1/18 Mini Desert Buggy (Багги от Losi)
вы б не могли поподробнее объяснить, что за шариковый мип? зачем менять двигатель, если он хороший, не обязательно же гонять в полную мощность или в чём проблема?
и про двойной слиппер, вы его себе ставили, ил собираетесь, и как решить проблему с тем, что вал длиннее стокового. ещё обратил внимание, что у вас вроде стоит освещение на модели, там выключатель имеется или просто в приёмник втыкается?
MIP - шариковый дифференциал для мини-т, кстати есть ещё вариант блокировать диф, про слиппер
видел на буржуйском сайте, себе пока не ставил, особой необходимости не нахожу.
Свет в приёмник, но со своим выключателем.
MIP - шариковый дифференциал для мини-т…
а, спасибо. напишите пожалуйста поконкретнее, чем вас не устраивает движок 6800 kv в этой модели
а, спасибо. напишите пожалуйста поконкретнее, чем вас не устраивает движок 6800 kv в этой модели
Да всем меня устраивает, но мощности в нем “излишне” много для заднего привода, вот и покрышки от дисков отрывает как следствие.
Кстати, чтобы багги сильно не козлила с этим двигателем я ей в клюв вставил 20 грамм свинца.
Вот ссылки на шариковый диф и металлическую трансимиссию, при переходе на бк систему очень даже актуально -
LOSB1065 Transmission Gear Bag, Metal: Mini-T
LOSB1125 Ball Differential with Outdrive BB: Mini-T
Да всем меня устраивает, но мощности в нем “излишне”…
Про то, чтоб утяжелить перед, я тоже думал, просто пока не довелось погонять по улице, везде снег… а что лучше всё-таки поставить, металлическую трансмиссию или шариковый диф?
а что лучше всё-таки поставить, металлическую трансмиссию или шариковый диф?
Вообще сам производитель при переходе на бк рекомендует шариковый диф, но он более “тонок” в настройке и
эксплуатации, перетянул - недотянул итд… с металлическим дифом проблем меньше, а есть ещё возможность
поставить просто шестерню Mini T Alloy Center Locking Spool SI MLT38X
и получить 100% блокировку, выбор за пользователем.
Базовый регулятор хода этой модели НЕ ИМЕЕТ ОТСЕЧКИ для LiPo аккумуляторов
Эта проблемма легко решается применением вот такого девайса -
Hobby King Battery Monitor 2S, enjoy!😈
спул сзади нужен только на ковре и микропористой резине. Как только к-т сцепления с поверхностью падает - нужен дифференциал. Чем меньше зацеп - тем меньше должен быть блокирован дифф (меньше трение между полуосями).
Какой вид: сателлитный или шариковый?
От условий эксплуатации зависит.
Шариковый требует чистой трассы, без грязи, и обслуживания раз в четыре-пять заездов. Хотя он на Мини-т закрыт.
Мое имхо: вам нужен пустой сателлитный диф, только со смазкой типа литиевого мыла, а лучше модельной сопли. Только чуть-чуть, только для смазки шестерней, иначе дифф заблокируется, и его пудет не провернуть. Будет постоянная избыточная поворачиваемость, в простонародьи - дрифт. Ни одного поворота не удастся нормально, без скольжений быстро проехать.
Но я повторюсь - в условиях трассы мини-т не катал, а во дворе пофигу.
спул сзади нужен только на ковре и микропористой резине…
Сателлитный диф - это тот, что стоковый?
Сателлитный диф - это тот, что стоковый?
Спул - неразрезная ось, сателлитный - шестеренчатый.
Спул - неразрезная ось, сателлитный - шестеренчатый.
есть ли смысл менять стоковый сателлитный диф на металлический сателлитный?
Зависит от мощности мотора.
Зависит от мощности мотора.
скорее всего буду ставить бесколлекторную систему Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro с мощностью двигателя, как советуют выше - 4200 kV
скорее всего буду ставить бесколлекторную систему Castle Creations 1/18 Mamba Micro Pro
Вполне можно поставить Sidewinder от Castle, отличие только в присутствии корпуса и радиатора на Micro Pro. И неприменно вот такой девайс - Castle Creations Quick Field Programmer Car, он позволит програмировать регуляторы прямо картой, либо подключив к компу по usb.
