Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
передние колеса только задом на перед стоят :]
для просто погонять может и не важно, но если ползать, то надо же цепляться за поверхность, надо правильно резину расположить.
А как он в сравнении с вазелином?У него тяга с места лучше?Или может не так сильно дергается при плавном старте с нагрузкой?
передние колеса только задом на перед стоят :]
Ага спс , не заметил .
А как он в сравнении с вазелином?У него тяга с места лучше?Или может не так сильно дергается при плавном старте с нагрузкой?
У всех колекторов старт очень плавный ( вобще не дергается ) , конечно тяга на низах огромная а если еще 55 витков поставить вырастет в 2 раза .
А этот мотор на сколько витков,?Я так понимаю что чем больше витков тем плавнее он будет?
Maikll,Это коллекторный регулятор стоит?
Какой пиньен будешь ставить?На этом моторе вал ведь 3 мм.
Роман… ну блин, ну :]
он же написал 27T мотор, пинион 16t
раз мотор коллекторный, то и esc конечно же коллекторный - на фото ведь видно XL2.5
Я так понимаю что чем больше витков тем плавнее он будет?
Или мощнее? Почему в рег-ах ограничение ставят на количество витков?
Роман… ну блин, ну :]
он же написал 27T мотор, пинион 16t
раз мотор коллекторный, то и esc конечно же коллекторный - на фото ведь видно XL2.5
я имел ввиду что между родным пиньеном и этим мотором есть разница в посадочном месте,пиньен 3.2 мм а вал мотора 3 мм.
Почему в рег-ах ограничение ставят на количество витков?
Меньше витков в моторе=> больше потребление энергии. Больше витков=> меньше мотор ест.
а вал мотора 3 мм.
По идее должен быть 3.17мм ( 1/8 дюйма) как стандарт. Видимо в описании ошибка.
да, стандарт 1/8" = 3.17мм
но часто пишут как хотят - 3мм, 3.2мм
бывают также 5мм и 4мм (но пинионов 4мм не встречал, это не для авто моторы скорей всего)
Всем добрый день, сильно не пинайте, тему читал.
Вопрос в том, что при резком ускорении слышен треск в заднем дифе. Разбирал задний диф, все исправно, зазоров нет, люфтов нет. Диф менял, кардан менял, подшипники менял,
проблема так и остается.
Куда подложить шайбу и какую, чтоб решить проблему?
Я себе на мелкого подкладывал шайбу под маленькую шестерню,которая идет к центральному кардану,получается нужно эту маленькую шестеренку нужно приблизить к основной большой,но тут проблема в том что нужно точно подбирать шайбы,кокой-то определенной толщины шайбы не могу сказать точно,но в пределах 0.2-0.4 мм.Тут десятки уже играют роль,чуть больше шайба,начинает подкусывать,и еще зависит от износа шестеренок.Желательно иметь набор шайб в 0.1 мм.У меня небыло такого,пришлось делать самому)Посмотри в теме ‘‘e-revo,что сделано своими руками’’,полезная тема,там есть про это.
Угу, спасибо.
Угу, спасибо.
а у тебя и мелкий саммит есть?)
Да ))
А кто-нибудь ставил себе задние булки алюминиевые?
Да. А в чем проблема?
Кто пользуется металогидридами , 120-140 циклов нормально ? (зарядка Imax B6) до выхода из строя ( заливает одну треть от общей ёмкости ) .
Кто пользуется металогидридами , 120-140 циклов нормально ? (зарядка Imax B6) до выхода из строя ( заливает одну треть от общей ёмкости ) .
У металлогидридной сборки которые используются для моделей есть недостаток,который со временем проявляется.В сборке несколько банок,но они заряжаются всей кучей без балансировки,и со временем некоторые банки проседают,и из за нескольких или даже одной банки просевшей не получается нормально разрядить и зарядить все остальные рабочие банки.Есть два варианта решения этой проблемы,первый это разрезать оболочку сборки и добраться до банок,попробовать прогнать пару циклов разряд-заряд каждую банку.Если не поможет расскажу другой вариант,но он более сложный и длительный.Имел небольшой опыт по восстановлению аккумуляторной сборки от шуруповерта,принцип там тот же)
Да. А в чем проблема?
Проблема с диффами,что только не делал,они трещат,уже два задних диффа поменял,уже и шайбами зазор настраивал.Есть подозрение что заводской брак,так как с самого начала с ними проблемы были,ну и не только с диффами,регуль сгорел,серва накрылась.Хотя катался очень аккуратно-к технике отношусь с уважением)
Заказал аллюминиевые булки,пока не пришли,вот думаю,поможет ли?Мне не нравится как устроен пластиковый корпус диффа,он мягкий и играет при нагрузках,особенно когда задняя подвеска проседает,так он устроен что рычаги тянут половинки корпуса.
Самые надежные и вызывавшие меньше всего нареканий- булки от HR (перед, зад). У них плюс в том, что половики стягиваются винтами между собой, а не только к деке прикручиваются. Минус это их цена…
На булки от Integy некоторые жаловались, что болтаются подшипники ведущей шестерни. У своих я такого не наблюдаю.
Про булки от GPM инфы мало на этом форуме, но вряд ли они хуже интеги. Плюс у них есть набор булок с корпусом редуктора по привлекательной цене.
Самые надежные и вызывавшие меньше всего нареканий- булки от HR (перед, зад). У них плюс в том, что половики стягиваются винтами между собой, а не только к деке прикручиваются. Минус это их цена…
На булки от Integy некоторые жаловались, что болтаются подшипники ведущей шестерни. У своих я такого не наблюдаю.
Про булки от GPM инфы мало на этом форуме, но вряд ли они хуже интеги. Плюс у них есть набор булок с корпусом редуктора по привлекательной цене.
А какой дифф используешь с булками integy?Я тоже интеги уже заказал,и коробка тоже алюминий уже стоит)
Дифы стоковые с шайбами. Иногда (примерно раз в 3 месяца) приходится к ним лазить и менять шестерни или шайбы добавлять, но на HR диф меня жаба душит разориться.
Дифы стоковые с шайбами. Иногда (примерно раз в 3 месяца) приходится к ним лазить и менять шестерни или шайбы добавлять, но на HR диф меня жаба душит разориться.
А почему приходится менять и Какие именно шестерни менять-большую главную?А в каком режиме катаешь саммит,и с какими аккумами?