных авто диффы не блокируют только из за резины?
ну больше просто не знаю из-за чего вот поэтому и спрашиваю.
то что движок от 1к10 не может стоять на 1к16, в ветке ревки расскажите.
ну это просто предположение, просто невериться что один движок одинакого хорошо тягает и 1/10 и 1/16 размер. То что больший движок можно всунуть в меньший размер удивления не вызывает, наши кулибины чего хош всунут 😃
Подскажите плиз))Вот я взял себе(уже в дороге) traxxas summit 1/16 Brushed(коллекторник)
поделитесь магазом где брали, по чём и сколько доставка. Пока дешевле чем 230 + 65 доставка не нашёл.
почитайте про дифференциал на википедии чтоли. если заблокировать все диффы модель перестанет поворачивать. переть будет, пока не сломает кардан, но поворачивать точно не будет.
понял
поделитесь магазом где брали, по чём и сколько доставка. Пока дешевле чем 230 + 65 доставка не нашёл.
Лично я брал отсюда(www.hobbycenter.ru/),но через знакомого так ,что регуль ansu ls-4150-d +imax b6 pro + блок питания к нему + 2 li-po 1800mah 2s+переходник параллельного подключения+сам summit 1/16 brushed+кардан для dmt ve(450р) вышли около 14500 :)знаю,что это не дёшево,но в пятницу мне уже придет, а заказывал я во вторник(доставка 3 дня)Доставка бесплатная(в местный магазин вместе с основной партией привезут и моё чудо:) )Люди тут советуют с сайтов заказывать(ebay,towerhobbies)но у меня небыло времени ждать доставку)
p.s. Завтра модель уже придет,так что если кому интересно-могу написать обзор +как установится двигатель + регулятор от модели 1/10 на родную мотораму 😃
p.s.s При любом вопросе посылают в тему про реву,но самит веть не точная копия ревы,может стоит обсуждать его в отдельной теме(например в этой)?
а чем она отличается кроме корки, бамперов, колес и рокеров? 😃
p.s.s При любом вопросе посылают в тему про реву,но самит веть не точная копия ревы,может стоит обсуждать его в отдельной теме(например в этой)?
народ не зря постоянно туда посылает. модели то как раз одинаковые и
а чем она отличается кроме корки, бамперов, колес и рокеров? 😃
плюс к этому не на много жестче пружины, чуть другие поршни аммортов, карданы с большим углом излома. во всём остальном модель одна и та же.
в той теме всё просто изжевано пережевано и тем не менее даже в той теме почти на каждой новой странице люди задают всё одни и те же вопросы, так смысл ещё раз здесь всё по новой переписывать. плюс там постоянно кто то что новое и интересное напишет, расскажет, особенно EvgenUA
его сайт,а в теме про реву к каждой фотке он даёт краткое описание сделанного или высказывает мнение о качестве
Народ, подскажите плиз. Коллекторный 16тый Summit. Щелчки в районе двигателя. Толи в самом двигле, толе в трансмиссии. Разбирать смотреть…??.. Зубья…??.. Уж очень не хочется туда лезть, птом зазоры выставлять и всё такое…
да, карданы забыл. про поршни даже не знал. пружинки довольно сильно жестче. у меня на ревке как раз от саммита стояли 3.22 помоему.
При чём тут зазоры… Снимите крышку с главной передачи, если в зубьях нет мусора разберите коробку редуктора, всё элементарно потом собирается.