Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Народ подскажите!
Поменял задний дифф, смазал, покрутил, все вроде норм, начинаю ставить на место, прикручиваю к шаськи, еще раз пробую, крутиться, хрустит не громко, иногда клинит, то это такое? Дифф, подшипники, или руки из …
если клинит так что не провернуть, значит сильно прижимаются шестерни, если двумя пальцами клин проворачивается - всё нормуль. Возможно пора уже менять подшипники на ведущем валу, проверьте не люфтят ли.
Хрустит негромко это хорошо - значит зубы заходят до конца, а не касаются кончиками.
только надо еще учитывать что акки с HK могут месяца 2 идти 😉
с башни будет гораздо быстрей
лучше брать эти:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLNK&P…
тем более что duratrax нету в наличии.
они практически такие же как и 2200 40c по габаритам:
а масло кроме 100к есть еще и 500к
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWBN6&P…
задние рычаги саммита не длинней, а просто на 1см более назад уходят. задние колеса будут на 1см ближе к передним если поставить rpm рычаги. и это будет довольно заметно.
зачем незнающему человеку подделку подсовывать? 😉 ради $10 экономии 😕
вот оригинал: hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
вот фотки оригиналов и там же видео чем они отличаются:
rcracing.com.ua/trid/sale/134376996519
и вообще для начала надо почитать эту тему хотябы:
rcopen.com/forum/f76/topic210784
я что-то в маслах запутался. 500 понятно, лучше лить в центр.
А вот в аморты лучше какое масло лить? 120 sct или 120 wt или 120 kwt?
“k” это тысяча. т.е. 500к = 500000
грубо говоря все “k” - для дифов, а остальные в амортизаторы.
какое именно - дело вкуса, каждому свое
Про к все понятно. В теме ревы я прочитал что народ льет 120, но уже не помню где и не помню в чем, так как те же 120 wt явно не = 120 cst.
лучше брать эти:
😃 фигня что в 3 раза дороже…
вот фотки оригиналов и там же видео чем они отличаются:
rcracing.com.ua/trid/sale/134376996519
сам пользуюсь копией хобикинговской и всё радует. Может если бы постоянно заряжал предельным током то и вылезло чего, но максимально нужно было только 4А для зарядки автомобильного акума и никаких проблем. Как говрится зачем платить больше если оба хорошо работают, пусть у аригинала и микруха побольше и транзисторы помощнее.
А вот в аморты лучше какое масло лить?
40 wt или обычную машинную синтетику - один фиг, но не гуще, а то машинка как табуретка прыгать будет.
Поздравьте меня! Сегодня забрал желтенького саммита, нашел б\у с пачкой акумов Rhino 1750. Это просто разрыв шаблонов! Машинка просто супер, качество офигеть! Особо порадовал регуль, когда его разобрал - весь залит эпоксидкой, в дождь и по лужам теперь гоняй-не хочу, после Mini Recon-а просто щасте такое-то 😃
Немного разочаровала устойчивость, но это скорее всего из-за непривычки к такой моще + высокий центр тяжести.
Но в общем я в экстазе 😆
Сразу несколько вопросов.
1. Есть ли мануал на русском для пульта и регуля? Регуль программируется с пульта? Или хоть на англицком, т.к. не дали.
2. Набирая скорость машинку немного ведет влево, хотя медленно едет ровно. Как лечить? Развал или настройка амортов?
3. Стоит ли на зад поставить пружины помощнее или другие аморты? Не очень нравится, когда жопа прижимается при ускорении, ну и для прыжков наверное будет получше.
4. Можно ли ее мыть под краном, сняв акумы?
Спасибо!
Машинка просто супер, качество офигеть!
угу, не спешите с выводами, щас начнёт всё сыпаться - дифы, кулаки, карданы…
Особо порадовал регуль
жаль вас огорчать, но он долго не живёт 😃
Немного разочаровала устойчивость, но это скорее всего из-за непривычки к такой моще + высокий центр тяжести.
мне это тоже очень не понравилось и особо ничего с этим не поделаешь даже опустив подвеску и навешав 2 акума. Выход - покупка более жёстких колёс.
- Набирая скорость машинку немного ведет влево, хотя медленно едет ровно. Как лечить? Развал или настройка амортов?
Устранение люфтов - дорогая и не очень продуктивная вещь. Идеально ровно она не едет вообще, чего только народ не делал.
- Стоит ли на зад поставить пружины помощнее или другие аморты? Не очень нравится, когда жопа прижимается при ускорении, ну и для прыжков наверное будет получше.
Подкрутите шайбами пружины, а лучше купите пружины от HR с нелинейной упругостью.
- Можно ли ее мыть под краном, сняв акумы?
