Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Не пробовал, я коробку и не разбирал. Да и в 2 раза маловато. Движок в любом случаи менять. Вместо пина может и можно попробовать шестерни местами поменять, но я честно говоря не особо себе представляю, как это можно сделать, не изменяя стандартной конструкции и не пилить что либо.
И да, после такого апгрейда, о котором я писал, акки стали в 2 раза дольше выкатывать.
Что меня двиг понятно, а шестеренки элементарно меняются местами без всяких переделок.
Вопрос про сейвер, как проверить достаточность его усилия? Зажать колеса и повернуть сервой? Не должен от сервы срабатывать или должен на пределе?
pinion gear =)
я имел ввиду его характеристики например Traxxas 48P Pinion Gear (18T) (вообще что такое 48, а 18 это зубьев видимо?). Вообще я бы не хотел, чтобы джипак еле ползал на макисмальных оборотах, возможно в 2 раза меня бы и устроило, т.к. такие скорости как он носится на видосах мне не нужны.
По поводу движка, на сколько я понимаю если и менять движок на бесколекторник, то на сеносорный, т.к. не сенсорные не могут плавно старотовать. С регулем вроде определился www.ebay.com/itm/390430621473 и фирма вроде ничего на форуме хвалили и ватерпроф и серные входы вроде есть, дороговат зараза, но других влагозащищённых не нашёл. А вот с движком сенсорным пока проблема, может есть чего на примете? Те что давали ссылку вроде обычные бесколекторники.
Вопрос про сейвер, как проверить достаточность его усилия?
Я извиняюсь, сейвер это нечто типа слипермода, который проскакивает если колёса зажало где, а вы пытаетесь повернуть да?
Kisel_S, 48 это шаг резьбы или что то подобное. То есть это число должно быть таким же, как на стоковом пине в саммите. Ну а другое да, это количество зубьев. Я не помню, какой там шаг на саммите.
Я бы посоветовал для начала попробовать не бк движок, а простой коллекторник на 35 витков. И погонять можно будет, и полазить. А главное никаких глобальных затрат. БК есть смысл, если хотите и плавности и мощности и скорости одновременно (большой скорости). А с первыми двумя и коллектор справится.
Сейвер да - предохранитель по сути. Если колесам некуда вертеться, то срабатывает пружина и серва дожимает ее.
Mason, у меня сервосейвер был достаточно мягенькие. Если колеса зажать и повернуть - серва его до конца выворачивает (сейвер). И я не скажу что с особым затруднением. Когда с аксилом краулили - была главная проблема из за него. Позже убрали (шайбу сделал и впихнул туда), мощность поворота очень сильно возросла. Правда в стоковой серве минут через 10 стали шестерни иногда прокручиваться =( Так что ее менять будем.
Доброго времени суток. Хочется узнать ширину диска колеса summit’a. Спасибо.
Доброго времени суток. Хочется узнать ширину диска колеса summit’a. Спасибо.
неужели так тяжело такую мелочь на сайте глянуть ??
Здравствуйте,сегодня купил это чудо vxl , и зарядку сразу вот эту imax B6, lipo куплю чуть попозжэ, подскажыте что сразу смазать ,подмазать, долить?
Мы прямо так из коробки катали, ничего не смазывали. Потом при разборке поглядели - смазка везде есть. Только снаружи потом чуть карданьчики смазали и то, просто чтоб не скрипели.
Там если и смазано, то очень мало, нужно ВСЕ подшибники аккуратно вскрывать и набивать туда смазку до отказа и сного закупоривать их, особенно подшибники в кулаках…
Здравствуйте,сегодня купил это чудо vxl , и зарядку сразу вот эту imax B6, lipo куплю чуть попозжэ, подскажыте что сразу смазать ,подмазать, долить?
Как обычно, сначала герметятся дифы, заодно лучше сразу уменьшить зазор в конических шестернях. А вообще всё расписано в теме “Рево 1/16 Модернизация”.
Здравствуйте, сегодня выкатал первый акк , и первая проблема, машина ездит неровно ну всмысле не по прямой, начал настраивать на пульте , кручу колесико ( под которым надпись steering trim) влево колёса настраиваються влево а кручу вправо нечего не меняется ? Как настроить? Может че не так делаю?
