Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Messir_Sergius

Радиус сократился из за блокировок переднего моста в частности.
Движки (не реклама). У нас rc4wd на 35 витков. В целом любой двигатель 540 серии на 35 витков и более подойдет. И главное - смените стандартный пиньон, поставьте на 16 (это самый минимальный, который влезает). Можно конечно сразу 55 витков поставить, но страшновато как то, чтоб не сгрыз ходовую.
Ну и как я писал выше - главная проблема краулинга это развесовка. Утяжелять колеса не стоит, лучше шасси (меньше нагрузка на колесные карданы). Под капотом, где стойка крепления корпуса передняя - туда теоретически можно набить чего то свинцового и закрепить. 120 грамм ставил - маловато. Наверное нужно 200.
Ну в общем то и все. Если на крутые склоны не карабкаться а просто оффроудить (медленно и плавно), то хватить пиньона на 16, движка и блоков заднего диффа.

Kisel_S
Messir_Sergius:

Так что если вам нужно больше что то вроде трофи - заблокируйте только задний дифф и поставьте мотор помощнее и пиньон поменьше.

прям мои мысли читаете, спс. Как пиньён в стоке правильно называется?

Messir_Sergius

pinion gear =)
По моему самый минимальный, который туда влезает, это на 16. Может и меньший можно впихнуть, не знаю. Но на 16 станет точно, стоковый там на 25 вроде. Следовательно от одного пина уже мощность возрастет процентов на 30 примерно (по ощущениям) и плавность.

Mason

А не проще поменять местами шестеренки в коробке? сразу в 2 раза передаточное снизится.

Messir_Sergius

Не пробовал, я коробку и не разбирал. Да и в 2 раза маловато. Движок в любом случаи менять. Вместо пина может и можно попробовать шестерни местами поменять, но я честно говоря не особо себе представляю, как это можно сделать, не изменяя стандартной конструкции и не пилить что либо.
И да, после такого апгрейда, о котором я писал, акки стали в 2 раза дольше выкатывать.

Mason

Что меня двиг понятно, а шестеренки элементарно меняются местами без всяких переделок.
Вопрос про сейвер, как проверить достаточность его усилия? Зажать колеса и повернуть сервой? Не должен от сервы срабатывать или должен на пределе?

Kisel_S
Messir_Sergius:

pinion gear =)

я имел ввиду его характеристики например Traxxas 48P Pinion Gear (18T) (вообще что такое 48, а 18 это зубьев видимо?). Вообще я бы не хотел, чтобы джипак еле ползал на макисмальных оборотах, возможно в 2 раза меня бы и устроило, т.к. такие скорости как он носится на видосах мне не нужны.
По поводу движка, на сколько я понимаю если и менять движок на бесколекторник, то на сеносорный, т.к. не сенсорные не могут плавно старотовать. С регулем вроде определился www.ebay.com/itm/390430621473 и фирма вроде ничего на форуме хвалили и ватерпроф и серные входы вроде есть, дороговат зараза, но других влагозащищённых не нашёл. А вот с движком сенсорным пока проблема, может есть чего на примете? Те что давали ссылку вроде обычные бесколекторники.

Mason:

Вопрос про сейвер, как проверить достаточность его усилия?

Я извиняюсь, сейвер это нечто типа слипермода, который проскакивает если колёса зажало где, а вы пытаетесь повернуть да?

Messir_Sergius

Kisel_S, 48 это шаг резьбы или что то подобное. То есть это число должно быть таким же, как на стоковом пине в саммите. Ну а другое да, это количество зубьев. Я не помню, какой там шаг на саммите.
Я бы посоветовал для начала попробовать не бк движок, а простой коллекторник на 35 витков. И погонять можно будет, и полазить. А главное никаких глобальных затрат. БК есть смысл, если хотите и плавности и мощности и скорости одновременно (большой скорости). А с первыми двумя и коллектор справится.
Сейвер да - предохранитель по сути. Если колесам некуда вертеться, то срабатывает пружина и серва дожимает ее.