Вполне можно поставить Sidewinder от Castle…
Так а разве корпус и радиатор лишние и ни на что не повлияют? как например бодрый заезд по бездорожью, и как следствие сильный нагрев, грязь и пыль… это конечно хорошо, если смысла ставить “микро про” нету, так как “сайдвиндер” дешевле.
На Castle Quick Field Programmer Car смотрел, но может лучше купить “Castle Link Programming Kit” www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… ? на компе-то наверное точнее можно выставить параметры, или я опять ошибаюсь?
И что по поводу сателлитного диффа, есть смысл менять на металлический?
Так а разве корпус и радиатор лишние и ни на что не повлияют? как например бодрый заезд по бездорожью, и как следствие сильный нагрев, грязь и пыль… это конечно хорошо, если смысла ставить “микро про” нету, так как “сайдвиндер” дешевле.
На Castle Quick Field Programmer Car смотрел, но может лучше купить “Castle Link Programming Kit” www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… ? на компе-то наверное точнее можно выставить параметры, или я опять ошибаюсь?
И что по поводу сателлитного диффа, есть смысл менять на металлический?
Купи в запас. Сломаешь - поменяешь, все просто.
На Castle Quick Field Programmer Car смотрел, но может лучше купить “Castle Link Programming Kit”
Kit програмирует только с компа, а карта позволяет делать это в “поле”…
Карта это продвинутая версия кита.
Kit Карта это продвинутая версия кита.
так а какже диаграммы там эти на компе, или фигня это всё, или с помощью карты это тоже можно делать? кстати, у тебя же “мамба микро про”, как ты считаешь, у неё есть значимые преимущества перед “сайдвиндер”, учитывая нагрузки при интенсвиной езде, пыль и грязь?
у неё есть значимые преимущества перед “сайдвиндер”, учитывая нагрузки при интенсвиной езде, пыль и грязь?
преимуществ особых не наблюдаю, загерметизировать сайдвиндер очевидно проще чем про.
катаю сайдвиндер на ассо18B и пару сезонов безотказно на 3S
преимуществ особых не наблюдаю, загерметизировать сайдвиндер очевидно проще чем про.
катаю сайдвиндер на ассо18B и пару сезонов безотказно на 3S
вы как-то герметизировали сайдвиндер, если да, то как? и вообще обязательно ли это делать?
вы как-то герметизировали сайдвиндер, если да, то как? и вообще обязательно ли это делать?
как и любую плату - цапонлаком залить, сняв термоусадку… если по лужам гонять, то обязательно
как и любую плату - цапонлаком залить, сняв термоусадку… если по лужам гонять, то обязательно
ок, спасибо 😉
Поставил освещение www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
оказалось, что выключатель там всё-таки есть, а-то я ни от кого не мог добиться этой информации.
Заменил стоковые аммортизаторы, которые задолбали течь, на www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=7970…
очень доволен, уже изначально заправлены, вязкость масла как раз в самый раз, и что самое главное, никаких утечек.
Также поставил бесколлекторную систему от Castle Creations как и советовали 4200KV (если гоняете в основном по ровной местности, то мне кажется, что можно и 5400KV, хотя мне хватает, а больше точно будет дохера) www.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=1010…
Так как регулятор Sidewinder идёт без корпуса, я просто залил герметиком, придав форму кирпичика, впринципе получилось неплохо, но пришлось повозиться, если чесно, то пожалел, что не взял в корпусе, такую
вообще бы не парился с герметизацией, так как повозиться пришлось, не думаю, что здесь она необходима, если только не собираетесь топить в воде, но по лужам гонять я думаю можно смело, со стоковым я гонял без проблем по крайней мере.
Двигатель мощнее, потому пришлось немого ослабить слипер, чтоб не переворачивалась при старте.
Также меня не устраивали стоковые наклейки, я решил обклеить иначе.
Должен отметить, что управляемость у багги отличная, все падения связаны лишь с ошибками при взятии трамплинов, а на ровной местности вообще не переворачивается, на любой скорости, при любом повороте, просто идёт в дрифт. Гоняю в основном по асфальту. По трамплинам. Уже было множество жёстких падений. Единственным слабым местом оказался спойлер. Уже покоцаный на уголках, а также само крепление спойлера поломалось при сильном падении на него, но я склеил его и укрепил. приклеив пластиночку текстолита и прикрутив её на болтик посередине.
В итоге, сейчас багги выглядит вот так