И ещё просветите что такое коническая шестерня?
зачётные колёсики 😃 где брали и почём?
Как говорится, где брал там уже нет, точнее - продавали тут на форуме, немного б/у. Долго искал чтобы в сборе с дисками и чтобы для 10 масштаба 😃
Чесно гря хорошо гонять только по влажному снегу, по свежевыпавшему бесполезны, нужны гусеницы 😃)) Летом зато по воде летать будет 😃
Заснял сегодня утром покатушки по снегу.
Рулил одной рукой, поэтому бруствер переехал криво 😃
Снега пока мало, потом посмотрю как будет ездить. Гонял на 3S, скорости понятно полной не набирает.
подскажите пару моментов:
- При езде назад есть торомоз, при езде вперёд перемещение курка назад не включает реверс - это нормально? Вроде на видео видел как он едет вперёд и тормозит, в инструкции про это ничего нет.
- когда пульт не достаёт до машины или при отключении пульта при включеном приёмнике машина начинает жить своей жизнью, т.е. то туда рванёт то назад, то рулит туда-сюда - это так должно быть?
при езде вперёд перемещение курка назад не включает реверс
Если регуль VXL то у него такой тормозной тормоз. 😃 Сначала нужно оттормозиться, потом назад ехать.
при включеном приёмнике машина начинает жить своей жизнью
Это на 2.4? На 27 такое пволне может быть если помехи ловит.
- При езде назад есть торомоз, при езде вперёд перемещение курка назад не включает реверс - это нормально? Вроде на видео видел как он едет вперёд и тормозит, в инструкции про это ничего нет.
Тормоз включается при отклонении курка в противоположную сторону от движения. На бк версии он никакой. Работает, кажется только на маленьких скоростях. Пару раз получалось его включить и на больших скоростях, но это больше исключение. Реверс включается только после остановки двигателя (или спадания до низких оборотов). Можно ползти вперед, нажать назад и машина поедет сразу назад. Но чаще задний ход срабатывает только только со второго раза, а точнее когда машина остановилась.
Кстати, у меня впечатление, что проблема именно движка. Сейчас стоит ерзун. Так вот задний ход включается через раз. Но точно включается, если машина постояла и плавно нажать на курок. Не исключаю, что у меня не правильно пульт оттримирован. Ну или еще чего, буду копать
Тормоз включается при отклонении курка в противоположную сторону от движения.
в том то и дело, что тянешь курок в противоположную сторону, а машина просто катится… т.е. тормоза просто нет и задний ход включается только после остановки. У меня титан кстати.
На 27 такое пволне может быть если помехи ловит.
да, на 27
Но чаще задний ход срабатывает только только со второго раза, а точнее когда машина остановилась.
вот именно так у меня задний ход и работает, т.е. фактически тормоза нет вообще, может его как на регуле включать нужно?
Так вот задний ход включается через раз. Но точно включается, если машина постояла и плавно нажать на курок.
о, у меня точь вточь так же всё работает на титане.
На бк версии он никакой
Очевидно, что это особенность данных регуляторов. Кстати сказать у меня стоял езран на миниреве с БК, отлично тормозил.
Ещё не понял по поводу кучи слов в инструкции и на форумах типа регуль не имеет детектора разряда акума. Поставил липольки и хоббикинговский зуммер 2s, так вот вначале запищал зуммер, а потом машина отказалась ехать, просто отрубился регуль и мигал красным. Всё чётко работает и без зуммера… Кстати поставил две липольки 2s в паралель по 2200 мА - носится шо ракета, разницы с 3s и бесколекторниками я не заметил как-то по видео… вечером решил испытать родной 1200 металогидридный… разница пипец, мощности кот наплакал. Очень понравилось плавно заезжать на что-то, там говорили можно какие-то шестерни поменять местами и передаточное увеличится в двое, а можно по-подробнее об этом? Такой бешеной скорости для высокого джипа совсем не нужно, чуть руль откланил и он уже кувыркается, от мощности больше пользы.