Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Здравствуйте,сегодня купил это чудо vxl , и зарядку сразу вот эту imax B6, lipo куплю чуть попозжэ, подскажыте что сразу смазать ,подмазать, долить?
Мы прямо так из коробки катали, ничего не смазывали. Потом при разборке поглядели - смазка везде есть. Только снаружи потом чуть карданьчики смазали и то, просто чтоб не скрипели.
Там если и смазано, то очень мало, нужно ВСЕ подшибники аккуратно вскрывать и набивать туда смазку до отказа и сного закупоривать их, особенно подшибники в кулаках…
Здравствуйте,сегодня купил это чудо vxl , и зарядку сразу вот эту imax B6, lipo куплю чуть попозжэ, подскажыте что сразу смазать ,подмазать, долить?
Как обычно, сначала герметятся дифы, заодно лучше сразу уменьшить зазор в конических шестернях. А вообще всё расписано в теме “Рево 1/16 Модернизация”.
Здравствуйте, сегодня выкатал первый акк , и первая проблема, машина ездит неровно ну всмысле не по прямой, начал настраивать на пульте , кручу колесико ( под которым надпись steering trim) влево колёса настраиваються влево а кручу вправо нечего не меняется ? Как настроить? Может че не так делаю?
И ещё просветите что такое коническая шестерня?
зачётные колёсики 😃 где брали и почём?
Как говорится, где брал там уже нет, точнее - продавали тут на форуме, немного б/у. Долго искал чтобы в сборе с дисками и чтобы для 10 масштаба 😃
Чесно гря хорошо гонять только по влажному снегу, по свежевыпавшему бесполезны, нужны гусеницы 😃)) Летом зато по воде летать будет 😃
Заснял сегодня утром покатушки по снегу.
Рулил одной рукой, поэтому бруствер переехал криво 😃
Снега пока мало, потом посмотрю как будет ездить. Гонял на 3S, скорости понятно полной не набирает.
подскажите пару моментов:
- При езде назад есть торомоз, при езде вперёд перемещение курка назад не включает реверс - это нормально? Вроде на видео видел как он едет вперёд и тормозит, в инструкции про это ничего нет.
- когда пульт не достаёт до машины или при отключении пульта при включеном приёмнике машина начинает жить своей жизнью, т.е. то туда рванёт то назад, то рулит туда-сюда - это так должно быть?
при езде вперёд перемещение курка назад не включает реверс
Если регуль VXL то у него такой тормозной тормоз. 😃 Сначала нужно оттормозиться, потом назад ехать.
при включеном приёмнике машина начинает жить своей жизнью
Это на 2.4? На 27 такое пволне может быть если помехи ловит.
- При езде назад есть торомоз, при езде вперёд перемещение курка назад не включает реверс - это нормально? Вроде на видео видел как он едет вперёд и тормозит, в инструкции про это ничего нет.
Тормоз включается при отклонении курка в противоположную сторону от движения. На бк версии он никакой. Работает, кажется только на маленьких скоростях. Пару раз получалось его включить и на больших скоростях, но это больше исключение. Реверс включается только после остановки двигателя (или спадания до низких оборотов). Можно ползти вперед, нажать назад и машина поедет сразу назад. Но чаще задний ход срабатывает только только со второго раза, а точнее когда машина остановилась.
Кстати, у меня впечатление, что проблема именно движка. Сейчас стоит ерзун. Так вот задний ход включается через раз. Но точно включается, если машина постояла и плавно нажать на курок. Не исключаю, что у меня не правильно пульт оттримирован. Ну или еще чего, буду копать
Тормоз включается при отклонении курка в противоположную сторону от движения.
в том то и дело, что тянешь курок в противоположную сторону, а машина просто катится… т.е. тормоза просто нет и задний ход включается только после остановки. У меня титан кстати.
На 27 такое пволне может быть если помехи ловит.
да, на 27
Но чаще задний ход срабатывает только только со второго раза, а точнее когда машина остановилась.
вот именно так у меня задний ход и работает, т.е. фактически тормоза нет вообще, может его как на регуле включать нужно?
Так вот задний ход включается через раз. Но точно включается, если машина постояла и плавно нажать на курок.
о, у меня точь вточь так же всё работает на титане.
На бк версии он никакой
Очевидно, что это особенность данных регуляторов. Кстати сказать у меня стоял езран на миниреве с БК, отлично тормозил.
Ещё не понял по поводу кучи слов в инструкции и на форумах типа регуль не имеет детектора разряда акума. Поставил липольки и хоббикинговский зуммер 2s, так вот вначале запищал зуммер, а потом машина отказалась ехать, просто отрубился регуль и мигал красным. Всё чётко работает и без зуммера… Кстати поставил две липольки 2s в паралель по 2200 мА - носится шо ракета, разницы с 3s и бесколекторниками я не заметил как-то по видео… вечером решил испытать родной 1200 металогидридный… разница пипец, мощности кот наплакал. Очень понравилось плавно заезжать на что-то, там говорили можно какие-то шестерни поменять местами и передаточное увеличится в двое, а можно по-подробнее об этом? Такой бешеной скорости для высокого джипа совсем не нужно, чуть руль откланил и он уже кувыркается, от мощности больше пользы.
Ну а какое напряжение на аккумах было после отрубания регуля? Не стоит увлекаться глубоким разрядом…
Разница с бк будет видна при прямом сравнении 😃
Бешеная скорость это сколько? У меня 60 км 😃
Краулить на коллекторе конечно интереснее.
Шестеренки меняются в коробке, первые две.
У меня 60 км
и что в этом классного? Всё равно уже через 50 метров машину плохо видно, лишний милиметр руля в сторону и автосих уже кувыркается… в общем на вкус и цвет как говорится. Для скорости думаю ревы предпочтительнее.
Шестеренки меняются в коробке, первые две.
спс большое
Рева конечно да, быстрее и ЦТ ниже, но мне она визуально не нравится 😃
Прикольно велосипедистов обгонять 😃
Если кувыркается при небольшом отклонении руля, надо экспоненту увеличить. При аккуратном рулении на скорости ни чего не кувыркается, главное резко не крутить.
стоял езран на миниреве с БК, отлично тормозил.
Тормозит нормально, а вот с задним ходом проблемы
Тоже стал обладателем этого маленького чуда =)) уж больно сильна была ностальгия по большому брату =(( которого почему-то продал =(
Мы прямо так из коробки катали, ничего не смазывали. Потом при разборке поглядели - смазка везде есть.
Когда менял шестерёнки в коробке - сухо, смазки 0.
Поменял шестерни и всё стало на свои места:
- Скорость начала соответствовать типу авто (ездит вмеру быстро и при повороте не переварачивается)
- Высокая мощность тоже соответсвует виду машины (это внедорожник, а не гоночный баллид)
- Урааа!!! Появились тормоза. Т.к. передаточное отношение увеличелось, то еле заметные тормоза, превратились во вкопанные на все 4 колеса, класс.
Коллеги, сдаётся мне это узкоглазые шестерни не так ставят 😃
Мощности теперь вагон, а без блокировок от неё проку нет, тыкните, если не сложно пальцем где тут блокировщик дифов www.amainhobbies.com/index.php/cPath/…/4