Я мою с акумами 😃
угу, не спешите с выводами, щас начнёт всё сыпаться - дифы, кулаки, карданы…
Угу, вчера кардан сломал, выломался пластик, который штифт на шарике держит. Поменял и сегодня опять другой сломал, но уже сам стальной штифт на шарике, возле диффа 😦
При этом и не прыгал особо и не врезался.
С ревы карданы все ставят, они получше будут?
Нашел причину порванных карданов, оказалось сцепа приржавела наглухо. Вот так и бери б\у машинки, с виду как новая, а внутри…
С ревы карданы все ставят, они получше будут?
Вроде как да, но лучше докинуть до стальных и забыть что они есть.
А у меня постоянно страдают именно задние рычаги. Видимо прыжки в высоту на 1,5 метра не очень малышу нравятся
А какое масло в амортах и как сильно пружины затянуты? Днищем сильно бъет по земле?
Я залил 60W (nanda racing 800), пружины почти в притык натянул, но все равно бъет по земле, неужели еще гуще нужно? Он тогда по пересеченке дорогу держать не будет.
Вроде как да, но лучше докинуть до стальных и забыть что они есть.
Да блин, столько всего нужно купить, что стальные карданы наверное будут в последнюю очередь. Кстати, центральный кардан на саммите тоже хуже чем у ревы?
Я залил 60W (nanda racing 800), пружины почти в притык натянул, но все равно бъет по земле, неужели еще гуще нужно?
Потому и ломает рычаги, что масло густое. Сильный удар должен днищем рассеиваться. Иначе проблем не наберетесь.
пружины почти в притык натянул
Так нельзя делать, так как наличие амортов вводится к 0. Если есть желание, чтобы не цеплял, то надо поставить пружины пожесче и погуще масло залить (80-100)
Я залил 60W (nanda racing 800), пружины почти в притык натянул, но все равно бъет по земле, неужели еще гуще нужно? Он тогда по пересеченке дорогу держать не будет.
масло по реже нужно и пружины по-жёще
масло по реже нужно и пружины по-жёще
Странно, в факе пишут всё наоборот.
Да блин, столько всего нужно купить, что стальные карданы наверное будут в последнюю очередь. Кстати, центральный кардан на саммите тоже хуже чем у ревы?
центральный прилично ходит, но передняя часть его тоже ломалась.
Ну купите карданы от ревы и посмотрите на сколько их хватит. На карданах колоссальная нагрузка, поэтому выкините пол стоимости стальных карданов за пластиковые, а потом всё ровно придёте к стальным… только уже денег уйдёт в 2 раза больше 😃
Странно, в факе пишут всё наоборот.
не знаю что-там кто в факе пишет, но я это проверил на своём самите, гуще масло - аморты дубовые, машина прыгает как табурет, неровности подвеска не отрабатывает вообще… при прыжках удар не гасится амортами, а весь идёт на кулаки. Вы логически порассуждайте и представьте как работает подвеска. Жёсткость пружин - палка о двух концах: если их сделать жёще, то машина не будет отрабатывать неровности при быстрой езде по пересечёнке и будет подпрыгивать и терять управляемость. При прыжках машина не будет днищем биться о землю, но весь удар пойдёт на кулаки и шаровые, если кулаки не люминь и шаровые не титан - им скоро гомон. Если пружины сделать мягкими, то гонять она будет клёво, а при прыжках биться днищем. Что важнее, то и выбирайте. У HR есть пружины с нелинейной жёсткостью - в начале мягкие, в конце жёсткие www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SVXS48MR12…
Потому и ломает рычаги, что масло густое. Сильный удар должен днищем рассеиваться. Иначе проблем не наберетесь.
я тоже пришёл к такому выводу
Сильный удар должен днищем рассеиваться
Днищем ничего не должно рассеиваться. Шаська слабая, поэтому если ее сильно долбить днищем, возникают нагрузки на местах крепления булок и шаськи. И это приводит к перелому либо самой шаськи, либо шаськи с булками.
Поэтому лучше оптимально настроить подвеску и не летать оттуда, откуда он сильно бъется днищем. А если хочется повыше полетать, то все же советую сделать так, чтобы при сильных ударах ломались рычаги, а не шассь.
когда машина плюхается на земь брюхом, удар рассеивается на всю площадь днища, а не на булки. А большую часть днища занимают отсеки для акумов и передняя с задней защиты булок. Площадь очень большая, поэтому конкретно на крепления булок приходит минимальные перегрузки. Единственная опасность чего небудь стрясти на платах регуля или приёмника, поэтому высоко прыгать лучше на травке или песочке.
С данным утверждением полностью не согласен. Шаська утоплена и при ударе машина бъется передней и задней защитой. Так как защита крепится только к булкам, то и удары рассеиваются только на булки и на ту маленькую часть шасси, которая их крепит. В результате получается удар на излом, на что эта шассь не расчитана. Данная конструкция больше расчитана на лобовые удары, чем на “плоские”.