Mason, у меня сервосейвер был достаточно мягенькие. Если колеса зажать и повернуть - серва его до конца выворачивает (сейвер). И я не скажу что с особым затруднением. Когда с аксилом краулили - была главная проблема из за него. Позже убрали (шайбу сделал и впихнул туда), мощность поворота очень сильно возросла. Правда в стоковой серве минут через 10 стали шестерни иногда прокручиваться =( Так что ее менять будем.

fsr=

Доброго времени суток. Хочется узнать ширину диска колеса summit’a. Спасибо.

myself
fsr=:

Доброго времени суток. Хочется узнать ширину диска колеса summit’a. Спасибо.

неужели так тяжело такую мелочь на сайте глянуть ??

WoooooooW

Здравствуйте,сегодня купил это чудо vxl , и зарядку сразу вот эту imax B6, lipo куплю чуть попозжэ, подскажыте что сразу смазать ,подмазать, долить?

Messir_Sergius

Мы прямо так из коробки катали, ничего не смазывали. Потом при разборке поглядели - смазка везде есть. Только снаружи потом чуть карданьчики смазали и то, просто чтоб не скрипели.

Sreg

Там если и смазано, то очень мало, нужно ВСЕ подшибники аккуратно вскрывать и набивать туда смазку до отказа и сного закупоривать их, особенно подшибники в кулаках…

Mason
WoooooooW:

Здравствуйте,сегодня купил это чудо vxl , и зарядку сразу вот эту imax B6, lipo куплю чуть попозжэ, подскажыте что сразу смазать ,подмазать, долить?

Как обычно, сначала герметятся дифы, заодно лучше сразу уменьшить зазор в конических шестернях. А вообще всё расписано в теме “Рево 1/16 Модернизация”.

WoooooooW

Здравствуйте, сегодня выкатал первый акк , и первая проблема, машина ездит неровно ну всмысле не по прямой, начал настраивать на пульте , кручу колесико ( под которым надпись steering trim) влево колёса настраиваються влево а кручу вправо нечего не меняется ? Как настроить? Может че не так делаю?
И ещё просветите что такое коническая шестерня?

Mason

Разобрались или нет?
Летаю по снегу в таком виде:

Kisel_S

зачётные колёсики 😃 где брали и почём?

Mason

Как говорится, где брал там уже нет, точнее - продавали тут на форуме, немного б/у. Долго искал чтобы в сборе с дисками и чтобы для 10 масштаба 😃
Чесно гря хорошо гонять только по влажному снегу, по свежевыпавшему бесполезны, нужны гусеницы 😃)) Летом зато по воде летать будет 😃

Mason

Заснял сегодня утром покатушки по снегу.
Рулил одной рукой, поэтому бруствер переехал криво 😃
Снега пока мало, потом посмотрю как будет ездить. Гонял на 3S, скорости понятно полной не набирает.

youtu.be/xZmk9E6XPK0

17 days later
Kisel_S

подскажите пару моментов:

  1. При езде назад есть торомоз, при езде вперёд перемещение курка назад не включает реверс - это нормально? Вроде на видео видел как он едет вперёд и тормозит, в инструкции про это ничего нет.
  2. когда пульт не достаёт до машины или при отключении пульта при включеном приёмнике машина начинает жить своей жизнью, т.е. то туда рванёт то назад, то рулит туда-сюда - это так должно быть?
InterceptorRC
Kisel_S:

при езде вперёд перемещение курка назад не включает реверс

Если регуль VXL то у него такой тормозной тормоз. 😃 Сначала нужно оттормозиться, потом назад ехать.

Kisel_S:

при включеном приёмнике машина начинает жить своей жизнью

Это на 2.4? На 27 такое пволне может быть если помехи ловит.